• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

E300D 93г нужны советы знающих

M.A.F.I.A.

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
4
Добрый всем вечер,почитайте мож чем поможите
WDB1241311C068951,двиг 3.0D 136 лошадок
Был воздух в топливной,поменял фильтра трубки от бака и все под капотом,на всех штуцерах поменял резинки воздух пропал машина стала нормально заводиться и ехать.До замены заводилась с пол тычка потом начинала троить каптить плавают обороты и в итоге глохла.Вобщем поборол топливную машина ожила бегает обороты крутить любые 220 разгонял едет,динамика приличная.Покатался я так 1200км пока не загорелась лампочка масла на приборке.Замерял на холодную показывало минимум хотя когда проверял 1200 назад было максимум.До зимы стиль вождения был резвый переключался между 3-4 тысяч периодически крутил 4-5.Решил заглянуть под пластиковую крышку которая стоит над крышкой клапанов в итоге (о боже) система отвода картерных газов в плачевном состоянии всё на силиконе трубки и сопуны старые разтрессканные.В двух из 6 форсунок было обнаружено масло одной чуть а в другой довольно много.Подскажите что делать это первая дизельная машина.Давление масла на холодную 3,когда прогреется и на нейтралке около 2,на передачах всегда 3.
Расход умеренный 9-10 по городу на климате(кондёре).
Недавно появилась небольшая вибрация двигателя на холостых,при повороте руля пропадает,на скорости тоже,я так понял при нагрузке(знакомые говорят либо ремень поменять либо ролик натяжной).При -10 заводится с первого раза(больших морозов пока не было) обороты плавают секунд 20-30 потом стабилизируются.Гидрокомпенсаторы стучат пока машина не прогрета где то до 60% потом все работает умеренно тихо как для дизеля.
Долил литру масла 10W40 проеду тысячу погляжу расход но щас стараюсь крутить в среднем 2-3 не больше.
Два вопроса не посуществу как определить кондер стоит или климат(до этого были машины тока с кондеем),и как снять защиту двигателя(смотрел я на нее уже три раза нигде не видно как крепится такое ощущение что сначала поставили защиту а потом движку вкинули) чтобы заглянуть не подтекает где масло с прокладки.Если можно фото снятия защиты в разных вариантах а то пару знакомых механиков уже голову ломают как её снять
Заранее спасибо
 
На первой фотке сама форсунка вразборе, на второй сам распылитель, на третьей пружина корпус форсунки и упорная шайба, на четвёртой шайбы которыми регулируется давление при котором форсунка должна открываться, давление должно быть 123 бар. В шайбах при регулировке важны микроны и стенд нужен на 400 бар чтоб правильно проверить форсунки. Не забудь заказать прокладки под форсунки они одноразовые, и возми их на 2-3 штуки больше. У меня на стенде работали все, а на движке одна совсем не хотела работать, а вторая работала но как то не правильно приходилось снимать и заново регулировать.
 

Вложения

  • IMAG0034.jpg
    IMAG0034.jpg
    490,2 KB · Просмотры: 375
  • IMAG0035.jpg
    IMAG0035.jpg
    685,3 KB · Просмотры: 398
  • IMAG0037.jpg
    IMAG0037.jpg
    1.023,7 KB · Просмотры: 395
  • IMAG0038.jpg
    IMAG0038.jpg
    602,1 KB · Просмотры: 404
Спасибо,к форсункам и распылителям сам и не собирался лезть.Прокладки под форсунки это шайбы я так понимаю?Про давление точно не знал сколько должно быть.Вообще замена и настройка длительный процесс? хочу поприсутсвовать что бы все видеть.Распылители в среднем сколько ходят оригинальные?
 
У меня весь процесс занел с 9 утра и до 8 вечера, но к этому времени надо добавить что ещё менялись свечи накала помпа и натяжной ролик с механизмом и мортизатором.
Через день я приехал когда вторая форсунка начала мозг парить, ещё 3-4 часа.
 
На первой фотке сама форсунка вразборе, на второй сам распылитель, на третьей пружина корпус форсунки и упорная шайба, на четвёртой шайбы которыми регулируется давление при котором форсунка должна открываться, давление должно быть 123 бар. В шайбах при регулировке важны микроны и стенд нужен на 400 бар чтоб правильно проверить форсунки. Не забудь заказать прокладки под форсунки они одноразовые, и возми их на 2-3 штуки больше. У меня на стенде работали все, а на движке одна совсем не хотела работать, а вторая работала но как то не правильно приходилось снимать и заново регулировать.

форсунки BERU 0135100048 для ом605-606 ?
 
Вот на что не посмотрел так не посмотрел, но для 605-606 моторов. Это моя фрса, а уменя 606 ом.

58219.jpg
 
Она, только может и другие фирмы есть?
 
Она, только может и другие фирмы есть?

Оригинальные номера производителей:
MERCEDES-BENZ: 0000100551,, A0000100551, A000010055180

Не оригинальные, замены:
BOSCH: 0432217253, 0986430245, KCE27S3

Что может заменить:
BERU: 0135100048
BOSCH: 0986430245
DELPHI: HRD420
вроде так
 
Оригинальные номера производителей:
MERCEDES-BENZ: 0000100551,, A0000100551, A000010055180

Не оригинальные, замены:
BOSCH: 0432217253, 0986430245, KCE27S3

Что может заменить:
BERU: 0135100048
BOSCH: 0986430245
DELPHI: HRD420
вроде так

Ну вот, взял всё испортил, теперь очень интересно, что у меня стоит.
 
Надо будет глянуть, по какой цене пойдут, может возьму поменяю.
 
Заказал распылители и всякое по мелочи(шайбы резинки и т.д.) жду когда приедет буду менять.Кстати двигатель 606 у меня
 
ну и сколько за распылитель? 1шт
 
охренеть цены =) у нас в магазине один распылитель стоит 85$
 
30y.e. штука Бошевские,по оригинальным номерам смотрели,шайбы колечки резиночки.На все 200$ потратил.Замена еще 50$ примерно.Итого имеем 250$ на всепровсе
 
дайте мне номера моих распылителей!
и ещё может форсунок в сборе!
 
так и фирма ещё распылителей хз какая Koivunen
42,01ls/1gb
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу