• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Доп вентиляторы кондиционера

  • Автор темы Автор темы Bala
  • Дата начала Дата начала

Bala

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
подскажите по вентиляторам!!!

подскажите пож-та!!!!!!
на холодном двигателе включаются все вентиляторы (два перед радиатором и один после радиатора) и вращаются с огромной скоростью как будто температура движка выше 100 гр., хотя он холодный!!!
включаю обдув салона и печьку на всю катушку, вентиляторы останавляваются!!!
а после 20-30 мин. езды, всё работает нормально!!!
что это может быть? виско муфта, реле или датчик температуры? или ещё что нибудь???

e230 мотор111
 
Здравствуйте подскажите пожалуйста должны ли стоять у меня с переди 2 доп. вентилятора WDB 2100371A232398 e230 1996г. со стороны мотора стоит электро вентилятор. На машине стоит климат.
Если основной вентилятор - электрический,то доп.вентиляторов стоять не должно.
 
Повторюсь с некоторыми уточнениями: дополнительный вентилятор кондиционера работает постоянно, не отключается вообще. Диагностика с блока кондиционера ничего не показывает (чистый экран) видимо ошибок нет. Проверка параметров выдает следующие значения:
1 – 35 Температура воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (В10/4)
2 – 21 Температура входящего воздуха (В14)
3 – 23 Температура теплообменника слева (В10/1).
4 – 23 Температура теплообменника справа (В10/1).
5 – 13 Температура испарителя (В10/6).
6 – 24 Температура двигателя (B11/4)
7 – 0,6 Давление фреона (В12)
8 – 25 Температура фреона (В12/1)
9 – 01
10- 0,8 Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора
11- 24 Датчик наличия вредных веществ (В31)
12 – 10 Солнечный датчик (В32)
Двигатель холодный. Диагностика старом выдала реле 79? (по всем схемам только 76) по схеме 4
 
N1c
доп вентиляторы вкл. отдельным блоком . стоит либо под крылом , либо в блоке с предами . 90% что это он навернулся . а про реле 79 нужно спросить у дядиньки который старом в автомобиль тыкал . сто раз уже писали . если человеческий индивидум не понимает того что ему говорит умная немецкая электроника , в образе стара , то нехер заниматься диагностикой . нужно идти менять рессоры на тракторе беларусь , или стремянки на мазе крутить
 
  • Мне нравится
Реакции: N1c
Где стоит блок управления я нашел, скажу больше даже разобрал. Попытался прозвонить но там все концы звонятся (коротыш). Только один тонкий провод звонился в зависимости от полярности (видимо блочек будет тренажером по ремонту). Единственное не нашел его на екзисте, если под рукой есть номер подскажите
 
Повторюсь с некоторыми уточнениями: дополнительный вентилятор кондиционера работает постоянно, не отключается вообще. Диагностика с блока кондиционера ничего не показывает (чистый экран) видимо ошибок нет. Проверка параметров выдает следующие значения:
1 – 35 Температура воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (В10/4)
2 – 21 Температура входящего воздуха (В14)
3 – 23 Температура теплообменника слева (В10/1).
4 – 23 Температура теплообменника справа (В10/1).
5 – 13 Температура испарителя (В10/6).
6 – 24 Температура двигателя (B11/4)
7 – 0,6 Давление фреона (В12)
8 – 25 Температура фреона (В12/1)
9 – 01
10- 0,8 Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора
11- 24 Датчик наличия вредных веществ (В31)
12 – 10 Солнечный датчик (В32)
Двигатель холодный. Диагностика старом выдала реле 79? (по всем схемам только 76) по схеме 4
И кондиционер не работает?
 
Где стоит блок управления я нашел, скажу больше даже разобрал. Попытался прозвонить но там все концы звонятся (коротыш). Только один тонкий провод звонился в зависимости от полярности (видимо блочек будет тренажером по ремонту). Единственное не нашел его на екзисте, если под рукой есть номер подскажите
попробуй на разборе взять , вдруг не он . где то на форуме есть тема , там по вину знатоки смотрят вис прогу и епц . тогда выложат номер запчасти . в экзисте есть поиск по номеру . только так . просто шариться по каталогу , можно не то заказать
 
Кондиционер работает отлично, только когда глушу двигатель приходится сдергивать клемму с вентилятора
 
Кондиционер работает отлично, только когда глушу двигатель приходится сдергивать клемму с вентилятора
При температуре испарителя - 13? И давлении 0,6? Ну-ну...
 
Когда проверял запустил двигатель и сразу диагностику система еще не прогрелась. Видимо поэтому и температура испарителя низкая. Кондиционер заправлял на прошлой неделе. Сегодня ехал на табло стояло 22, в салоне прохладно. Поставил 26 стало покомфортнее.
При заправке кондиционера ставили на минимальную температуру градусник показывал около 12 градусов.
 
Когда проверял запустил двигатель и сразу диагностику система еще не прогрелась. Видимо поэтому и температура испарителя низкая. Кондиционер заправлял на прошлой неделе. Сегодня ехал на табло стояло 22, в салоне прохладно. Поставил 26 стало покомфортнее.
При заправке кондиционера ставили на минимальную температуру градусник показывал около 12 градусов.
Тогда зачем писать эту ерунду?
 
Я пытаюсь выяснить причину почему не отключается вентилятор
 
Диагностика с блока кондиционера ничего не показывает (чистый экран) видимо ошибок нет.

Чистого экрана быть не должно!
Если ошибок нет, то слева должно быть написано E справа FF
 
у мужика доп вентили крутятся даже при выкл зажигании , а вы его тут с диагностикой климы терзаете . думаю дело совсем не в ней . даже если какой нить датчик заглючил , заклинил на максимуме , всё равно при выкл зажигания , всё должно остановиться . а оно крутится . менять надо блок вентилей , а уж потом климу диагностировать
 
менять надо блок вентилей , а уж потом климу диагностировать
Ну так блоком он уже занимается, а одно другому не мешает.


Где стоит блок управления я нашел, скажу больше даже разобрал. Попытался прозвонить но там все концы звонятся (коротыш). Только один тонкий провод звонился в зависимости от полярности (видимо блочек будет тренажером по ремонту). Единственное не нашел его на екзисте, если под рукой есть номер подскажите
A0255453232
 
  • Мне нравится
Реакции: N1c
Чистого экрана быть не должно!
Если ошибок нет, то слева должно быть написано E справа FF
Завтра попробую по новой на прогретом двигателе. Может не так педали нажимал.
Если найдется "кулибин", есть интересная ссылка по ремонту блока
http://as.banket.by/index.php?option=com_content&task=view&id=44&Itemid=44
На память не помню, но в первом приближении потроха похожи, разница в номиналах полевых транзисторов и диода Шоттки
Единственное нет уверенности что неисправен действительно блок регулятора
 
Последнее редактирование:
Добрый день.
У меня тоже проблема с доп. Вентиляторами. Которую не могу решить уже целый год.
Они у меня включаются, но крутятся медленно. Из-за этого в пробке плохой обдув и плохо холодит кондей., на скорости, когда хороший обдув, замерзаю. Езжу на этой машине уже 7 лет, и точно помню, что раньше они крутились очень быстро, особенно в жару. Ездил много раз на диагностику и понял, что найти причину они не могут и просто парят мне мозги.
Сначала сказали «не достаточное давление в системе, нужно заправить»
«Заправьте», Заправили, ни чего не изменилось.
Потом часа три диагностировали, и говорят, «сдох электровентилятор, надо менять».
Поменял, ни чего не изменилось.
Сейчас говорят «нужно поменять осушитель с датчиком давления, может тогда всё заработает».
На мой вопрос «Что значит может?» Говорят типо, нужно менять всё последовательно до устранения неисправности. Нафига мне такая диагностика? Я и сам знаю что если менять всё, то скорее всего, когда то оно заработает. Не ужели Мерседес нельзя точно отдиагностировать?
Может подскажите место в Москве, где толковые люди могут выявить неисправность .
Авилон и Звезду не предлагать, был я там, те ещё конторы. Любят чинить только исправные авто, с ними проблем меньше.
WDB2100611a703480
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте стал обладателем е280 w210 заправил кондиционер холод идет вот только вентилятор радиатора кондера не включается. Начал разбирать а вентилятор вообще обрезан провода замотаны фишек нет поехал к электрикам сказали что не могут найти куда подключать нужна схема. Есть ли там какой либо переходный блок или нет. Вентилятор работает напрямую подключал. При диагностике климатконтроля показывает ошибку датчик солнечного света.
Вообщем обращаюсь за помощью дайте ссылку на схему доп. Вентилятора кондиционера как он должен быть подключен.
1999 г.в. VIN WDB2100631A801461
 
находится он под левым крылом . блок N65/1 . схемы нет . есть только на своё авто . но там всё по другому . если гугл правильно перевёл , то в твой блок сигнал идёт с блока N10/1 .
The auxiliary fan is actuated by the signal
acquisition and actuation control module
(N10/1) via the auxiliary fan control module
(N65/1).
ещё он завязан на датчик давления фреона и датчик охлаждающей жижи
 
у мужика доп вентили крутятся даже при выкл зажигании , а вы его тут с диагностикой климы терзаете . думаю дело совсем не в ней . даже если какой нить датчик заглючил , заклинил на максимуме , всё равно при выкл зажигания , всё должно остановиться . а оно крутится . менять надо блок вентилей , а уж потом климу диагностировать

ну у меня вот сечас врубает наполную по зажиганию. и дело, скажу тебе, далеко не в блоке управления карлсонами..
 
ну у меня вот сечас врубает наполную по зажиганию. и дело, скажу тебе, далеко не в блоке управления карлсонами..
конечно не в блоке . какой то из датчиков глючит . а у автора при выкл зажигании вращается . транзюк коротнул и всё . а на сам блок ( смотрел схему на своё авто ) постоянный плюс с акума приходит . поэтому хоть завыключайся это зажигание , будет всю ночь молотить .
да вообще не понятно , зачем здесь немцы блок N10/1 привязали . может с него ложная инфа идёт . это уже про твою ситуацию
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.127
Сообщения
663.433
Пользователи
218.283
Новый пользователь
funvaz

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу