http://crecorder.com/website/autoReply.do?method=preReply
Описание ошибки P0410 с сайта производителя используемого сканера, определившего ошибку.
Переводил как мог, что получилось:
Возможные ошибки:
1. Проводка
2. Воздушный клапан.
3. Воздушный соленоид
4. Мозги.
Описание цепи:
Система вторичной подачи воздуха (AIR) разработана для уменьшения выхлопа эмиссий после пуска двигателя. Это происходит, когда теплоноситель начинает поднимать температуру и входящего воздуха температуру. Воздушный насос будет работать менее 25 секунд. Комп включает вторичную подачу воздуха одновременно поставляя землю (массу) в AIR реле и в AIR соленоид реле. Когда команда ВКЛ. AIR помпа силой(гонит) свежий воздух через электронный клапан выключения и в выхлопной коллектор, ускоряя операции катализатора (прогрев). Когда система вторичной подачи воздуха неактивная, электронная заслонка выключения предотвращает воздушный поток в 2 направлениях. PCM запустит пассивный тест системы вторичной подачи воздуха только на циклах зажигания, когда помпа включена. Если тест успешный, значит активный тест не будет запускаться. Если пассивный тест терпит неудачу или не дает требуемых результатов, то активный тест запускается позже в цикле зажигания. В то время PCM запускает активный тест максимум на 2-3 секунды, отслеживает нагреваемость кислородного датчика (напряжение), ожидая падения ниже 150mV. Когда PCM обнаруживает недостаточный HO2S 1 ответ, устанавливается код P0410
Условия для Установки DTC:
HO2S вольтаж не уменьшается меньше, чем на 150 mV в секунду, в течении 3 секунд активного теста для 2 последовательных тестов.
У моего мерса вроде вообще нет насоса на продувку катализатора. Есть компрессор, но с него невидно, что бы шли трубки в выпускной коллектор и он использовался для продувки. Наверное катализатор прогревается на нем с помощью изменения топливной смеси?
WDB2100482B354046