Друзья всем привет. Поломка началась с люфта ступичного подшипника переднего правого. Выскакивали ошибки
ESP, BAS, индикация давления в шинах не работала, PRE-SAFE не работала, Темпомат и "Спидтроник" не действует. Но после того как глушил машину и запускал снова становилось все нормально, ошибки пропадали и все ок. Приговорили мне передний правый ступичный подшипник (в нем был люфт). За день до замены, ошибок стало больше, а именно, начала выскакивать ошибка по температуре, начала отключаться панель приборов прямо на скорости - нет показаний скорости и тахометра, загораются все лампы буд-то повернул ключ на запуск двигателя и горят все лампочки, затем снова все показания показывают, то опять не показывают. Все это происходит в движении, машина едет, реагирует на газ, но коробка не переключает передачу выше, выкручивая передачу (скорость 50 км/ч и 2000 оборотов) при нажатии на газ машина набирает скорость и происходит переключение передачи с большим пинком или ударом. Останавливаюсь, глушу тачку и после завести не могу, не заводится минут 7-10 просто молчит стартер, все лампочки горят, все ок но стартер молчит, через 10 минут происходит запуск и ошибок никаких нет...
Далее произведена замена ступичного подшипника, проверили ошибки - нет. Вывернул колеса до упора в лево затем в право(вроде бы так делается адаптация ESP), выезжаю на дорогу и происходит все тоже самое, только уже добивалось: аккумулятор в красном круге и пишет ошибка индикации панели приборов. Такая же ситуация пинается коробка при переключении, останавливаюсь глушу и все приехал... Стартер молчит. Может аккумулятор сел? Бросаем провода прикурить - толку нет. Ждем дальше - минут 10 прошло запустился мотор, разворот обратно в сервис. Замер заряда аккумулятора, приходящий заряд со стартера, ищем второй аккумулятор под салонным воздушным фильтром - там его нет заряд в норме, аккумулятор не севший. Аккумулятор только один на 100А в багажнике.
Ошибки старом проверяли:
EWM - Электронный модуль рычага управления АКП
P1875 - Связь по CAN с другими установленными в этом в/м блоками управления невозможна
ABR - Адаптивная тормозная система
473D - Нарушена связь по CAN
Посмотрели SAM блок под капотом - сухо, проблем видимых нет;
Отключили и просмотрели пучок проводов к блоку ABR - видимых повреждений изоляции нет;
Разобрали водительский порог, посмотрели шину CAN - сухо, окислений нет.
Диагност мне объяснил, что блок ABR посылает всем сообщения, затем в секунду он прекращает их получать и начинает ругаться. Но ругается только он один. Двигатель, коробка его видят.
Друзья подскажите куда смотреть?
Закономерность заметил, как только притормвживаю перед полицейскими лежачими или большой ямой или колдобиной всё это начинает проявляться.
Автомобиль w211 2009 года
Лягушку на педали тормоза поменял - не помогло.