• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Фары на W211

kha2031

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
ЛИНЗЫ НА Е 211

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! У МЕНЯ НА Е 211 2005 ГОДА ЛИНЗЫ НА ФАРАХ (БЛИЖНИЙ СВЕТ КСЕНОН) МУТНЫЕ (ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ПО НИМ ПРОВЕЛИ НАЖДАЧНОЙ БУМАГОЙ)ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ? ЕСЛИ НЕТ КАК ЭТО МОЖНО УСТРАНИТЬ? СПАСИБО
 
Мне моя безопасность на дороге важнее, тех.осмотра.Тем более если это Американский вариант получится,я думаю там далеко не дураки, кто так придумал.
вот именно что о безопасности и речь пойдет, когда они Вам вместо правой обочины, будут слепить глаза встречным, если никто не въедет ослепленный, то самому справа можно что, или кого цепануть, а если на барана напасть, то за такой засвет в глаза, может и в лобовое что нибудь прилететь ...как минимум! Вариант только переделывать, иначе такой "креатив" по дешману, себе же боком выйдет
 
вот именно что о безопасности и речь пойдет, когда они Вам вместо правой обочины, будут слепить глаза встречным, если никто не въедет ослепленный, то самому справа можно что, или кого цепануть, а если на барана напасть, то за такой засвет в глаза, может и в лобовое что нибудь прилететь ...как минимум! Вариант только переделывать, иначе такой "креатив" по дешману, себе же боком выйдет
Как вы в Америке тогда будете ездить, если там все машины с такими фарами?Во вторых, сколько приор, 14-х с ксеноном в фарах и туманках ездит, которые слепят.Сколько машин с битыми мордами, у которых фары в разные стороны светят!О чём вы говорите????
 
вот именно что о безопасности и речь пойдет, когда они Вам вместо правой обочины, будут слепить глаза встречным, если никто не въедет ослепленный, то самому справа можно что, или кого цепануть, а если на барана напасть, то за такой засвет в глаза, может и в лобовое что нибудь прилететь ...как минимум! Вариант только переделывать, иначе такой "креатив" по дешману, себе же боком выйдет

Если поднять шторки, то на встречку ничего светить не будет- они для этого и предназначены)
 
Если поднять шторки, то на встречку ничего светить не будет- они для этого и предназначены)
но и правильной геометрии светового луча не будет, ладно не будет слепить, а самому все что справа по ходу движения как рассматривать, или в полуслепую ездить?
 
Как вы в Америке тогда будете ездить, если там все машины с такими фарами?Во вторых, сколько приор, 14-х с ксеноном в фарах и туманках ездит, которые слепят.Сколько машин с битыми мордами, у которых фары в разные стороны светят!О чём вы говорите????
Америка то при чем, фары разделяются на для право- и левостороннего движения. в Америке правостороннее, а у Японцев левостороннее, поэтому у святят фары по другому
Про тех, у кого фары в разные стороны и колхозо-ксенон, Вы правы, но у меня нет жизненного кредо рассказывать каждому балбесу, что он балбес и почему! Их жизнь научит! :)
 
Если поднять шторки, то на встречку ничего светить не будет- они для этого и предназначены)
Тоже озадачился поменять головную оптику, стоит галоген, машина американская!
б/у, китай - сразу отпадает, новые ксеноновые - цена велика, да еще и переделывать кучу надо, вообщем для себя решил оно того не стоит!
А вот новые галогеновые европейские, стоят столько же сколько и американские, и вот тут загвоздка.
На европейских стоит мотор ручной корректировки высоты света (на америке его просто нет), не могу найти откуда он подключается, весь мозг взорвал, в "висе" и "финдере" не нашел, если не затруднит, подскажите!
 
Тоже озадачился поменять головную оптику, стоит галоген, машина американская!
б/у, китай - сразу отпадает, новые ксеноновые - цена велика, да еще и переделывать кучу надо, вообщем для себя решил оно того не стоит!
А вот новые галогеновые европейские, стоят столько же сколько и американские, и вот тут загвоздка.
На европейских стоит мотор ручной корректировки высоты света (на америке его просто нет), не могу найти откуда он подключается, весь мозг взорвал, в "висе" и "финдере" не нашел, если не затруднит, подскажите!
Подключается в самой фаре к блоку управления.
 
Ксенон
 
Тоже озадачился поменять головную оптику, стоит галоген, машина американская!
б/у, китай - сразу отпадает, новые ксеноновые - цена велика, да еще и переделывать кучу надо, вообщем для себя решил оно того не стоит!
А вот новые галогеновые европейские, стоят столько же сколько и американские, и вот тут загвоздка.
На европейских стоит мотор ручной корректировки высоты света (на америке его просто нет), не могу найти откуда он подключается, весь мозг взорвал, в "висе" и "финдере" не нашел, если не затруднит, подскажите!

82.10-U-2700DA
82.10-U-2000DA


S1.PNG S1-коннектор.PNG N10_1.PNG N10_1- коннекторы.PNG
 
Спасибо, меня смутила надпись u501, думал только для ксенона!

u501- это и есть только для ксенона. Просто на второй схеме пунктир неправильно стоит)
Должно быть так:

N10_1.PNG

Кстати. забыл про чёрный провод- это похоже питание на моторчики...
 
u501- это и есть только для ксенона. Просто на второй схеме пунктир неправильно стоит)
Должно быть так:

Посмотреть вложение 118661

Кстати. забыл про чёрный провод- это похоже питание на моторчики...
Ещё раз спасибо, остальное я все понял, именно U501 сбивало с толку!
 
Фары поставил, проводка вся на корректоры и на блок S1 в машине была с завода, кодировки не понадобились, заработало сразу. Езжу как человек!
 

Вложения

  • 9591687B-05CA-4F4B-8D0B-BA122E3971FB.jpeg
    9591687B-05CA-4F4B-8D0B-BA122E3971FB.jpeg
    362,1 KB · Просмотры: 515
Привет всем!
Подскажите кто сталкивался с этой проблемой. После разбора и чистки фар когда включаешь зажигание в обеих фарах начинают работать моторчики (влево вправо) и левая фара уезжает влево до конца и моторчики продолжают работать пока не выключить зажигание
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.079
Сообщения
662.947
Пользователи
217.975
Новый пользователь
suslove

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу