• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

двигатель глохнет на светофоре

  • Автор темы Автор темы Andruy
  • Дата начала Дата начала

Andruy

Пользователь
Сообщения
377
Реакции
25
Просмотрел темы, ничего похожего с моими симптомами не нашел, поэтому новая тема.
Выехал с теплого бокса, постоял, машина прогрелась до рабочей температуры. Во время движения на пешеходном переходе пропускал людей и когда уже почти остановился машина вдруг заглохла. Завел поехал дальше, на светофоре через 300 метров опять такая же ситуация, во время торможения когда почти остановился снова заглох.Опять завел поехал. Дальше начал тормозить по плавнее, как бы из далека. Вроде нормально все. Решил проверить снова, нажал на тормоз чуть по сильнее и снова заглохла в самом конце, точнее не заглохла а только лампочки все моргнули я успел воткнуть нейтралку. При переключении с нейтралки на D ощущался не то толчок не то щелчок, не могу точно классифицировать, попробовал три-четыре раза переключить с нейтрали на D одинаково, со щелчком. Перевел на паркинг и опять на D, все исчезло, переключения мягкие, как обычно.Никаких сообщений новых на табло не вышло. Вчера все было нормально, в машину не лазил. Стар диагноза в городе нет, если что. Подскажите по опыту если были такие же симптомы.
 
Была ситуация возможно подобная, может нет, но все-таки, вообщем в сильную жару катал свадьбу, навязали мне цветов на решетку радиатора, у машины поднялась температура, вставала в аварийный режим и глохла на светофорах.
 
Была ситуация возможно подобная, может нет, но все-таки, вообщем в сильную жару катал свадьбу, навязали мне цветов на решетку радиатора, у машины поднялась температура, вставала в аварийный режим и глохла на светофорах.
Не совсем похожая действительно. Моя не горячая была, градусов 70
 
Днем не много поездил, все нормально было. Домой поехал, думаю дай газку дам на прямой, педаль топнул, а он затупил сначала, а потом вообще то ли заглох, толи просто стопорнулся. Вылезла ESP и BAS, и до кучи ABS загорелась , остановился, заглушил. Заново завел, ABS потухла.Потихому доехал до дома. Еще кстати у меня два назад антизанос пропал, когда зажигание включаешь лампочка горит. Пускал специально в занос, шагает боком как здрасьте, вообще не выправляет и лампочка не загорается. Антибукс работает. Связи никакой нет?
Я так понимаю что это расходомер? Позавчера на другой заправке заправился, показалось что расход вроде как увеличился, решил что из за бенза. Вчера на старой залился, никуда не ездил, а расход то же не маленький. Коксу как бы не давал, разогнаться не где, выше 1500 оборотов мотор не крутил.
У кого кабан был? Может кто нибудь сказать, у нас на педали тормоза тоже лягушка стоит? На кабанской ветке такая же проблема с остсылом по большей части к "лягушке" педали тормоза.
 
Последнее редактирование:
ошибки для начала прочитать, может ГТ помер
 
Сегодня с утра то же самое. Два раза вырубался и опять те же ошибки.
Подцеплю что нибудь типа сканера, хоть посмотреть.
 
Посмотри шланг на вакуумник может подсос
 
тормоза на месте. Стара нет. Ближайший в тысяче км. Левак какой нибудь типа ланча пойдет?

У вас мерин один на весь город такого класса ? Если нет то просто нужно спросить у других владельцев меринов где они проходят диагностику. Язык и до Киева доведёт, в вашем случае до Москвы :-) . Ну а если все едут за 1000 км то можно купить китайскую приблуду в соседней теме и сделать у себя в городе нехилый бизнес .
У меня дома ошибки читают не старом , но можно понять на что жалуется авто хотябы где смотреть , а дальше глазками и ручками.

Привожу конкретный пример : после войны с вебасто на моём авто пришлось перекопать пол машины . Вебасту победил .Когда завёл авто выбило ошибки BAS EPS ABS вроде бы стандартная проблема покрутить руль вправо влево и все пройдет, но не прошло + ко всему еще и руль стал тугим.
Поехал на диагностику мне сказал диагност что ошибка по правому заднему датчику ABS . Заехал в гараж внимательно осмотрел заднее правое колесо и шлейф датчика всё целое . Открыл резиновый защитный кожух шлейфа и обнаружил что тупо слетела соеденительная фишка.Поставил всё на место - ушли все ошибки и руль стал крутится пальчиком.
Казалось бы какая фигня - слетела фишка а из за неё авто плющило и колбасило не по детски:D
Если бы я проводил поиск причины колбасни моего авто через форум - тут бы тома написали включая постучать ногой по колесу:icon_e_smile: .

ПЫ СЫ : я написал вам как найти диагностику , если после неё возникают вопросы здесь в большинстве случаев или помогут или ткнут в ресурс нета который поможет. Удачи.
 
Ага и заодно трамблёр покрутиьт надо мож угол зажигания не тот:D
Свой трамблер крути если у тебя тоже 220 может найдешь его там:D У чела трабл при нажатии на тормоз от сюда может быть подсос воздуха во впускной коллектор
 
Свой трамблер крути если у тебя тоже 220 может найдешь его там:D У чела трабл при нажатии на тормоз от сюда может быть подсос воздуха во впускной коллектор

А также проблемы с ГТ коробкой АБС и ещё кучей систем авто. Смотрим посты топикстартера. Он писал что тормоза на месте т е при торможении по торм системе никаких отклонений не возникает. При подсосе воздуха сразу должны ощущаться изменения по педали тормоза.
 
У вас мерин один на весь город такого класса ? Если нет то просто нужно спросить у других владельцев меринов где они проходят диагностику. Язык и до Киева доведёт, в вашем случае до Москвы :-) . Ну а если все едут за 1000 км то можно купить китайскую приблуду в соседней теме и сделать у себя в городе нехилый бизнес .
У меня дома ошибки читают не старом , но можно понять на что жалуется авто хотябы где смотреть , а дальше глазками и ручками.

Привожу конкретный пример : после войны с вебасто на моём авто пришлось перекопать пол машины . Вебасту победил .Когда завёл авто выбило ошибки BAS EPS ABS вроде бы стандартная проблема покрутить руль вправо влево и все пройдет, но не прошло + ко всему еще и руль стал тугим.
Поехал на диагностику мне сказал диагност что ошибка по правому заднему датчику ABS . Заехал в гараж внимательно осмотрел заднее правое колесо и шлейф датчика всё целое . Открыл резиновый защитный кожух шлейфа и обнаружил что тупо слетела соеденительная фишка.Поставил всё на место - ушли все ошибки и руль стал крутится пальчиком.
Казалось бы какая фигня - слетела фишка а из за неё авто плющило и колбасило не по детски:D
Если бы я проводил поиск причины колбасни моего авто через форум - тут бы тома написали включая постучать ногой по колесу:icon_e_smile: .

ПЫ СЫ : я написал вам как найти диагностику , если после неё возникают вопросы здесь в большинстве случаев или помогут или ткнут в ресурс нета который поможет. Удачи.
Конкретно таких машин 5 штук, двое на летней эксплуатации, третий вообще по выходным ездит на ней, с четвертым разговорился, он еще на транзитах, попросил меня ему в компрессоре осушитель заменить с фильтром. Ну короче еще хуже чем я . Обслуживаются все в Иркутске, потому что часто ездим, у нас город 80 тысяч население. Сегодня два раза пробивало после наезда на яму и на гребенке. То же появилась мысль что где то что то не контачит. И мощность пропала то же как оказалось позже. Приехал на работу подцепили китайский универсальный сканер, ошибок по всем блокам выше крыши, но все с.ки на английском коменты. Цифры не стал записывать. Обнулили все что смогли. Все заработало, тяга появилась опять. Теперь до следующего провала, и будем читать и записывать, потом выяснять.
 
Ребят спасибо Вам конечно за ответы, но вот я читаю Ваши сообщения по второму разу и половины слов не понимаю: у чела трабл, посты топикстартера, вы обзываетесь что ли?
 
Да нет трабл-проблема
Топ. старт.-это ты всмысле поднявший тему:icon_e_wink:
 
Конкретно таких машин 5 штук, двое на летней эксплуатации, третий вообще по выходным ездит на ней, с четвертым разговорился, он еще на транзитах, попросил меня ему в компрессоре осушитель заменить с фильтром. Ну короче еще хуже чем я . Обслуживаются все в Иркутске, потому что часто ездим, у нас город 80 тысяч население. Сегодня два раза пробивало после наезда на яму и на гребенке. То же появилась мысль что где то что то не контачит. И мощность пропала то же как оказалось позже. Приехал на работу подцепили китайский универсальный сканер, ошибок по всем блокам выше крыши, но все с.ки на английском коменты. Цифры не стал записывать. Обнулили все что смогли. Все заработало, тяга появилась опять. Теперь до следующего провала, и будем читать и записывать, потом выяснять.

Именно читать ошибки - записывать - переводить с английского и анализировать так как в вашем случае да и не только в вашем одна ошибка может влиять на появление других ошибок как следствие. Я об этом написал выше в примере. А то что именно таких авто 5 шт не показатель Ешкам и Cшкам вместе с Vito тоже гдето надо диагностироваться. Подойдёт любой комплекс имеющий соответствующий разъём и понимающий шыну САМ или MOST.
Кстати у меня в городе таких авто 4 с вопросом прочитать ошибки вопросов нет , а вот диагностировать и проверить работоспособность отдельных узлов авто это другой вопрос это только стар.
 
Последнее редактирование:
В общем сегодня опять все на своем месте. Переписал ошибки, разобрал только одну.Попробую воспроизвести:
1) С1140-16 №49 / Steeling angle sensor ifaunt in CAN communication with component N80 (steering column module) CURRENT
2) C1022 CAN communication with the engine sistem is fauliti
3) C151701 Critical vehicle level at front axle pay attention to STIP AF32.22-P-4040 OAU /CURRENT
4) P3383
5) B2111A1 undefined
6) B1521-05 The mirror heater has short circuit or open circuit
7) B1000 Control unit N22 (AAC batton control module) Fault / stored
8) B1270
Я в инете нашел только первую из списка, связанную с ошибкой датчика положения руля (ну или что то в этом роде)
Если кто то в состоянии помочь с пояснениями, а главное путем устранения буду прям очень благодарен.
 
Я конечно по жизни попадал в различные глупые ситуации, но что бы так протупить, это надо было постараться. Полез сегодня в багажник посмотреть что из себя блок PSE представляет, а там челенжер снятый мной неделю назад самым отвратительным образом попал под полик багажника и закоротил между плюсом аккума и кузовом. Аж дыра в нем прогорела от постоянного замыкания. Это охер..ть надо быть таким дебилом.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.599
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу