• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Дизель в разнос OM651 GLK220

Френки 52

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Город
Нижний Новгород
Здравствуйте! Очень нужна помощь. Glk220 ом651 пошел в разнос
WDC2049841F908915
 
Последнее редактирование модератором:
чем помогать ?
 
Замёрз шланг картерных газов, всё масло выдовило турбиной в интеркулер, а оттуда во впуск. Обороты поднялись до максимума, ключ зажигания вытащил, а двигатель не заглох. Заглох через 10секунд работы на максимальных оборотах, после разрыва интеркулире и из него вылелось масло. Теперь не заводится, как будто не хватает топлива. Крутит пытается но нет. Ошибок нет. Выхлоп дымит при попытке запуска двигателя.
 
Ну виртуально вряд ли поможем. Нижний большой культурный и технически образованный город. Везите к диагносту. И честно говоря первый раз слышу что OM 651 пошел в разнос.
 
Последнее редактирование:
Хочется услышать у кого какие мысли на этот счёт.
 
Компрессию замерьте дабы убедиться в что шатуны не загнуло потом по результатам проверки действительных значений моторного блока . Ну или наоборот . Был случай на ОМ651 после гидро-удара загнуло шатуны и мотор заводился с трудом но жутко дымил.
 
Компрессию мерить физически или это может показать комп.диагностика? Стоит ли лезьть разбирать впуск и чистить его от масла? Может вопросы немного глупые, но я с этим мотором делитант.
 
Физически.
Стоит дабы по дороге убедиться что нет повреждений.
 
Обычным манометро в отверстия для свечей накала это можно сделать? Или спец переходником каким?
 
Ещё вопрос. Может ли двигатель после всего произошедшего перейти в какой нибудь режим защиты или блокировки? Спасибо.
 
Ещё вопрос. Может ли двигатель после всего произошедшего перейти в какой нибудь режим защиты или блокировки? Спасибо.
Привет) сколько масла в двигателе осталось по того как заглох? Масляный фильтр выкручивали и проверяли на наличие стружки?
 
Привет) сколько масла в двигателе осталось по того как заглох? Масляный фильтр выкручивали и проверяли на наличие стружки?
В двигателе осталось всё масло. Сейчас поясню.
Началось все при движении, авто попросило проверить масло, Я посмотрел , а там пусто (менял месяц назад), долил 0.5 доехал до дома. Думаю посмотрю реальный уровень с утра. Масла под машиной ни где не было, ну возле турбины немного, остальное сухо. На щупе с утра тоже ноль! Я купил 4л залил появился уровень, влезло 3литра. Завел прогрел всё норм. Поехал в гараж разбираться. Выехал на дорогу, тапонул до 2.5-3т оборотов. Тахометр дал 6т оборотов, Я сразу заглушил. Вышел из машины, из выхлопухи масло рекой. На лямке до гаража. На следующий день полез смотреть сначала турбину, но увидел что шланг картерных газов наглухо забит льдом, он у меня просто был выведен на улицу. В этом и была первоначальная проблема, как я понял. Всё почистил поставил завел, всё норм 30минут работы на холостых отлично. Решил порадовать. 1.5-2т оборотов норм, потом дал 3т оборотов и он опять пошел в разнос. Я вытащил ключ зажигания, но мотор не заглох как прошлый раз, работал ещё секунд 10-20. Обороты максимальны! Потом взрыв интеркулера (пластиковой части) на выходе и двигатель заглох. Надо было слить масло из интеркулера, это я тупанул. В общем сейчас не заводится, как будто не хватает топлива, крутит10секунд пытается почти схватываетна 15секунде, но нет. Выхлоп дымит. Вот теперь не понятно куда копать. Масло которое залил из двигателя не ушло! И от турбины все сухо. Давануло только то масло которое уже было в интеркулер ,а это как раз литра 3.
Извиняюсь за длинный текст!
Хочется послушать мнение народа.
 
Можно ли в принципе завести авто без интеркулера?
 
Сначала пробовали без него. Потом нашли старый с небольшой дыркой, он раньше на нем стоял и работал. Поставили. Эффекта ноль
 
С вашими знаниями и подходом к ремонту ничего вы там сами не сделаете, смиритесь и отдайте в сервис понимающий
 
С вашими знаниями и подходом к ремонту ничего вы там сами не сделаете, смиритесь и отдайте в сервис понимающий
Спасибо конечно за совет. Да я в дизелях не селен особенно в Мерседесах. Но я его купил по цене за 1/3 рынка после дтп, завел когда сервис меня не могли и кричали там про какие то блоки. Восстановил и ездил год. Вот есть желание разобраться по лучше в данном аппарате. По этому за советом сюда и пришел. Я не из тех людей кто в белой рубашке ездит на Мерседесе и по первой возможности тащит их к официалам. Для меня это опыт и эксперимент, за те деньги за которые он мне достался это разумно. Я его даже с убитым мотором продам дороже чем купил. Но мне понравилось на нем ездить.
 
Допустим впуск я переберу, турбину продиагностирую, форсы проверю и тд по мелочи. Но в голову Я не залезу если что то там. Люди говорят что клинануть не должен от этого, но это не особо компетентные люди в Мерседесах. По этому пришел сюда. Мысли разные. Есть ли там какая блокировка двигателя и что ещё можно поделать до разбора движка?
 
В целом я думаю что за 20секунд работы этого двигателя на 6000об с нормальным уровнем масла ничего критичного не должно было бы наверное произойти. Да масло в целиндрах, по этому и в разнос пошел. Вопрос куда покапать, почему не запускается?
 
В целом я думаю что за 20секунд работы этого двигателя на 6000об с нормальным уровнем масла ничего критичного не должно было бы наверное произойти. Да масло в целиндрах, по этому и в разнос пошел. Вопрос куда покапать, почему не запускается?
Привет) копрессию мерить для начала, и топливные форсунки проверить - могли сгореть распылители
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.085
Сообщения
663.016
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу