а где головной офис? я просто ваще ламерзвонок в головной офис, мгновенно решает проблемы выбора правильных запчастей и направление отворачивания гаек..

а где головной офис? я просто ваще ламерзвонок в головной офис, мгновенно решает проблемы выбора правильных запчастей и направление отворачивания гаек..
сейчас залито PentoSin 5W40 с кодом мерсовским 229.51
P/s Мерседес w-210 112 мотор обьем 2,4 после рестайлинг....![]()
подскажи пожалуйста какое нужно?В 112 моторы НЕЛЬЗЯ лить масла с допусками 229.31 и 229.51![]()
всем доброго времени суток
такая проблема нарисовалась начал уходить тосол уровень масла в норме,и дымит белым т.е. парит! (хотя парят машины у всех у нас температура воздуха -30) смотрели везде патрубки радиатор и т д течи нигде нет как можно про диагностировать в чем может быть проблема? за месяц залил 2,5 литра(((( поиск моих симптомов не дал(((
p/s ешка-210 мотор 112 Е-240
всем доброго времени суток
такая проблема нарисовалась начал уходить тосол уровень масла в норме,и дымит белым т.е. парит! (хотя парят машины у всех у нас температура воздуха -30) смотрели везде патрубки радиатор и т д течи нигде нет как можно про диагностировать в чем может быть проблема? за месяц залил 2,5 литра(((( поиск моих симптомов не дал(((
p/s ешка-210 мотор 112 Е-240
в смысле "не" течетлевая сторона радиатора по ходу движения (черного цвета).
у многих именно там и не течет..
2.5 не предел, и 4 литра воды в один прекрасный день заливал.
зимой.. бгх.![]()
х.з может до меня эти жопаклюи не уследили...... у меня мерс как скоро год все было отлично я за температурой следил... но был косяк с радиатором сожилась ОЖ из под маленькой трубочки сверху.... как только заменил радиатор и начал уходить тосол уже ушло с того времени литров семь((((это всё потому что, кой какие жопоклюие ондросты не уследили за температуро...
сейчас проделал следущее(посоветвали) завел мотор посмотрел на холодную (на холодную белым маленько дымит потом перестает)в расширительном бачке пузырей нет вообще,газы тоже не выходят с бачка....Ладно,прогрел поездил чуток до рабочей температуры открыл крышку бачка так же пузырей не обнаружил и газы не выходят....поднес руку к глушаку газанули вылетает вода..... в тосоле масляных пятен нет в масле емульсии тоже нет уровень масла в норме а вот тосол куда деётся??((((
P/S только вот шубуршит цепь заказал скоро менять) может с помпой еще че не так?
сейчас проделал следущее(посоветвали) завел мотор посмотрел на холодную (на холодную белым маленько дымит потом перестает)в расширительном бачке пузырей нет вообще,газы тоже не выходят с бачка....Ладно,прогрел поездил чуток до рабочей температуры открыл крышку бачка так же пузырей не обнаружил и газы не выходят....поднес руку к глушаку газанули вылетает вода..... в тосоле масляных пятен нет в масле емульсии тоже нет уровень масла в норме а вот тосол куда деётся??((((
P/S только вот шубуршит цепь заказал скоро менять) может с помпой еще че не так?
Вода из глушака еще ни о чем не говорит - это конденсат. Да антифриз и сгореть должен, а не каплями вылететать. Если б в камере сгорания столько жижи было бы, то давно бы гидроудар схватил. Если не брезгуешь, эту каплю на язык попробуй - антифриз сладкий, конденсат - вода обычная - не перепутаешь. И еще - белый дым в такую погоду - это ни о чем, в тепле смотреть надо.
Внимательно смотри на холодную всю поверхность радиатора, если увидишь что-то похожее на масляный развод, то возможна микротрещина (на горячую будет испаряться - не заметишь).
Вода из глушака еще ни о чем не говорит - это конденсат. Да антифриз и сгореть должен, а не каплями вылететать. Если б в камере сгорания столько жижи было бы, то давно бы гидроудар схватил. Если не брезгуешь, эту каплю на язык попробуй - антифриз сладкий, конденсат - вода обычная - не перепутаешь. И еще - белый дым в такую погоду - это ни о чем, в тепле смотреть надо.
Внимательно смотри на холодную всю поверхность радиатора, если увидишь что-то похожее на масляный развод, то возможна микротрещина (на горячую будет испаряться - не заметишь).
Попробывал на языкобычная вода
бл... смотрел везде все сухо((((( Только вот шланг который снизу радиатра (еще он как бы с пружиной) мокрит но там масло вроде идет от Акпп!!! У меня тосол залит может он куда нибудь сам испаряется? Или может быть вообще сильный конденсат так как машина в теплом гараже стоит? может нужно антифриз лить так как температура рабочая мерсов высокая и тосол просто испаряется? может такое быть? Незнаю еще на что грешить???
![]()
Из сот печки может, на инете смотрел ролик как разбирали и меняли радиатор печки, но тогда бы запах в салоне стоял.
Так же есть слив при нагревании и излишках жидкости она сливается из расш бачка самопроизвольно прямо на ходу, но по достижении некоего уровня слив прекращается.
а что может быть?Слив тут совсем не причем!