• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Доп вентиляторы кондиционера

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Здравствуйте подскажите пожалуйста должны ли стоять у меня с переди 2 доп. вентилятора WDB 2100371A232398 e230 1996г. со стороны мотора стоит электро вентилятор. На машине стоит климат.
Если основной вентилятор - электрический,то доп.вентиляторов стоять не должно.
 

N1c

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
1
Повторюсь с некоторыми уточнениями: дополнительный вентилятор кондиционера работает постоянно, не отключается вообще. Диагностика с блока кондиционера ничего не показывает (чистый экран) видимо ошибок нет. Проверка параметров выдает следующие значения:
1 – 35 Температура воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (В10/4)
2 – 21 Температура входящего воздуха (В14)
3 – 23 Температура теплообменника слева (В10/1).
4 – 23 Температура теплообменника справа (В10/1).
5 – 13 Температура испарителя (В10/6).
6 – 24 Температура двигателя (B11/4)
7 – 0,6 Давление фреона (В12)
8 – 25 Температура фреона (В12/1)
9 – 01
10- 0,8 Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора
11- 24 Датчик наличия вредных веществ (В31)
12 – 10 Солнечный датчик (В32)
Двигатель холодный. Диагностика старом выдала реле 79? (по всем схемам только 76) по схеме 4
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
N1c
доп вентиляторы вкл. отдельным блоком . стоит либо под крылом , либо в блоке с предами . 90% что это он навернулся . а про реле 79 нужно спросить у дядиньки который старом в автомобиль тыкал . сто раз уже писали . если человеческий индивидум не понимает того что ему говорит умная немецкая электроника , в образе стара , то нехер заниматься диагностикой . нужно идти менять рессоры на тракторе беларусь , или стремянки на мазе крутить
 
  • Мне нравится
Реакции: N1c

N1c

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
1
Где стоит блок управления я нашел, скажу больше даже разобрал. Попытался прозвонить но там все концы звонятся (коротыш). Только один тонкий провод звонился в зависимости от полярности (видимо блочек будет тренажером по ремонту). Единственное не нашел его на екзисте, если под рукой есть номер подскажите
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Повторюсь с некоторыми уточнениями: дополнительный вентилятор кондиционера работает постоянно, не отключается вообще. Диагностика с блока кондиционера ничего не показывает (чистый экран) видимо ошибок нет. Проверка параметров выдает следующие значения:
1 – 35 Температура воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (В10/4)
2 – 21 Температура входящего воздуха (В14)
3 – 23 Температура теплообменника слева (В10/1).
4 – 23 Температура теплообменника справа (В10/1).
5 – 13 Температура испарителя (В10/6).
6 – 24 Температура двигателя (B11/4)
7 – 0,6 Давление фреона (В12)
8 – 25 Температура фреона (В12/1)
9 – 01
10- 0,8 Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора
11- 24 Датчик наличия вредных веществ (В31)
12 – 10 Солнечный датчик (В32)
Двигатель холодный. Диагностика старом выдала реле 79? (по всем схемам только 76) по схеме 4
И кондиционер не работает?
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
Где стоит блок управления я нашел, скажу больше даже разобрал. Попытался прозвонить но там все концы звонятся (коротыш). Только один тонкий провод звонился в зависимости от полярности (видимо блочек будет тренажером по ремонту). Единственное не нашел его на екзисте, если под рукой есть номер подскажите
попробуй на разборе взять , вдруг не он . где то на форуме есть тема , там по вину знатоки смотрят вис прогу и епц . тогда выложат номер запчасти . в экзисте есть поиск по номеру . только так . просто шариться по каталогу , можно не то заказать
 

N1c

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
1
Кондиционер работает отлично, только когда глушу двигатель приходится сдергивать клемму с вентилятора
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Кондиционер работает отлично, только когда глушу двигатель приходится сдергивать клемму с вентилятора
При температуре испарителя - 13? И давлении 0,6? Ну-ну...
 

N1c

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
1
Когда проверял запустил двигатель и сразу диагностику система еще не прогрелась. Видимо поэтому и температура испарителя низкая. Кондиционер заправлял на прошлой неделе. Сегодня ехал на табло стояло 22, в салоне прохладно. Поставил 26 стало покомфортнее.
При заправке кондиционера ставили на минимальную температуру градусник показывал около 12 градусов.
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Когда проверял запустил двигатель и сразу диагностику система еще не прогрелась. Видимо поэтому и температура испарителя низкая. Кондиционер заправлял на прошлой неделе. Сегодня ехал на табло стояло 22, в салоне прохладно. Поставил 26 стало покомфортнее.
При заправке кондиционера ставили на минимальную температуру градусник показывал около 12 градусов.
Тогда зачем писать эту ерунду?
 

N1c

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
1
Я пытаюсь выяснить причину почему не отключается вентилятор
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.646
Реакции
926
Авто
Wdb2111052
Диагностика с блока кондиционера ничего не показывает (чистый экран) видимо ошибок нет.

Чистого экрана быть не должно!
Если ошибок нет, то слева должно быть написано E справа FF
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
у мужика доп вентили крутятся даже при выкл зажигании , а вы его тут с диагностикой климы терзаете . думаю дело совсем не в ней . даже если какой нить датчик заглючил , заклинил на максимуме , всё равно при выкл зажигания , всё должно остановиться . а оно крутится . менять надо блок вентилей , а уж потом климу диагностировать
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.646
Реакции
926
Авто
Wdb2111052
менять надо блок вентилей , а уж потом климу диагностировать
Ну так блоком он уже занимается, а одно другому не мешает.


Где стоит блок управления я нашел, скажу больше даже разобрал. Попытался прозвонить но там все концы звонятся (коротыш). Только один тонкий провод звонился в зависимости от полярности (видимо блочек будет тренажером по ремонту). Единственное не нашел его на екзисте, если под рукой есть номер подскажите
A0255453232
 
  • Мне нравится
Реакции: N1c

N1c

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
1
Чистого экрана быть не должно!
Если ошибок нет, то слева должно быть написано E справа FF
Завтра попробую по новой на прогретом двигателе. Может не так педали нажимал.
Если найдется "кулибин", есть интересная ссылка по ремонту блока
http://as.banket.by/index.php?option=com_content&task=view&id=44&Itemid=44
На память не помню, но в первом приближении потроха похожи, разница в номиналах полевых транзисторов и диода Шоттки
Единственное нет уверенности что неисправен действительно блок регулятора
 
Последнее редактирование:

Donpedro

Пользователь
Сообщения
475
Реакции
115
Добрый день.
У меня тоже проблема с доп. Вентиляторами. Которую не могу решить уже целый год.
Они у меня включаются, но крутятся медленно. Из-за этого в пробке плохой обдув и плохо холодит кондей., на скорости, когда хороший обдув, замерзаю. Езжу на этой машине уже 7 лет, и точно помню, что раньше они крутились очень быстро, особенно в жару. Ездил много раз на диагностику и понял, что найти причину они не могут и просто парят мне мозги.
Сначала сказали «не достаточное давление в системе, нужно заправить»
«Заправьте», Заправили, ни чего не изменилось.
Потом часа три диагностировали, и говорят, «сдох электровентилятор, надо менять».
Поменял, ни чего не изменилось.
Сейчас говорят «нужно поменять осушитель с датчиком давления, может тогда всё заработает».
На мой вопрос «Что значит может?» Говорят типо, нужно менять всё последовательно до устранения неисправности. Нафига мне такая диагностика? Я и сам знаю что если менять всё, то скорее всего, когда то оно заработает. Не ужели Мерседес нельзя точно отдиагностировать?
Может подскажите место в Москве, где толковые люди могут выявить неисправность .
Авилон и Звезду не предлагать, был я там, те ещё конторы. Любят чинить только исправные авто, с ними проблем меньше.
WDB2100611a703480
 
Последнее редактирование:

Asset_E280

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Авто
W210
Здравствуйте стал обладателем е280 w210 заправил кондиционер холод идет вот только вентилятор радиатора кондера не включается. Начал разбирать а вентилятор вообще обрезан провода замотаны фишек нет поехал к электрикам сказали что не могут найти куда подключать нужна схема. Есть ли там какой либо переходный блок или нет. Вентилятор работает напрямую подключал. При диагностике климатконтроля показывает ошибку датчик солнечного света.
Вообщем обращаюсь за помощью дайте ссылку на схему доп. Вентилятора кондиционера как он должен быть подключен.
1999 г.в. VIN WDB2100631A801461
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
находится он под левым крылом . блок N65/1 . схемы нет . есть только на своё авто . но там всё по другому . если гугл правильно перевёл , то в твой блок сигнал идёт с блока N10/1 .
The auxiliary fan is actuated by the signal
acquisition and actuation control module
(N10/1) via the auxiliary fan control module
(N65/1).
ещё он завязан на датчик давления фреона и датчик охлаждающей жижи
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
у мужика доп вентили крутятся даже при выкл зажигании , а вы его тут с диагностикой климы терзаете . думаю дело совсем не в ней . даже если какой нить датчик заглючил , заклинил на максимуме , всё равно при выкл зажигания , всё должно остановиться . а оно крутится . менять надо блок вентилей , а уж потом климу диагностировать

ну у меня вот сечас врубает наполную по зажиганию. и дело, скажу тебе, далеко не в блоке управления карлсонами..
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
ну у меня вот сечас врубает наполную по зажиганию. и дело, скажу тебе, далеко не в блоке управления карлсонами..
конечно не в блоке . какой то из датчиков глючит . а у автора при выкл зажигании вращается . транзюк коротнул и всё . а на сам блок ( смотрел схему на своё авто ) постоянный плюс с акума приходит . поэтому хоть завыключайся это зажигание , будет всю ночь молотить .
да вообще не понятно , зачем здесь немцы блок N10/1 привязали . может с него ложная инфа идёт . это уже про твою ситуацию
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.656
Сообщения
651.904
Пользователи
209.086
Новый пользователь
ASW_007

Мы ВКонтакте

Верх Низ