• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Фары на W211

kha2031

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
ЛИНЗЫ НА Е 211

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! У МЕНЯ НА Е 211 2005 ГОДА ЛИНЗЫ НА ФАРАХ (БЛИЖНИЙ СВЕТ КСЕНОН) МУТНЫЕ (ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ПО НИМ ПРОВЕЛИ НАЖДАЧНОЙ БУМАГОЙ)ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ? ЕСЛИ НЕТ КАК ЭТО МОЖНО УСТРАНИТЬ? СПАСИБО
 
Чтобы не попасть на подделку при покупке ламп Филипс, почитайте здесь
http://xenonlight.com.ua/index.php?show_aux_page=5

Про Осрам здесь
http://visioncar.ru/articles/117489
и здесь http://dpgo.ru/article/2011-04-05/obzor-avtomobilnyh-lamp-osram-kak-otlichit-poddelku

В общем погуглите перед покупкой
Лампочки других производителей очень не рекомендую покупать
 
Последнее редактирование:
Купил оригиналы филипок, обошлось 96$ за пару
Появилась проблемка с установкой левой лампи: скоба (на 3 фото) все время выскакивает из верхенго крепления((
мастер за 2 мин. сменил правую лампу, а вот с левой из-за скобы просидел 2 часа и бестолку - так и уехал домой на ПТФ’ках(
У кого есть картинка, где крепится скоба, киньте пожалуйста!


 
Я вчера попробовал проделать эту процедуру, в результате сломал 2 крепления! Но у меня лампа целая на вид, пад...ла не горит но иногда моргает, то есть не горит около 10 сек потом начинает разгораться, около 1 сек, и так постоянно! Кто нибудь сталкивался с такой проблемой
 
возможно ли замена хелла 2 на хелла 4 евох-р мерс 211 кузов.би-ксенон.спасибо.
 
Если дорестайл то правильные линзы хелла Е55.Хромовые кольца на линзу точно не поставить,крепление к держателю фары другое.
 
Последнее редактирование:
Если дорестайл то правильные линзы хелла Е55.Хромовые кольца на линзу точно не поставить,крепление к держателю фары другое.
2002г.Вот такие пойдут?.http://s45.radikal.ru/i109/1412/93/dd7c786eddc8.jpg
http://s019.radikal.ru/i620/1412/86/548735240470.jpg
http://s020.radikal.ru/i702/1412/f3/4aa4fa5578c0.jpg
http://s017.radikal.ru/i439/1412/05/372424582a5c.jpg
 
Фары, передние

у меня стоят так называемые би ксеноновые фары, не разу в жизни не видел что бы именно ксенон светил дальним и фары вообще двигались хотя режим авто есть и крутиться они должны!!!
буквально вчера снимал команд и когда собирал все обратно случайно воткнул штекер который идет на кнопки (пневма вверх, 2 спорт режима, парктроник офф) в другой свободный штекер, к слову их там вообще 3 оказалось:icon_question: 3 гнезда и один провод! воткнул в правый (случайно) в машине ВСЕ заглючило и выключилось, НО фары задвигались!!! и горели в любом режиме! отсоединил с испуга и воткнул все как надо, вопрос почему фары не двигаются? и почему там 3 входа а провод один???
 
Последнее редактирование:
w211 3.2
Знающие, подскажите -реально ли заменить ксеноновую лампу в фаре с водительской стороны не снимая самой фары ? или снимать нужно полюбому? может кто то напишет сам процесс, тк места там совсем мало.
заранее благодарен
 
w211 3.2
Знающие, подскажите -реально ли заменить ксеноновую лампу в фаре с водительской стороны не снимая самой фары ? или снимать нужно полюбому? может кто то напишет сам процесс, тк места там совсем мало.
заранее благодарен
не нужно снимать, открываете капот, берете и меняете
 
не нужно снимать, открываете капот, берете и меняете
не очень информативно. опишите пожалуйста подробней, что куда проворачивать, как лампу вставлять контактом вверх вниз (я понимаю -вставлять как стояла сгоревшая, но все же...) и тд.

спасибо
 
не очень информативно. опишите пожалуйста подробней, что куда проворачивать, как лампу вставлять контактом вверх вниз (я понимаю -вставлять как стояла сгоревшая, но все же...) и тд.

спасибо
там все проще простого, снимаете крышку, снимаете старую и ставите новую, но если вы так боитесь, то лучше вам обратиться в мастерскую
...извините, но ...вам всего лишь лень открыть капот и снять крышку фары, а пошаговый фототчет на две страницы с фотографиями заберет пару часов времени!
 
w211 3.2
Знающие, подскажите -реально ли заменить ксеноновую лампу в фаре с водительской стороны не снимая самой фары ? или снимать нужно полюбому? может кто то напишет сам процесс, тк места там совсем мало.
заранее благодарен

Фару снимать не нужно! Снимаете клипсу, которая удерживает расширительный бачок, поднимаете вверх бачок, чтобы он вышел из посадочного места, отодвигаете бачок назад и меняете лампу.
 
Фару снимать не нужно! Снимаете клипсу, которая удерживает расширительный бачок, поднимаете вверх бачок, чтобы он вышел из посадочного места, отодвигаете бачок назад и меняете лампу.
Если руки растут с правильного места то и бачек ненадо отодвигать.Все делается одной ЛЕВОЙ рукой.
 
Фару снимать не нужно! Снимаете клипсу, которая удерживает расширительный бачок, поднимаете вверх бачок, чтобы он вышел из посадочного места, отодвигаете бачок назад и меняете лампу.
Пардон....Не путайте людей:icon_mad:
Расширительный бачок стоит на правом крыле.
Может попутали с бачком омывателя?
 
Расширительный бачок стоит на правом крыле.
Может попутали с бачком омывателя?
skopintsev, поясните будьте так добры
- разве у бензинового 3,2 (как у него) расширительный находится на правом крыле?
- как может бачек омывателя, стоящий на правом крыле и находящийся возле самого стекла мешать сменить лампочку?
 
Последнее редактирование:
Пардон....Не путайте людей:icon_mad:
Расширительный бачок стоит на правом крыле.
Может попутали с бачком омывателя?

Ничего я не попутал. У W211 3.2 расширительный бачок у левого крыла (по ходу движения). Его-то и отодвигают при замене лампы в левой фаре.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.079
Сообщения
662.947
Пользователи
217.975
Новый пользователь
suslove

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу