Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Согласен, что у каждого свое мнение и опыт, но все же почему инженеры мерседес отказались от ПТФ в бампере, и, кстати, у bmw, ПТФ высоко в бампере.
Вы наверное чиновник - на мой взгляд общие фразы (про решение задач в комплексе и совешенно другую оптику) и никакой конкрети, я же привожу факты. Что скажете про замену ПТФ на ДХО в те же самые места на рестайлинговых ML и GL, в 164 кузове, а так же на GLK и С в 204 кузове и, что при этом принципиально изменилось в оптике? Я считаю, что инженерная мысль движется вперед, а 211 проектировался еще в девяностых...
Доброго времени суток! Приобрел себе на W211 ДХО Philips, надоело следить за включением ближнего и менять недешевые лампочки. Так вот уже неделю ищу ответ на простой казалось бы вопрос- как их подключить? Схема подключения по инструкции очень простая, но для случаев, когда АКБ под капотом, а вот что делать когда АКБ в багажнике? Колхозить с протяжкой проводов через весь салон очень уж не хочется! Есть простой вариант подключить ДХО к маленькой АКБ-идеальный вариант с точки зрения простоты и места размещения блока ДХО. Вот и проблема- можно ли подключить ДХО к маленькой АКБ?
Зачем заморачиваться с собиранием схемы, такие уже готовые есть в продаже, стоят копейки и эстетично сделаны и герметично.Задался соорудить себе дхо по канадскому(американскому) типу https://drive2.ru/l/1220306?utm_sou...dation&utm_campaign=member&utm_content=middle
Вопрос тот же - где взять под капотом + от замка зажигания? И (было бы замечательно) нет ли под капотом + или - от ручника?
Уважаемый KoT_666 написал, что + от замка можно найти в блоке предохранителе и реле со стороны водителя - нет ли у кого опыта, где именно можно подцепиться, чтобы ненароком нежная мерсовская электроника не психанула?) Посмотреть вложение 118062