• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Есть пару вопросов

  • Автор темы Автор темы Biwis
  • Дата начала Дата начала

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
316
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
добрый вечер всем!
вообщем , забрал я своего мурзика сегодня из сервиса, после того как ему поменяли свечи(делилами полтора месяца, тк сломали свечу) ну эт не важно

1. что сказали мне(механик нормальный папа к нему лет 10 ездиет уже, кароче хороший знакомый врать не будет) когда стоял грел ее, пару раз подтраивала, ну фыркала, механик сказал что ему кажется что какая то из форсунок издевается... что могло быть?(комьютера у него нет чтобы проверить ошибки)

2. когда стал заводить ее показаось что стартер вяло крутит очень, думал ппц акум сел, но нет завелась через 1,5-2 секунды, эт нормально? может отвык от нее просто... (акум новый, в мае поставил только)

3. механик сказал что дымит она, да и сам заметил когда со светофора ехать начинаешь до трех разкрутишь, дымит серым дымом, на холостую не видел. но мне кажется что в топливе сажи много, и поэтому дымит.

буду рад выслушать ваши идеи по поводу этого. спасибо за выслушивание

машин e300 turbo-diesel 1999 дорестайл WDB2100251A935249 пробег 270000

всем заранее спасибо
 
Последнее редактирование:
всем доброго времени суток
такая проблема нарисовалась начал уходить тосол уровень масла в норме,и дымит белым т.е. парит! (хотя парят машины у всех у нас температура воздуха -30) смотрели везде патрубки радиатор и т д течи нигде нет как можно про диагностировать в чем может быть проблема? за месяц залил 2,5 литра(((( поиск моих симптомов не дал(((
p/s ешка-210 мотор 112 Е-240
 
всем доброго времени суток
такая проблема нарисовалась начал уходить тосол уровень масла в норме,и дымит белым т.е. парит! (хотя парят машины у всех у нас температура воздуха -30) смотрели везде патрубки радиатор и т д течи нигде нет как можно про диагностировать в чем может быть проблема? за месяц залил 2,5 литра(((( поиск моих симптомов не дал(((
p/s ешка-210 мотор 112 Е-240

левая сторона радиатора по ходу движения (черного цвета).
у многих именно там и не течет..
2.5 не предел, и 4 литра воды в один прекрасный день заливал.
зимой.. бгх.:D
 
всем доброго времени суток
такая проблема нарисовалась начал уходить тосол уровень масла в норме,и дымит белым т.е. парит! (хотя парят машины у всех у нас температура воздуха -30) смотрели везде патрубки радиатор и т д течи нигде нет как можно про диагностировать в чем может быть проблема? за месяц залил 2,5 литра(((( поиск моих симптомов не дал(((
p/s ешка-210 мотор 112 Е-240

Прокладка ГБЦ! Была такая проблема на БМВ 528 е39, прокладку пробило из водяной дорожки прямо в камеру сгорания (если проблема всетаки в этом, должно быть давление в системе охолождения больше положенного - когда открываете крышку расширителя большое скопление газов)! Еще обратите внимание на выхлоп, подставьте руку к выхлопной трубе - очевидный запах ОЖ!
 
это всё потому что, кой какие жопоклюие ондросты не уследили за температуро...
 
короче скоро вскрывать ГБЦ? да и воняет маленько только не пойму чем толи бенз толь ОЖ.....а может быть из-за крышки бачка расширителя? или из-за того что тосол залит плохой а не антифриз?
 
это всё потому что, кой какие жопоклюие ондросты не уследили за температуро...
х.з может до меня эти жопаклюи не уследили...... у меня мерс как скоро год все было отлично я за температурой следил... но был косяк с радиатором сожилась ОЖ из под маленькой трубочки сверху.... как только заменил радиатор и начал уходить тосол уже ушло с того времени литров семь((((
(когда менял радиатор тосол заливал по уровню):D
 
сейчас проделал следущее(посоветвали) завел мотор посмотрел на холодную (на холодную белым маленько дымит потом перестает)в расширительном бачке пузырей нет вообще,газы тоже не выходят с бачка....Ладно,прогрел поездил чуток до рабочей температуры открыл крышку бачка так же пузырей не обнаружил и газы не выходят....поднес руку к глушаку газанули вылетает вода..... в тосоле масляных пятен нет в масле емульсии тоже нет уровень масла в норме а вот тосол куда деётся??((((

P/S только вот шубуршит цепь заказал скоро менять) может с помпой еще че не так?
 
сейчас проделал следущее(посоветвали) завел мотор посмотрел на холодную (на холодную белым маленько дымит потом перестает)в расширительном бачке пузырей нет вообще,газы тоже не выходят с бачка....Ладно,прогрел поездил чуток до рабочей температуры открыл крышку бачка так же пузырей не обнаружил и газы не выходят....поднес руку к глушаку газанули вылетает вода..... в тосоле масляных пятен нет в масле емульсии тоже нет уровень масла в норме а вот тосол куда деётся??((((

P/S только вот шубуршит цепь заказал скоро менять) может с помпой еще че не так?

Не может такого быть, что нет нигде течи, либо ОЖ в масле или в выхлопе, а он уходит! Смотрите лучше!
 
сейчас проделал следущее(посоветвали) завел мотор посмотрел на холодную (на холодную белым маленько дымит потом перестает)в расширительном бачке пузырей нет вообще,газы тоже не выходят с бачка....Ладно,прогрел поездил чуток до рабочей температуры открыл крышку бачка так же пузырей не обнаружил и газы не выходят....поднес руку к глушаку газанули вылетает вода..... в тосоле масляных пятен нет в масле емульсии тоже нет уровень масла в норме а вот тосол куда деётся??((((

P/S только вот шубуршит цепь заказал скоро менять) может с помпой еще че не так?

Вода из глушака еще ни о чем не говорит - это конденсат. Да антифриз и сгореть должен, а не каплями вылететать. Если б в камере сгорания столько жижи было бы, то давно бы гидроудар схватил. Если не брезгуешь, эту каплю на язык попробуй - антифриз сладкий, конденсат - вода обычная - не перепутаешь. И еще - белый дым в такую погоду - это ни о чем, в тепле смотреть надо.
Внимательно смотри на холодную всю поверхность радиатора, если увидишь что-то похожее на масляный развод, то возможна микротрещина (на горячую будет испаряться - не заметишь).
 
Вода из глушака еще ни о чем не говорит - это конденсат. Да антифриз и сгореть должен, а не каплями вылететать. Если б в камере сгорания столько жижи было бы, то давно бы гидроудар схватил. Если не брезгуешь, эту каплю на язык попробуй - антифриз сладкий, конденсат - вода обычная - не перепутаешь. И еще - белый дым в такую погоду - это ни о чем, в тепле смотреть надо.
Внимательно смотри на холодную всю поверхность радиатора, если увидишь что-то похожее на масляный развод, то возможна микротрещина (на горячую будет испаряться - не заметишь).

Прямо в яблочко :icon_e_smile:
 
Вода из глушака еще ни о чем не говорит - это конденсат. Да антифриз и сгореть должен, а не каплями вылететать. Если б в камере сгорания столько жижи было бы, то давно бы гидроудар схватил. Если не брезгуешь, эту каплю на язык попробуй - антифриз сладкий, конденсат - вода обычная - не перепутаешь. И еще - белый дым в такую погоду - это ни о чем, в тепле смотреть надо.
Внимательно смотри на холодную всю поверхность радиатора, если увидишь что-то похожее на масляный развод, то возможна микротрещина (на горячую будет испаряться - не заметишь).

Попробывал на язык :D обычная вода:) бл... смотрел везде все сухо((((( Только вот шланг который снизу радиатра (еще он как бы с пружиной) мокрит но там масло вроде идет от Акпп!!! У меня тосол залит может он куда нибудь сам испаряется? Или может быть вообще сильный конденсат так как машина в теплом гараже стоит? может нужно антифриз лить так как температура рабочая мерсов высокая и тосол просто испаряется? может такое быть? Незнаю еще на что грешить???:(:(:(:(
 
Попробывал на язык :D обычная вода:) бл... смотрел везде все сухо((((( Только вот шланг который снизу радиатра (еще он как бы с пружиной) мокрит но там масло вроде идет от Акпп!!! У меня тосол залит может он куда нибудь сам испаряется? Или может быть вообще сильный конденсат так как машина в теплом гараже стоит? может нужно антифриз лить так как температура рабочая мерсов высокая и тосол просто испаряется? может такое быть? Незнаю еще на что грешить???:(:(:(:(

Я думаю не может испаряться...
 
Из сот печки может, на инете смотрел ролик как разбирали и меняли радиатор печки, но тогда бы запах в салоне стоял.

Так же есть слив при нагревании и излишках жидкости она сливается из расш бачка самопроизвольно прямо на ходу, но по достижении некоего уровня слив прекращается.
 
Из сот печки может, на инете смотрел ролик как разбирали и меняли радиатор печки, но тогда бы запах в салоне стоял.

Так же есть слив при нагревании и излишках жидкости она сливается из расш бачка самопроизвольно прямо на ходу, но по достижении некоего уровня слив прекращается.

Слив тут совсем не причем!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.037
Пользователи
218.039
Новый пользователь
Ромео005

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу