Re: Господа SOS горит лампочка давления масла
Тип используемого масла никак на показания приборов не влияет. Если уровень масла ниже, чем посередине меток максимум и минимум, возможно срабатывание сигнальной лампы. Например, при повороте машины (масло в картере по инерции уходит в сторону, вследствие чего поплавок датчика уровня опускается вниз). Второй вариант срабатывания лампочки уровня масла (опять-таки, если масла маловато) - большие обороты двигателя, т.е. забор масла насосом велик, а назад оно как-то и не спешит сливаться.
По этой же причине (полбака "незамерзайки) может загораться и контрольная лампа "долей "незамерзайку".
Чуть ослаб передний трос ручника - загается и не тухнет лампа "включен "ручник".
Такая вот политика у немцев - всё должно быть по-максимуму...
Про масло. Не так уж и дорога синтетика, чтобы ею пренебрегать.
Преимущества перед "минералкой":
- температурная стабильность (более широкий диапазон применения);
- бОльшая долговечность (иные присадки);
- лучшие моющие свойства (благодаря более долговечным присадкам).
Всё это позволяет менять масло в двигателе реже и не промывать его "пятиминутками или другими "моющими" спецмаслами при замене.
Ну и, как водится при демократическом капитализме: полусинтетика - это "синтетика для бедных", о них ведь (бедных) забывать негоже...
Личные наблюдения при переходе с минералки на синтетику - через некоторое время (после примерно 10 тыс. км пробега) двигатель несколько "помолодел" - максимальная скорость увеличилась, манжеты коленчатого вала перестали "сопливиться", расход масла заметно снизился, при ночной температуре - 40, а дневной -30 двигатель заводится без включения предпускового автономного подогревателя (разумеется, в баке арктическая солярка или бодяжное с запахом керосина подобие её).