• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Дергается авто при разгоне

gogivv

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Прошу помощи.
Авто CLK 230 K, 2000 года.
При разгоне на низких оборотах авто начинает дергаться, съездил на диагностику ошибок, компьютер показал 2 ошибки P0410 -Secondary air injection malfunction function chain и P0243 -Air flap switchover actuator for compressor M167
В чем может быть суть ? Может окислились контакты ?
 

Valensia

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
Авто
MB-CLK230
P0410 -Secondary air injection malfunction function chain Это вроде не работает система продувки катализатора
 

s.kul

Партнёр Клуба
Сообщения
1.100
Реакции
24
Авто
О, коней поменяно немало.
Город
машинки ремонтирую)))
Ошибки по вакуумному управлению, могут быть трубочки, клапана управления... искать надо.
 

sashok

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
6
Нарушена функциональная цепочка продувки катализатора и нарушение работы рециркуляционой заслонки М16\7.

Для начала нужно запрограммировать рециркуляционную заслонку и проверить продувку катализатора.

Короче на сервис где есть Stardiagnose
 

ZCrewSmok

Пользователь
Сообщения
145
Реакции
20
Эти же 2 ошибки сейчас беспокоят, вылетая поочередно или одновременно.
 

Вложения

  • DSC06444.JPG
    DSC06444.JPG
    257,4 КБ · Просмотры: 455
  • DSC06445.JPG
    DSC06445.JPG
    266,2 КБ · Просмотры: 461
  • DSC06446.JPG
    DSC06446.JPG
    187,1 КБ · Просмотры: 431
  • DSC06447.JPG
    DSC06447.JPG
    182,6 КБ · Просмотры: 454
Последнее редактирование:

ZCrewSmok

Пользователь
Сообщения
145
Реакции
20
http://crecorder.com/website/autoReply.do?method=preReply
Описание ошибки P0410 с сайта производителя используемого сканера, определившего ошибку.
Переводил как мог, что получилось:

Возможные ошибки:
1. Проводка
2. Воздушный клапан.
3. Воздушный соленоид
4. Мозги.

Описание цепи:
Система вторичной подачи воздуха (AIR) разработана для уменьшения выхлопа эмиссий после пуска двигателя. Это происходит, когда теплоноситель начинает поднимать температуру и входящего воздуха температуру. Воздушный насос будет работать менее 25 секунд. Комп включает вторичную подачу воздуха одновременно поставляя землю (массу) в AIR реле и в AIR соленоид реле. Когда команда ВКЛ. AIR помпа силой(гонит) свежий воздух через электронный клапан выключения и в выхлопной коллектор, ускоряя операции катализатора (прогрев). Когда система вторичной подачи воздуха неактивная, электронная заслонка выключения предотвращает воздушный поток в 2 направлениях. PCM запустит пассивный тест системы вторичной подачи воздуха только на циклах зажигания, когда помпа включена. Если тест успешный, значит активный тест не будет запускаться. Если пассивный тест терпит неудачу или не дает требуемых результатов, то активный тест запускается позже в цикле зажигания. В то время PCM запускает активный тест максимум на 2-3 секунды, отслеживает нагреваемость кислородного датчика (напряжение), ожидая падения ниже 150mV. Когда PCM обнаруживает недостаточный HO2S 1 ответ, устанавливается код P0410
Условия для Установки DTC:
HO2S вольтаж не уменьшается меньше, чем на 150 mV в секунду, в течении 3 секунд активного теста для 2 последовательных тестов.

У моего мерса вроде вообще нет насоса на продувку катализатора. Есть компрессор, но с него невидно, что бы шли трубки в выпускной коллектор и он использовался для продувки. Наверное катализатор прогревается на нем с помощью изменения топливной смеси?
WDB2100482B354046
 

Вложения

  • P0410.pdf
    29,4 КБ · Просмотры: 163

Karlito

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
10
Прошу помощи.
Авто CLK 230 K, 2000 года.
При разгоне на низких оборотах авто начинает дергаться, съездил на диагностику ошибок, компьютер показал 2 ошибки P0410 -Secondary air injection malfunction function chain и P0243 -Air flap switchover actuator for compressor M167
В чем может быть суть ? Может окислились контакты ?

А на чем диагностику делали.
Stardiagnose есть в Автолексе на Садово-Черногрязской.
Все ошибки правильно определяет, а спецы тут же помогут их устранить или обнулить!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.559
Сообщения
651.085
Пользователи
208.554
Новый пользователь
PVVVVH

Мы ВКонтакте

Верх Низ