• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Дизель. Куда уходит топливо?

himanski

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
w202 2,5td топливо возвращается в бак если авто ночь постоит. Что делать?
 
проверь все "обтатки"и соединения возле фильтра и на насосе ,обратный клапан тоже проверь .
 

Вложения

  • 01_b_18507785_8.jpg
    01_b_18507785_8.jpg
    17,5 KB · Просмотры: 905
Та же фигня на 606, там насколько мне известно нет обратного клапана...

куда смотреть???
 
Там сухо, мокнет сам ТНВД, со стороны солона капает

Не пойму так обильно течет с клапанов или все же где то еще потекло.
 
Не пойму так обильно течет с клапанов или все же где то еще потекло.

нет ,там клапан только в одну сторону пускает топливо . при неисправности клапана ,топливо уходит назад в бак
 

Вложения

  • MESP_1.jpg
    MESP_1.jpg
    27,3 KB · Просмотры: 571
Ну примерно так...

Справа внизу грубо обвел угол с которого орентировочно капает на стоящии снизу патрубки компрессора кондиционера. Под пластиковым кожухом датчика который не нарисован на фотке менялся сальничек, год назад был такой случай, ено тогда соляра лилась неимоверно, за ночь могло под машину личтров 20 спустить ..., а сейчас же течь во время езды, на стоячей же за ночь ТНВД практически высыхает. При визуальном осмотре клапанные пары (в которые заходят трубки высокого давления) все мокрые, один момент текло с трубок на фильтре, но это прекратилось. Если честно бред какой то, не могу понять что происходит и от чего. Неужели я уникальный и такого ни у кого раньше небыло?
 

Вложения

  • ТНВД(Места течи).JPG
    ТНВД(Места течи).JPG
    35,3 KB · Просмотры: 785
Попробуй заменить клапан обратки, или просто тупо махнуть все трубки на новые - они недорогие, ну или если жаба душит - заменить уплотнительные колечки на трубках топливных магистралей.
 
сначала приведи в порядок всю магистраль- не должно быть не только утечек, но и увлажнения и подсоса воздуха. если после приведения впорядок проблема останеться - менять клапан обратки. Вам нужно менять не уплотнители- а трубки в сборе, т.к. авто старое и трубки потеряли свою эластичность и замена уплотнителей даст малый эффект
 
Ребят такая ситуация мерс 210 3 литра дизель мотор ОМ 606 96 года когда ночь стоит потом не заводиться мотор крутит в холостую даже не пытается схватывать как только откручиваю топливный фильтр сразу начинает схватьвать но не заводиться как будто нету соляры что может быть?
 
1 - отсекающие клапана на ТНВД, 2 - пластиковый клапан слева имеет 6 уплотнительных колечек.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу