• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Давление масла

Autobahn

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Re: Падает давление в дивигателе. W124, 94г.в., 2.0 дизель

Именно с кастролом часто такие проблемы бывают. Хотя в этом и ничего страшного нет. Залей Мобил или Найди PROFI-CAR дизельное 10w40. Да и фильтр лучше ставь либо Knecht, или KS.
 

air_freedom

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
0
Авто
MB 124 200E diesel 94г.
VIN WDB1241201J026616
Re: Падает давление в дивигателе. W124, 94г.в., 2.0 дизель

Перед этим было залито масло PROFESSIONAL HUNDERT Profi Line 10W-40 Diesel, клас допуска Mercedes-Benz Blatt 229.1., в начале декабря поменял, всю зиму отездил, давление не падало, начало падать толко весной, когда потеплело и проехал на нем 7 тыс. км. Масляный фильтр поставил KNECHT OX 38D. Пребег мерса 262 тыс км. Так в чем же причина, что давление падает на холостых оборотах при нагретом двигателе? И не черевато ли это плачевными последствиями? Поломкой?
 

Толстый

Пользователь
Сообщения
141
Реакции
7
Авто
MB Sprinter 311CDI 2008 г.в.
Город
Перевозчик
Re: Падает давление в дивигателе. W124, 94г.в., 2.0 дизель

скорее всего масленый насос сильно изношен, а может и вкладыши.
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Re: Падает давление в дивигателе. W124, 94г.в., 2.0 дизель

Imho, все в допуске и не стОит беспокоиться.
 

ovromig

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
Авто
W 124 - 260Е Sport Line
Город
Реклама
Господа SOS горит лампочка давления масла

Всех приветствую!
Ребята подскажите плз. владею авто 124 260Е 91г. (103) сегодня при движении загарелась лампочка давления масла.
Теперь и незнаю как быть. Остановился открыл капот(масло в достатке) чуть подождал мин 30, завёл поехал не горит, после 20-30 мин движения опять загорелось.
И так не один раз, потом решил чуток долить масла (не более 100 мл.) гореть лампочка сразу перестала, через час опять загорелась. Потом просто перестала гореть (часа 2-3) Уже успакился, но не тут то было, загорелась и больше не потухала.
Масло (10W40 полусинтетика ) менял 5000 км. назад
Может подскажите плз. как быть, на что обратить внимание.
Заранее блягодарю всех.
С наилучшими, Роман
 

hurtman

Пользователь
Сообщения
494
Реакции
7
Re: Господа SOS горит лампочка давления масла

это не давление масла, а уровеня масла... возможно, что у вас масло фиговое. и закоксовались каналы стока. или ещё что, что при езде оно не успевает стекать.... полусинтетику я-бы не использовал.
 

BMW_X5

Пользователь
Сообщения
100
Реакции
0
Re: Господа SOS горит лампочка давления масла

Уважаемый ovromig!
В момент зажигания лампочки, звук работы двигателя никак не изменяется???
Обратите внимание в момент зажигания лампы на манометр давления масла - давление увеличивается сильно???
Вполне возможно, что это или сам датчик, или его проводка.
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
Re: Господа SOS горит лампочка давления масла

Роман поменяй масло , и посмотри датчик. Молодец что полусинтетику льеш так как модель двигателя старая! :)
 

ovromig

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
Авто
W 124 - 260Е Sport Line
Город
Реклама
Re: Господа SOS горит лампочка давления масла

Добрый вечер, hurtman!
Да, вы правы ошибся имел ввиду уровень:) Я правильно понял, это (закаксованность каналов) можно решить только путём вскрытия двигла? (если не только, подскажите плз.) Может ещё стоит на что обратить? Если не полусинтетика,то какое и бренд какой?
Сорри за задержку с ответом, по техническим причинам провайдера и в связи реконструкцией оборудования.
Благодарю! Роман
 

ovromig

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
Авто
W 124 - 260Е Sport Line
Город
Реклама
Re: Господа SOS горит лампочка давления масла

Добрый вечер, BMW_X5!
Во первых благодарю за ответ:)
Постараюсь ответить по порядку:
- если честно не обращал внимания, но уверен если был бы обратил. А что именно может я так ПЛОХО обращаю внимания?
- не обрашал, но обязательно это сделаю, постараюсь завтра описать что и как
- если так, то мне становится чуток легче и спокойнее
Сорри за задержку с ответом, по техническим причинам провайдера и в связи реконструкцией оборудования.
Благодарю! Роман
 

ovromig

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
Авто
W 124 - 260Е Sport Line
Город
Реклама
Re: Господа SOS горит лампочка давления масла

Добрый вечер, Виталя!
Во первых благодарю за ответ :) Их ой как мало оказалось :(
Масло поменяю на след неделе, а вот датчик посмотрю завтраже
По маслу порекомендовали ребята , честно больше никто ничего и не советовал, только полусинтетику.
Сорри за задержку с ответом, по техническим причинам провайдера и в связи реконструкцией оборудования.
Благодарю! Роман
 

Antosha

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
4
Re: Господа SOS горит лампочка давления масла

Тип используемого масла никак на показания приборов не влияет. Если уровень масла ниже, чем посередине меток максимум и минимум, возможно срабатывание сигнальной лампы. Например, при повороте машины (масло в картере по инерции уходит в сторону, вследствие чего поплавок датчика уровня опускается вниз). Второй вариант срабатывания лампочки уровня масла (опять-таки, если масла маловато) - большие обороты двигателя, т.е. забор масла насосом велик, а назад оно как-то и не спешит сливаться.
По этой же причине (полбака "незамерзайки) может загораться и контрольная лампа "долей "незамерзайку".
Чуть ослаб передний трос ручника - загается и не тухнет лампа "включен "ручник".
Такая вот политика у немцев - всё должно быть по-максимуму...
Про масло. Не так уж и дорога синтетика, чтобы ею пренебрегать.
Преимущества перед "минералкой":
- температурная стабильность (более широкий диапазон применения);
- бОльшая долговечность (иные присадки);
- лучшие моющие свойства (благодаря более долговечным присадкам).
Всё это позволяет менять масло в двигателе реже и не промывать его "пятиминутками или другими "моющими" спецмаслами при замене.
Ну и, как водится при демократическом капитализме: полусинтетика - это "синтетика для бедных", о них ведь (бедных) забывать негоже...
Личные наблюдения при переходе с минералки на синтетику - через некоторое время (после примерно 10 тыс. км пробега) двигатель несколько "помолодел" - максимальная скорость увеличилась, манжеты коленчатого вала перестали "сопливиться", расход масла заметно снизился, при ночной температуре - 40, а дневной -30 двигатель заводится без включения предпускового автономного подогревателя (разумеется, в баке арктическая солярка или бодяжное с запахом керосина подобие её).
 

Andrey77786

Пользователь
Сообщения
89
Реакции
1
Когда едешь постоянно показывает давлени "3"! Это нормально!Когда стоишь 2- 2,5, а иногда тоже 3!
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Это нормально. Это даже хорошо. :)
 

XAPOH(260E)

Пользователь
Сообщения
262
Реакции
4
-=sab=-
А я так и не понял, что это был вопрос... :)
 

gans e220

Пользователь
Сообщения
320
Реакции
0
Форумчане а у меня такая фигня... На холодную показывает давление 3,после часа езды падает на 2 - 1,5, а если очень долго стоять в пробке то падает совсем на 0 :( На движение автомобиля это никак не сказывается т.е. едет хорошо никаких проблем... Подскажите плохо ли это? И на что оратить внимание,где что смотреть???
 

XAPOH(260E)

Пользователь
Сообщения
262
Реакции
4
На 0? Офигеть! В первую очередь поменять маслянный фильтр на неколхозный и перепроверить еще раз... Если будет меньше 0.8 - вскрывать и смотреть, можно доездится...
 

gans e220

Пользователь
Сообщения
320
Реакции
0
Масло с фильтрами менял 1.5 тыс. км. назад! Такая песня длится уже больше года впринципе как купил с того момента.... А что вскрывать и на что смотреть??? 1.5 тыс. км. назад поменял прокладку ГБЦ в сервисе сказали что поршневая еще живая,масло он у меня не ест, на 10 000км. примерно поллитра доливаю... В чем же тогда причина может какой датчик? :evil:
 

nikksons

Партнёр Клуба
Сообщения
195
Реакции
3
Интересно. Кстати, в тему: у нескольких машин на 124х видел, что давление 3 держится постоянно. Насколько я понимаю, так быть не должно. на паркинге должно быть около 2 . В чем причина ? Кто в курсе этой темы , поясните, плиз.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.553
Сообщения
651.010
Пользователи
208.531
Новый пользователь
Bbb320

Мы ВКонтакте

Верх Низ