• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Дневные ходовые огни

Alex W211

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Доброго времени суток! Приобрел себе на W211 ДХО Philips, надоело следить за включением ближнего и менять недешевые лампочки. Так вот уже неделю ищу ответ на простой казалось бы вопрос- как их подключить? Схема подключения по инструкции очень простая, но для случаев, когда АКБ под капотом, а вот что делать когда АКБ в багажнике? Колхозить с протяжкой проводов через весь салон очень уж не хочется! Есть простой вариант подключить ДХО к маленькой АКБ-идеальный вариант с точки зрения простоты и места размещения блока ДХО. Вот и проблема- можно ли подключить ДХО к маленькой АКБ?
 
Да реальная проблема, куда же подключить? А чем Вас не устраивает толстый провод на генераторе он идет напрямую с акумулятора, и при пуске машины пхилипс увидит напряжение зарядки у включится, а провод от габаритов с правой фары взять. Как вам такой вариант?

Думал я про такой вариант с самого начала, но вчера пытался найти плюс генератора и понял, что сверху к нему не подобраться, видимо нужна яма, хотя я может и не совсем понимаю..... А так вообще плюс на генератор идет напрямую от АКБ и ДХО работали бы конечно. Просто в полевых условиях без ямы и теплого гаража проблемно до генератора добраться.
 
Да ну дхо будет гореть только тогда когда акум заряжаться будет, а надо что бы они всегда горели при работающем моторе

Спорный момент, что ДХО будут гореть только когда АКБ заряжается. Думаю что ДХО запускаются после пуска двигателя и врядли их работа зависит от зарядки... Хотя можно проверить наверно. Подключить к маленькой АКБ и посмотреть как долго они будут гореть и есть ли падение напряжения.... В общем опять придется использовать метод "народного тыка".
 
Или самый правильный вариант-ждать пока найдется здесь мерсовод, который скажет: "я на своем W211 подключил ДХО к маленькой АКБ. Никаких проблем нет!" Либо ехать на сервис, но это как-то глупо-отдать 3 тыс. за установку ДХО стоимость в 2,5 тыс. И обидно если подключат с умным видом к маленькой АКБ!
 
куда и как еще понятнее объяснить?! ...ДХО, будь то от Phillips или Osram, тем и отличаются от простых полосок со светодиодами что управляются они контроллером. Контроллер же в свою очередь управляется либо подачей/снятием напряжения на провод управления, либо активирует ДХО после повышения напряжения в бортовой сети выше 13 В., как в вашем случае! Следоватeльно, как Вам уже сказали, достаточно подключиться в любом месте к силовому проводу "+" в машине, и не важно, будет ли это провод генератора или провод на плюсовой клемме маленкой АКБ! К Вашему сведению, маленький АКБ не живет своей обособленной жизнью, он является частью электрооборудования, который отвечает за подачу энергии определенным устройствам автомобиля, а следовательно в случае разряда он автоматически и систематически заряжается, точно также как и основной АКБ! ...т.е. при исправных генераторе и BSG на клемах маленького АКБ, напряжение не может быть меньше необходимого для активации ДХО!
 
Последнее редактирование:
Или самый правильный вариант-ждать пока найдется здесь мерсовод, который скажет: "я на своем W211 подключил ДХО к маленькой АКБ. Никаких проблем нет!" Либо ехать на сервис, но это как-то глупо-отдать 3 тыс. за установку ДХО стоимость в 2,5 тыс. И обидно если подключат с умным видом к маленькой АКБ!
...развели Вы демагогию на ровном месте! ...будет-не будет, может-не может, получится-не получится! ...какой Вам еще совет нужен и на каком еще языке сказать?!
Вам русским по белому расжевали куда их подключать, если сам не хотите пачкаться и подлазить к генератору то прямой путь в мастерскую, за Вас на форуме этого никто не сделает! Если же даже нет желания прочесть и вдуматься в то, что Вам уже сказали, то путь туда же - к мастерам которые u установят
 
Спорный момент, что ДХО будут гореть только когда АКБ заряжается. Думаю что ДХО запускаются после пуска двигателя и врядли их работа зависит от зарядки... Хотя можно проверить наверно. Подключить к маленькой АКБ и посмотреть как долго они будут гореть и есть ли падение напряжения.... В общем опять придется использовать метод "народного тыка".

я говорю что знаю я этих пхилипсов дхо переставил около 200, блоки очень капризные к показаниям напряжения на акб в них встроен контроллер напряжение и работают они только при напряжение зарядки, на машинах с двумя большими акб под капотом они начинают моргать потому что генератор не постоянно заряжает оба акб, и дхо начинает думать что машина уже заглушина, а еще эти дхо нельза просто без их блока включить там напряжение питания другое на диоды идет. также можно распилить их блок и переделать чтобы он работал без контроля напряжения просто есть на входе +\- он включается и т.д вариантов много
 
Последнее редактирование:
я говорю что знаю я этих пхилипсов дхо переставил около 200
........
ну так если поставили 200 штук то и подскажите спрашивающему куда подключали ;)
...или схему этого чуда в студию, ...либо как минимум порог подключения, сами разберемся :icon_e_smile:
 
я сасм себе плипс не ставил ставил китайские подключал на моторы авто корректора фар на них + при зажигание есть всегда
 
Получил вот такие дхо. В натуре они хуже,чем на картинке.Герметичность плохая, крепления слабые. Надеюсь,что для их установки бампер снимать не прийдется. Возможно достаточно будет снять сеточки(возможно,они на защелках). Пока безуспешно пытаюсь переводить инструкцию по подключению. Онлайн переводчик понимает только 30%текста. Если есть корифеи,помогите. Выкладываютекс на двух языках.
 

Вложения

  • Doc1.doc
    Doc1.doc
    1,2 MB · Просмотры: 200
  • Doc2.doc
    Doc2.doc
    1,4 MB · Просмотры: 168
  • R24 LED DRL.jpg
    R24 LED DRL.jpg
    144,2 KB · Просмотры: 570
  • DSC03692.JPG
    DSC03692.JPG
    976,3 KB · Просмотры: 572
  • DSC03693.JPG
    DSC03693.JPG
    875,6 KB · Просмотры: 535
Перевод инструкции!

Получил вот такие дхо. В натуре они хуже,чем на картинке.Герметичность плохая, крепления слабые. Надеюсь,что для их установки бампер снимать не прийдется. Возможно достаточно будет снять сеточки(возможно,они на защелках). Пока безуспешно пытаюсь переводить инструкцию по подключению. Онлайн переводчик понимает только 30%текста. Если есть корифеи,помогите. Выкладываютекс на двух языках.

Предлагаю свой перевод Вашей инструкции.
1. Отключите аккумулятор, сняв минусовой провод, предварительно проверьте, что все энергопотребители выключены.
2. Приготовьте только подходящие инструменты для выполнения работ.
3. Установите ДХО в решетку бампера. Надежно закрепите блок управления ДХО. Не устанавливайте блок управлени близко к источнику тепла - двигателю.
4. Подключение модуля:
- подключите красный провод к "+" контакту автомобиля, активизирующемуся при включении зажигания,
- черный провод подключите к массе,
- синий провод подключите к "+" контакту габаритных огней(в этом случае ДХО останутся гореть, но затемнятся, при включении головного света).
- белый провод подключите к "+" контакту габаритных огней(в этом случае ДХО потухнут).
5. Тест работоспособности: подключите аккумулятор и проверьте работоспособность системы.

Предостережение(то, что наклеено на желтой бумажке)
Не подключайте питание к ДХО минуя контрольный блок, иначе ДХО "RIP".

Как-то так... :)
 
Бампер точно снимать не нужно, пластиковую защиту под ним точно придётся снять.
После установки просим фото в студию!!!
 
Или самый правильный вариант-ждать пока найдется здесь мерсовод, который скажет: "я на своем W211 подключил ДХО к маленькой АКБ. Никаких проблем нет!" Либо ехать на сервис, но это как-то глупо-отдать 3 тыс. за установку ДХО стоимость в 2,5 тыс. И обидно если подключат с умным видом к маленькой АКБ!

А Ваши фото есть, установили, как смотрится?
 
Предлагаю свой перевод Вашей инструкции.

Большое спасибо. Выручили. Из инструкции , если правильно понял, следует,что подключается только один белый или синий провода. На выбор? Если это так, то как сделать правильно?
 
А Ваши фото есть, установили, как смотрится?

Фото будут, как только оклемаюсь.Болею.. А пока есть время, разбираюсь с теорией. Инструкция переведена,теперь надо придумать куда лучше подключать. Например, красный"+" к акуумулятору или к блоку управления? И к габаритам подключаться в каком месте? В комплекте есть четыре детальки(красные скобочки), пока не потятно их предназначение.
 

Вложения

  • Фото-0001.jpg
    Фото-0001.jpg
    88,2 KB · Просмотры: 171
  • Фото-0003.jpg
    Фото-0003.jpg
    108,6 KB · Просмотры: 158
  • Фото-0002.jpg
    Фото-0002.jpg
    120,4 KB · Просмотры: 154
  • Фото-0004.jpg
    Фото-0004.jpg
    87,3 KB · Просмотры: 152
  • Фото-0005.jpg
    Фото-0005.jpg
    112,9 KB · Просмотры: 165
Последнее редактирование:
Получил вот такие дхо. В натуре они хуже,чем на картинке.Герметичность плохая, крепления слабые. Надеюсь,что для их установки бампер снимать не прийдется. Возможно достаточно будет снять сеточки(возможно,они на защелках). Пока безуспешно пытаюсь переводить инструкцию по подключению. Онлайн переводчик понимает только 30%текста. Если есть корифеи,помогите. Выкладываютекс на двух языках.
В инструкции,кстати говорится "снять бампер по неоходимости".Что имеется ввиду не знаю,надо смотреть по месту.
Ну а подключение элементарное.Два разъёма от ДХО к блоку.У блока:
красный - "+" кл.15 (появляется при вкл. зажигания)
белый и голубой - "+" кл.30 (постоянный плюс)
чёрный - масса
После установки проверьте ток покоя,а то эти подозрительные постоянные плюсы АКБ сожрут.
 
Предлагаю свой перевод Вашей инструкции.

Большое спасибо. Выручили. Из инструкции , если правильно понял, следует,что подключается только один белый или синий провода. На выбор? Если это так, то как сделать правильно?

Я бы сделал так, что бы отключались ДХО, при включении головного света.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.507
Пользователи
217.770
Новый пользователь
neceke

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу