• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

E300D 93г нужны советы знающих

M.A.F.I.A.

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
4
Добрый всем вечер,почитайте мож чем поможите
WDB1241311C068951,двиг 3.0D 136 лошадок
Был воздух в топливной,поменял фильтра трубки от бака и все под капотом,на всех штуцерах поменял резинки воздух пропал машина стала нормально заводиться и ехать.До замены заводилась с пол тычка потом начинала троить каптить плавают обороты и в итоге глохла.Вобщем поборол топливную машина ожила бегает обороты крутить любые 220 разгонял едет,динамика приличная.Покатался я так 1200км пока не загорелась лампочка масла на приборке.Замерял на холодную показывало минимум хотя когда проверял 1200 назад было максимум.До зимы стиль вождения был резвый переключался между 3-4 тысяч периодически крутил 4-5.Решил заглянуть под пластиковую крышку которая стоит над крышкой клапанов в итоге (о боже) система отвода картерных газов в плачевном состоянии всё на силиконе трубки и сопуны старые разтрессканные.В двух из 6 форсунок было обнаружено масло одной чуть а в другой довольно много.Подскажите что делать это первая дизельная машина.Давление масла на холодную 3,когда прогреется и на нейтралке около 2,на передачах всегда 3.
Расход умеренный 9-10 по городу на климате(кондёре).
Недавно появилась небольшая вибрация двигателя на холостых,при повороте руля пропадает,на скорости тоже,я так понял при нагрузке(знакомые говорят либо ремень поменять либо ролик натяжной).При -10 заводится с первого раза(больших морозов пока не было) обороты плавают секунд 20-30 потом стабилизируются.Гидрокомпенсаторы стучат пока машина не прогрета где то до 60% потом все работает умеренно тихо как для дизеля.
Долил литру масла 10W40 проеду тысячу погляжу расход но щас стараюсь крутить в среднем 2-3 не больше.
Два вопроса не посуществу как определить кондер стоит или климат(до этого были машины тока с кондеем),и как снять защиту двигателя(смотрел я на нее уже три раза нигде не видно как крепится такое ощущение что сначала поставили защиту а потом движку вкинули) чтобы заглянуть не подтекает где масло с прокладки.Если можно фото снятия защиты в разных вариантах а то пару знакомых механиков уже голову ломают как её снять
Заранее спасибо
 
Тоесть купив б.у. попогрейки с 124 проблем с установкой не будет?. Надо будет тены запихнуть проводку проложить и реле с кнопками поставить,ну и само собой деревяшку поменять что бы кнопки поставить

:icon_e_smile:
 
Всех приветствую! У меня тоже проблемы с подголовниками. Летом они откидываются только при нажатие на кнопку. А как холодают, они откидываются после запуска двигателя. Многие шугались от этого, думали что кто то заехал в зад. Что бы они не откидывались, я и отсоединил разъем с клапана под задним сидением. Какие предположения на счет всего этого? :icon_question:
замен отсоединил не пойму ((( не забудь заглушить тогда трубку!
все соединения вакумной линии посади на силикон, чтоб не было утечки вакума!
 
замен отсоединил не пойму ((( не забудь заглушить тогда трубку!
все соединения вакумной линии посади на силикон, чтоб не было утечки вакума!

Что бы не откидывалась сама при запуске двигателя, зачем мне заглушать их, я же отсоеденил же не трубки, а разьем с проводами. Само собой не должно быть утечки.
 
Что бы не откидывалась сама при запуске двигателя, зачем мне заглушать их, я же отсоеденил же не трубки, а разьем с проводами. Само собой не должно быть утечки.
теперь понял! проверь поступление тока на клапан при включении зажигания! у тебя либо кнопка либо проводка борахлит!
 
теперь понял! проверь поступление тока на клапан при включении зажигания! у тебя либо кнопка либо проводка борахлит!

причем борахлит иммено зимой, а как теплеет так откидывается только при нажатий на кнопку. вот только руки не доходят занятся этим. на днях думаю найду время ...
 
причем борахлит иммено зимой, а как теплеет так откидывается только при нажатий на кнопку. вот только руки не доходят занятся этим. на днях думаю найду время ...
это закон подлости =) всё лето можешь проездить без ремонта, как наступают первые морозы обязательно что то да сломается!
 
это закон подлости =) всё лето можешь проездить без ремонта, как наступают первые морозы обязательно что то да сломается!

Да, все слабости проявляется в суровые времена. :)
 
У меня у самого подголовники непонятно работают.Разбираю соединяю напрямую без клапана что под сидушкой закладывает нефик делать.Собираю заново все завожу пробую 2-3 раза срабатывают потом нет.Снова разбираю и снова собираю опять работает 2-3 раза.В моем случае думаю проблема в клапане(просто не знаю как он правильно должен работать).Просто незнаю в чем еще может быть проблема.Кто нибуть с таким сталкивался?
 
И так снова нужна помощь...Был залит полный бак(90литров).На 82л до лампочки проехал 610км как то совсем маловато правда все по городу и без пробок(только светофоры).Прогрев минут 5 не больше.Получается 13.5л на сотню(кондер включался крайне редко).Мне кажется или много жрет мурзик.И снова начал троить на холодную чем холоднее тем больше.Хотя после чистки форсунок и замены всяких резиновых колечек и шайб под форсунками не троил(масло гнало в колодцы где форсунки стоят и масло жрало).после замены проехал гдето 1500 км масло по щупу зрительно не берет.Старался гашетку в пол не вдавливать и больше 3 тыщ не крутить движку.Заменил все вакуумные соединения под капотом
которые нашел поставил новый воздушный фильтр.Салярка неплохая в минус 20 с пол тычка без всяких присадок и тяга впорядке.Вопрос откуда такой большой расход и почему опять троить начала?:(
 
Ну так что кто подскажет на что внимание обратить и что проверить(заменить)по поводу расхода?
 
И так снова нужна помощь...Был залит полный бак(90литров).На 82л до лампочки проехал 610км как то совсем маловато правда все по городу и без пробок(только светофоры).Прогрев минут 5 не больше.Получается 13.5л на сотню(кондер включался крайне редко).Мне кажется или много жрет мурзик.И снова начал троить на холодную чем холоднее тем больше.Хотя после чистки форсунок и :(

заменить распылители нужно
http://diesel.dcp.kiev.ua/RemInjector.html
 
Ну так что кто подскажет на что внимание обратить и что проверить(заменить)по поводу расхода?
Можно закрутить подачу топлива, но машин притутеет, у меня был расход 10, заменил распылители выставил угол зажигания (потому что цепь была растянута) и увеличили подачу. Расход поднялся до 11-12 и коробка стала переключаться гораздо мягче.
 
И так вчера было поменяно масло в движке(была минералка стала полусинтетика),поменяно масло в коробке и в редукторе,заменены воздушный,топливный,масляный фильтра,заменен ремень,заменены подшипники на генераторе,залита присадка ликви моли для гидриков.Сегодня машинка была обкатана начиная от сельских колдобин и заканчивая трассой со скоростью 180км(резина зимняя страшновато было+сильный боковой ветер на трассе).Ощущения двигатель приеместей стал тише и ровнее работает,коробка вообще изменилась передачи залетают коробка МКПП(до замены масла уровень масла в коробке был ниже минимума).Заметил пару моментов глушитель подвывает на скорости 110-125км выше или ниже скорость его не слышно,шум ветра в районе крыши где лобовое заканчивается(незнаю как точнее описать в салоне над головой)
 
Еще такой момент незнаю че делать подтекает ТНВД на входе там де металлические трубки входят в штуцера.Как лечить?А то наших мастеров ТНВД очень пугает.Льет прилично как менял масло снимали защиту картера по двигателю саляра льется аж в местах течи двигатель помыло(может поэтому и расход большой) почти 10л трасса и 13 литров город.В планах поменять распылители на форсунках(советуют если менять то только оригинал поэтому пока в планах).Осталось такие проблемы решить и техническое состояние машины будет достойное(хочу до лета все до ума довести).
Посоветуйте по существу
 
Еще такой момент незнаю че делать подтекает ТНВД на входе там де металлические трубки входят в штуцера.Как лечить?А то наших мастеров ТНВД очень пугает.Льет прилично как менял масло снимали защиту картера по двигателю саляра льется аж в местах течи двигатель помыло(может поэтому и расход большой) почти 10л трасса и 13 литров город.В планах поменять распылители на форсунках(советуют если менять то только оригинал поэтому пока в планах).Осталось такие проблемы решить и техническое состояние машины будет достойное(хочу до лета все до ума довести).
Посоветуйте по существу

Нужно под этими штуцерами поменять прокладки, где то здесь темка была человек делал сам и на 606 моторе только на гелике.
 
Тоесть прокладки продаются можно купить и заменить я так понял?Выкрутить штуцера и заменить прокладки?(мерсом 124 владею 3 месяца тем более он у меня первый) ТНВД для меня темный лес неохота натупить многое просто сам делаю
 
Тоесть прокладки продаются можно купить и заменить я так понял?Выкрутить штуцера и заменить прокладки?(мерсом 124 владею 3 месяца тем более он у меня первый) ТНВД для меня темный лес неохота натупить многое просто сам делаю
Да покупаешь и меняешь, только там не прокладки а медные кольца вроде точно не помню, поройся поиском была тема и с фотками я сам с поиском не дружу.
 
Тоесть прокладки продаются можно купить и заменить я так понял?Выкрутить штуцера и заменить прокладки?(мерсом 124 владею 3 месяца тем более он у меня первый) ТНВД для меня темный лес неохота натупить многое просто сам делаю

почитай http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=60841&st=0&start=0
 
Спасибо повникал понял что в моем случае как раз резинки и шайбы нужны,осталось заказать и поменять(понял что нужно аккуратно что бы не напартачить а в целом ничего сложного).Отпишусь как все закончится.На днях закажу распылители,буду менять...хотя удовольствие не дешовое
 
В распылители сам не лезь они регулируютля шайбами и без стенда не отрегулируешь.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу