• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Глючит печка на W140

vizitra

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
Кто сталкивался с такой бякой подскажите, не подается воздух на стекло со стороны водителя пока газу не дашь в натяг, или заводишь и держишь на ручнике заднююю скорость тогда работает, при езде - даешь газ при разгоне дует, отпустил педальку снова засада. Езжу как в Москвиче с запотевшими стеклами. В сервисе сказали надо тупо блок клапанов менять.
 
Как разбирать печку под торпедой?

Снято уже всё вокруг (фото). Где теперь отвинчивать? Надо добраться до входа тосола в печку.

Спасибо заранее.
 

Вложения

  • DSC05170.JPG
    DSC05170.JPG
    688,5 KB · Просмотры: 643
сними механизм дворников (под капотом)и воздухозаборник печки дальше все видно и просто
 
alekskulibin73 написал(а):
сними механизм дворников (под капотом)и воздухозаборник печки дальше все видно и просто
В смыле надо снаружи теперь копать? Мне ж изнутри, вроде, надо добраться...
 
тосольные трубки до печки (попытка номер 5)

Предыдущие попытки получит ответ не очень удались, поэтому пробую ещё раз :)

Итак, внутри салона снял торпеду а под капотом - дворники и т.д. В итоге, под капотом добрался до соединения металлических тосольных трубочек от печки с резиновыми от мотора. А теперь надо добраться до входа металлических трубочек в печку. Потому что оттуда течёт тосол. Как это сделать? Или надо тупо разбирать всё-всё под торпедой и в конце я доберусь до места? Просто такое впечатление, что разбирать надо вообще всё...

Или я фантазирую, что тосол может подтекать с печкиной стороны? Но ведь и ремкомплект есть... К слову, с моторной стороны всё в тосоле, но резиновые трубки выглядят хорошо, так что, может это со стороны печки и натекло.

Заранее спасибо!!!
 
У меня так было. Тоже все в антифризе. Откуда текло не знал. Завел двигло, друг газанул, я смотрел в двигатель, и из трубки, кот идет в печь от двигла был фонтанчик. На вид трубка была сухая и без повреждений. Поставил времянку от ТАЗа, все в норме. Двигло 104-ое.
 
У меня так было. Тоже все в антифризе. Откуда текло не знал. Завел двигло, друг газанул, я смотрел в двигатель, и из трубки, кот идет в печь от двигла был фонтанчик. На вид трубка была сухая и без повреждений. Поставил времянку от ТАЗа, все в норме. Двигло 104-ое.
У меня вчера тоже самое было. Текла после 90 градусов. Два дня искал откуда. Оригинального шланга не нашлось. Заменил подходящим отрезком от AUDI 80
 
Как бы проверить вот этот печкин механизм?

Это управляет заслонкой, которая между вентилятором и основными объёмами печки - где угольный фильтр и т.д., запитывается оно от того же жгута, что и вентилятор.
При установленном вентиляторе уже нифига не видно, работает ли этот привод. Если вентилятор снять - то я не знаю, будет ли привод адекватно себя вести.
Кто знает, как можно убедиться, что привод шевелится?
Заранее спасибо.
 

Вложения

  • DSC05259-1.JPG
    DSC05259-1.JPG
    201,1 KB · Просмотры: 564
Exet-5 написал(а):
У меня так было
Latif написал(а):
У меня вчера тоже самое было
Спасибо за сочувствие :) У меня почти совсем другая история...

Все мои вопросы про "как добраться до трубок", в итоге, свелись к вопросу "как снять печку". Печку снял, вот фотоотчёт. Трубкам пипец со стороны мотора. Со стороны печки они, вроде живые, но там тоже налито антифриза и насыпано убитого алюмия (похоже). Радиатор с виду, ну, очень живой, но из него уже попёрло между пластиком и алюминием. Вонит так вот весело :) И четвёртое фото: в печке валялись немецкие авторучки... :)

Вопрос: кто имел дело с неоригинальными (и не Behr) радиаторами - оно того стоит?
 

Вложения

  • DSC05242.JPG
    DSC05242.JPG
    158,1 KB · Просмотры: 284
  • DSC05243.JPG
    DSC05243.JPG
    229,6 KB · Просмотры: 249
  • DSC05246.JPG
    DSC05246.JPG
    356,7 KB · Просмотры: 232
  • DSC05248.JPG
    DSC05248.JPG
    149,4 KB · Просмотры: 248
Не греет печка нужна помощь

Народ купил себе 4 месяца назад Мерседес S320 1996г.в. в 140кузове vin: WDB1400321A328029
Вообщем заменил антифриз и печка дует холодным воздухом. Почитал про клапана разобрал почистил все работает клапана открываются управление есть. Насос качает крыльчатка в норме все крутиться и вертится. На клапана не поступает ОЖ с радиаторов печки. Что где искать и как проверить. (Начинаю грешить на термостат который не открывает подачу ОЖ в печку)
 
Нет ли там дополнительного клапана на печку если есть где он находиться
 
нет никакого дополнительного клапана

автор, патрубки холодные и до и после клапанов?
после замены антифриза воздух выгонял?
т.е. газовал ли ло тех пор, пока из печки не пойдет теплый воздух?
 
доброе время суток, наступают холода и при включении печки почему то из подлокотника дует холодный воздух,подскажите пожалуйста почему? и что нужно сделать чотбы дул теплый воздух. автомобиль W140 S320 1996 г., без заднего кондиционера. Заранее благодарю!
 
доброе время суток, наступают холода и при включении печки почему то из подлокотника дует холодный воздух,подскажите пожалуйста почему? и что нужно сделать чотбы дул теплый воздух. автомобиль W140 S320 1996 г., без заднего кондиционера. Заранее благодарю!
Оттуда теплый воздух не может идти априори.
Не работает закрылка. Есть два варианта
1. Под подлокотником есть соединение тросика закрылки,откручиваешь 4 болта под звездочку по два на каждой стороне,снимаешь всю панель(просто поднять) там все увидишь.
2. Просто напихать в трассу подачи воздуха тряпья.
 
нет никакого дополнительного клапана

автор, патрубки холодные и до и после клапанов?
после замены антифриза воздух выгонял?
т.е. газовал ли ло тех пор, пока из печки не пойдет теплый воздух?

Патрубок только один горячий который минует клапана воздух не выгонял и голова очень много теплого воздуха все равно нет
 
Вообщем поборолся я еще вечерок с этой печкой грешил на пробку в печке продавил антифриз с бачка по системе печки отключив шланги которые идут на клапана пол очка даешь оттуда за 10 секунд литр набирается а просто если машина заведена даже не капает фриз все идет через патрубок минуя печку. 5 дней уже голову ломаю вчера с яиц вытащил клапана они щелкают но мало ли думал они не работают без результатно. Теплого воздуха как не было так нет.
 
Оттуда теплый воздух не может идти априори.
Не работает закрылка. Есть два варианта
1. Под подлокотником есть соединение тросика закрылки,откручиваешь 4 болта под звездочку по два на каждой стороне,снимаешь всю панель(просто поднять) там все увидишь.
2. Просто напихать в трассу подачи воздуха тряпья.

Не правильный совет.

Как правилно- Открываешь подлокотник вытаскиваешь дно (акуратно цепляешь с любого края) и поправляешь тросик. Все .Если винт ослаб-то подкручиваешь. Желаю тепла .:D:icon_e_smile:
 
С обратных шлангов не идет антифриз в яйца и из обогрева стекла
 

Вложения

  • c-266-1.jpg
    c-266-1.jpg
    13,1 KB · Просмотры: 215
Последнее редактирование:
Возник вопрос может ли помпа выдавать маленькое давление которое хватает на циркуляцию что бы машина не грелась а в печку подачи не было???
 
Возник вопрос может ли помпа выдавать маленькое давление которое хватает на циркуляцию что бы машина не грелась а в печку подачи не было???
Тогда бы врубался насос рециркуляции (при прогретом двигателе и недостаточно горячих теплообменниках)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.240
Пользователи
218.170
Новый пользователь
S.T

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу