• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

E300D 93г нужны советы знающих

M.A.F.I.A.

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
4
Добрый всем вечер,почитайте мож чем поможите
WDB1241311C068951,двиг 3.0D 136 лошадок
Был воздух в топливной,поменял фильтра трубки от бака и все под капотом,на всех штуцерах поменял резинки воздух пропал машина стала нормально заводиться и ехать.До замены заводилась с пол тычка потом начинала троить каптить плавают обороты и в итоге глохла.Вобщем поборол топливную машина ожила бегает обороты крутить любые 220 разгонял едет,динамика приличная.Покатался я так 1200км пока не загорелась лампочка масла на приборке.Замерял на холодную показывало минимум хотя когда проверял 1200 назад было максимум.До зимы стиль вождения был резвый переключался между 3-4 тысяч периодически крутил 4-5.Решил заглянуть под пластиковую крышку которая стоит над крышкой клапанов в итоге (о боже) система отвода картерных газов в плачевном состоянии всё на силиконе трубки и сопуны старые разтрессканные.В двух из 6 форсунок было обнаружено масло одной чуть а в другой довольно много.Подскажите что делать это первая дизельная машина.Давление масла на холодную 3,когда прогреется и на нейтралке около 2,на передачах всегда 3.
Расход умеренный 9-10 по городу на климате(кондёре).
Недавно появилась небольшая вибрация двигателя на холостых,при повороте руля пропадает,на скорости тоже,я так понял при нагрузке(знакомые говорят либо ремень поменять либо ролик натяжной).При -10 заводится с первого раза(больших морозов пока не было) обороты плавают секунд 20-30 потом стабилизируются.Гидрокомпенсаторы стучат пока машина не прогрета где то до 60% потом все работает умеренно тихо как для дизеля.
Долил литру масла 10W40 проеду тысячу погляжу расход но щас стараюсь крутить в среднем 2-3 не больше.
Два вопроса не посуществу как определить кондер стоит или климат(до этого были машины тока с кондеем),и как снять защиту двигателя(смотрел я на нее уже три раза нигде не видно как крепится такое ощущение что сначала поставили защиту а потом движку вкинули) чтобы заглянуть не подтекает где масло с прокладки.Если можно фото снятия защиты в разных вариантах а то пару знакомых механиков уже голову ломают как её снять
Заранее спасибо
 
Еще момент уточнить хочу какое давление должно быть при открытии форсунки?Надо будет мастеров проконтролировать,а для этого самому надо знать.Кроме давления еще какие моменты важны?на что обратить внимание?
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: ytka
нет это цена за распылитель!
нет это цена за распылитель!
http://igrosauto.lv/Search/Search.aspx?option=1#&&102=465&101=18&100=74
вот сайт если интересно посмотри цены!
наши латы умножаем на 2 получаем цену в доллорах
36лат х2 =72$

здесь 9,91 ваших http://ru.autospares.lv/search.html..._by=final_price&search=искать&term=0&smode=A1
Bosch 0 434 250 128

или так https://eparts.lv/catalog/#tab:3/part_number:0 434 250 128/type:10
+ всегда проверяйте применимость товара к вашему авто

и здесь нарыл http://w2.rolis.lv/index.php?Val=0+434+250+128&Id=1&lang=ru
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: ytka
здесь 9,91 ваших http://ru.autospares.lv/search.html..._by=final_price&search=искать&term=0&smode=A1
Bosch 0 434 250 128

или так https://eparts.lv/catalog/#tab:3/part_number:0 434 250 128/type:10
+ всегда проверяйте применимость товара к вашему авто
я когда то знал эти сайты, но быстро их забыл и потерял, когда комп мой полетел =)
 
раз уж тут начали разговор о форсунках, задам и я пару вопросов!
вообщем дело обстоит так!
с первой форсунки (от радиатора) идёт шланг обратки, к топливному фильтру!
если снять этот шланг, топливо с него не вытекает, а с фильтра давит аж под напором!
а вот если снять шланг обратки с любой другой форсунки, топливо будет хлестать с форсунки!
так и должно быть?
ну с фильтра я понимаю что должно идти, там как не как обмен топливом идёт, настораживает что с форсунок обратка не идёт!
хотя с одной дырки идёт со второй не идёт!
 
раз уж тут начали разговор о форсунках, задам и я пару вопросов!
вообщем дело обстоит так!
с первой форсунки (от радиатора) идёт шланг обратки, к топливному фильтру!
если снять этот шланг, топливо с него не вытекает, а с фильтра давит аж под напором!
а вот если снять шланг обратки с любой другой форсунки, топливо будет хлестать с форсунки!
так и должно быть?
ну с фильтра я понимаю что должно идти, там как не как обмен топливом идёт, настораживает что с форсунок обратка не идёт!
хотя с одной дырки идёт со второй не идёт!

у меня тож так
 
нет это цена за распылитель!
нет это цена за распылитель!
http://igrosauto.lv/Search/Search.aspx?option=1#&&102=465&101=18&100=74
вот сайт если интересно посмотри цены!
наши латы умножаем на 2 получаем цену в доллорах
36лат х2 =72$

Я в латвии брал распылители по 8 лат, ходят не жалуюсь.
 
И так настал судный день и поехали мы с товарищем менять распылители ехать 100км по трассе.Больше 180км.ч машинка не ехала( это расстраивало причем двигателю явно не нравились большие обороты и скорость((.В сервисе выкрутили форсунки(сломали две головки на 22 вынесли мне мозги и потеряли кучу времени).Поменяли и распылители,поменяли шайбы под форсунками,поменяли резинки на стаканах(их пришлось снимать вместе с клапанной крышкой чтобы выкрутить форсунки),на ТНВД поменяли резинки и медные шайбы.Запчасти были все мои за ремонт и замену содрали еще столькоже итого полинял на 350 убитых енотов(хотели гады еще что бы я платил за сломанные головки но были посланы).Итог сего рассказа таков:на холостых двигатель тише и ровнее стал работать,явно добавилась тяга,при наборе оборотов все вообще все хорошо.Ехали назад устали всем моргать(не сочтите за психа на зимней резине ехали местами со скоростью 210км но снега давно нету и дорога ровная и сухая хотелось проверить что на сервисе сделали).Тяга как у паравоза
 
Результатом доволен как слон надеюсь расход тоже будет радовать в течении месяца замерю напишу.Удивил один факт что при скорости 140 что при скорости 200 комфорт езды одинаков двигателя не слышно,управляемость почти идеальная для такой скорости по прямой руль можно не держать практически, слегка слышен ветер и то из-за старых уплотнительных резинок.(просто мерседес первый не с чем было сравнивать,сегодня понял что такое Е класс и понял что такое дизель)
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.034
Пользователи
218.039
Новый пользователь
Ромео005

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу