• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Как открыть машину с севшим акамулем?

Andrey45

Пользователь
Сообщения
73
Реакции
8
Re: ПЛЗ ХЛП не магу открыть своего мерена.

У меня глючила сигналка сама закрывала замки на заведенной машине, как потом выяснилось слив с лобового стекла забился и подгнили провода. Личинки из замков все убраны. Машина заведена, ключи с брелком в зажигании а я снаружи-закрылась. Капот открыл, как описывалось ранее. Предохранители повынимал-не помогло. И так: Деревянными лопатками аккуратно отгибаем край двери. Берем тонкую проволку, идеально от вешалки из химчистки, выпряпляем, на конце делаем петлю и просовываем в щель между дверью и кузовом, цепляем за ручку и открываем дверь.
 

funtic

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
0
Re: ПЛЗ ХЛП не магу открыть своего мерена.

Вам либо вызывать специалистов типа "АНГЕЛ" но это удовольствие не дешевое.... У меня такое было летом,я сломал личинку на багажнике,открыл его и подсоединил провода от аккумулятора товарища к контактам подсветки багажника,подождали минут 5-7 и машина открылась. Пробовали сначала к подсветке номера но цепь там не связана....
Если уж открыл багажник , то просто снимаешь шланчик с замка и ну дуть в него насосом -- если сильно дунуть все замки открываются ( есть вариант с с ильными легкими -- пока глаза не выпадут :D )
а этот "шланчик" прям к замку подходит???я чего то не видел его...точнее не рассмотрел :? где он там и как выглядит???подскажите???? :(
Эти " шланчики" вообще ко всем замкам подходят, выглядят как "капельница", где находится этот "шланчик" лучше посмотреть самому(можно попробовать обшивку маленько отогнуть иль там снять).
вот смотрел сегодня замок багажника...и туда подходят два шланчика (черный и желтый)...почему???один обратка что ли??какой из них выдирать и дуть??просто вся пластмасса задубела и нихрена вытянуть нельзя...
 

asdaasda

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
124 сел аккумулятор, не могу попасть в машину

Друзья, подскажите как поступить.
Сел аккумулятор, машина с сигналки не открывается, а ключи к личинкам (к двери и багажнику) не подходят. Заняться машиной могу только когда возвращаюсь с работы. Уже темно. Поэтому прошу совета, дабы не тыкаться зря.
машинка w124 e320 1994 wdb1240321c168659
Изучил форумы на тему. Вот что начитал.
1. Открыть ключем обработав WD. Пробовал (3 дня), видимо, личинки действительно с другой машины.
2. Подать плюс на подсветку багажника. Багажник тоже не открывается ).
2. Подать плюс на контакты лампочек подсветки номера. Не пробовал, но акк. сел когда габариты были выключены. По идее цепь разомкнута и не поможет. Или...?
3. Подать плюс на вывод плюса под водителем, на днище в районе педали газа. В моей машине аккумулятор под капотом. В этом случае такой вывод на днище есть? Дело в том что машина стоит рядом с бардюром и чтобы туда попасть надо очень исхитриться. Не хочется узнать потом что зря...
4. Подать плюс на стартер / генератор. Стоит защита. Которую, думаю, хрен открутишь... И домкрат не хочется проверять рывками на надежность.
5. Разбить стекло. Жестоко. И стекло покупать и вставлять...
6. Вызвать мастеров которые отогнут рамку двери и откроют за ручку. Жестоко. И дорого. И нет их в городе... Из Москвы - еще дороже...
7. Через дырку от прицела. Пробовал, у меня он не съемный.
8. Открыть капот, подцепив тросик. Пробовал. Не удалось.
Что скажете?
 

Игорь 54

Пользователь
Сообщения
178
Реакции
27
Авто
W124/E220/1993 г.в.
По п. 8 подцепить надо не тросик, а нижнюю часть запирающиего язычка длинной отверткой через решетку капота (как именно мы ранее обсуждали на форуме). Если на Вашем капоте есть электро-замок дополнительный, то открыть капот можно так (это лишь версия, которую не проверял): снять передние колеса, через подкрылки добраться до болтов крепления капота под передними крыльями, снять эти болты, поднять (отогнуть) заднюю часть капота, отогнуть пластмассовый щиток сзади АКБ и добраться до его клемм, подключить 12 вольт и открыть брелком двери.
Еще кто-то предлагал здесь через заглушки днища добраться до пневмотрубок ЦЗ под задним сидением и дунуть в них, чтоб открыть дверь.
 

CypoBbli

Пользователь
Сообщения
115
Реакции
9
Авто
MB 260E АКПП 1992г.
слышал я както один вариант на эту тему но самому пробовать пока не приходилось. в 124х замки вроде пневмо и вот говорю как мне объяснили.Берешь шарик от настольного тенниса просверливаешь внем дыру мм 4 непомню точно прикладываешь дырой к отверстию личинки и резко бъешь ладонью в шар. замок под напором в воздуха должэн подняться. Я лично в это не очень верю но стоит попытаться...))))
 

GevaMB

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
5
Авто
Mersedes-Benz 230,1988
Mercedes-Benz E240 W210, 1998
Mercedes-Benz C230 W204
довольно таки интересный вариант
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Самое главное чтоб не автоугонщикам это прочитать!
 

димоня

Пользователь
Сообщения
138
Реакции
13
Друзья, подскажите как поступить.
Сел аккумулятор, машина с сигналки не открывается, а ключи к личинкам (к двери и багажнику) не подходят. Заняться машиной могу только когда возвращаюсь с работы. Уже темно. Поэтому прошу совета, дабы не тыкаться зря.
машинка w124 e320 1994 wdb1240321c168659
Изучил форумы на тему. Вот что начитал.
1. Открыть ключем обработав WD. Пробовал (3 дня), видимо, личинки действительно с другой машины.
2. Подать плюс на подсветку багажника. Багажник тоже не открывается ).
2. Подать плюс на контакты лампочек подсветки номера. Не пробовал, но акк. сел когда габариты были выключены. По идее цепь разомкнута и не поможет. Или...?
3. Подать плюс на вывод плюса под водителем, на днище в районе педали газа. В моей машине аккумулятор под капотом. В этом случае такой вывод на днище есть? Дело в том что машина стоит рядом с бардюром и чтобы туда попасть надо очень исхитриться. Не хочется узнать потом что зря...
4. Подать плюс на стартер / генератор. Стоит защита. Которую, думаю, хрен открутишь... И домкрат не хочется проверять рывками на надежность.
5. Разбить стекло. Жестоко. И стекло покупать и вставлять...
6. Вызвать мастеров которые отогнут рамку двери и откроют за ручку. Жестоко. И дорого. И нет их в городе... Из Москвы - еще дороже...
7. Через дырку от прицела. Пробовал, у меня он не съемный.
8. Открыть капот, подцепив тросик. Пробовал. Не удалось.
Что скажете?
Я открывал прямо через решетку. Если посмотреть там очень хорошо доступен замок. Длинной отверткой отодвигаешь пластмассовый язычок вправо. При этом нужно чтоб кто то нажал на капот. Это облегчи задачу. Сам так делал в принципе очень легко. Стекла бить не стоит. Не тот случай. Еще можно попытаться снять защиту залезть под машину и также добраться до замка. Но думаю первый вариант поможет
 

Sever131

Пользователь
Сообщения
499
Реакции
55
2. Подать плюс на контакты лампочек подсветки номера. Не пробовал, но акк. сел когда габариты были выключены. По идее цепь разомкнута и не поможет. Или...?
Не прокатит........сам ответил на свой вопрос!!!:)
3. Подать плюс на вывод плюса под водителем, на днище в районе педали газа. В моей машине аккумулятор под капотом. В этом случае такой вывод на днище есть? Дело в том что машина стоит рядом с бардюром и чтобы туда попасть надо очень исхитриться. Не хочется узнать потом что зря...
Нужен провод, который точно идет от аккумулятора......если запитать другие провода, то минимум выщелкнет предохранитель, а в худшем........т.к. все другие провода несоответствуют по сечению!!!
4. Подать плюс на стартер / генератор. Стоит защита. Которую, думаю, хрен открутишь... И домкрат не хочется проверять рывками на надежность.
Если стоит нештатная сигнализация, то скорее всего установлена блокировка на стартер......так, что бесполезно!!!Про генератор ничего сказать не могу, но опять же сечение проводов смотреть надо!!!
5. Разбить стекло. Жестоко. И стекло покупать и вставлять...
Полностью с вами согласен, тем более если оригинальное и к тому же родное!!!:)
6. Вызвать мастеров которые отогнут рамку двери и откроют за ручку. Жестоко. И дорого. И нет их в городе... Из Москвы - еще дороже...
Оптимальный вариант........только самому, пожертвовал наружной бархаткой(уплотнителем) или если получится просто аккуратно ее достать.......и толстой проволокой или линейкой открыть замок......с мерсами не сталкивался......нужно просто изучить устройство замка....какая куда тяга идет........ну а дальше пробовать!!!:)
8. Открыть капот, подцепив тросик. Пробовал. Не удалось.
Тоже попробовать как ребята написали......вполне реально!!!:)

Ну и главный совет........документы на машину при себе иметь, когда добропорядочные граждане вызовут кого надо!!!!!:)
 

Slava21

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
44
Оптимальный вариант........только самому, пожертвовал наружной бархаткой(уплотнителем) или если получится просто аккуратно ее достать
Этот уплотнитель стоит 2 250 рублей. Б/у нормальный найти не реально. А задние стекла обычно отдают за пиво.
Но если с капотом реально, то так конечно проще.
 

Sever131

Пользователь
Сообщения
499
Реакции
55
Этот уплотнитель стоит 2 250 рублей. Б/у нормальный найти не реально. А задние стекла обычно отдают за пиво.
Но если с капотом реально, то так конечно проще.
Афигеть.......везде бы так!!!:)У нас в магазинах-то запчастей 5 дней ждать минимум.......в наличии ваабще ничего нет.........а на разборках даже к тазикам мало,что найдешь........ни говоря уже об иномарках!!!:)

А на счет уплотнителя.....то его вынять можно аккуратно!!!:)
 

asdaasda

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
нашел вот что
Перестал открываться нормальным образом капот.

По совету 230EltseN (спасибо Максим!) решил не ехать на сервис а постараться собственными силами. И получилось! Капот действительно легко можно открыть сквозь решётку радиатора, хотя механизм замка имеет защитную крышку.

Операцию лучше проводить в затемненном помещении. Берется шлицевая отвертка длиной около 20-ти сантиметров и маленький фонарик.
  1. Отвертка просовывается справа от центрального ребра решетки радиатора, где-то между 3 и 4 ребром сверху. В свете фонарика хорошо видна крышка (она сделана из достаточно мягкого пластика) которая закрывает механизм.Подковыриваем крышку отверткой, стараясь не повредить решетку радиатора, и она без проблем открывается! Под ней виден подходящий (справа) к механизму троссик.
  2. Просовываем отвертку слева от центрального ребра решетки радиатора, где-то между 4 и 5 ребром сверху, и нажимаем на хреновинку к которой подходит троссик по направлению от правой фары к левой.
  3. Всё! Капот открыт!
буду пробовать... либо завтра вечером либо в пятницу... машина стоит, скучает...
 

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
ох как же я мучалась одно время от такой проблемы! у меня на Мурзе стоит сигналка глюкавая - выходишь из заведённой машины, захлопываешь дверь и замки опускаются... дважды я так вскрывала машину... одина раз повезло - дверь закрыта была на один щелчок и там всё было просто, была одна проблема - крепкий крючок, точнее его надо было найти... а в следующие разы мне везло меньше - все двери были плотно закрыты, но у меня проблема была не такая жёстка - личинка замка на водительской двери просто как заглушка.. даже пацаны на заправке её вынули и подцепили тросик отвёрткой... в целом, если выдернуть личинку, то доступ к тросику замка почти свободный... сама цепляла :)
 

steklorezzz

Пользователь
Сообщения
97
Реакции
6
Проблема в том,что ключа от дверей нет,аккумулятор сел,машину открыть с брелка не могу. Вопрос как его можно открыть? бить стекло-варварство,накинуть + и минус на кузов? тогда куда кидать + чтобы он сработал?
Открывается пассажирское окно на 4см,рука не пролазит,а дальше не опускается....
у кого какие мысли? попробовать отверткой рубануть личинку в двери?
Эвакуатор с манипулятором стоит от 4000рублей =(
тачка на АКПП и затащить обычным эвакуатором боюсь нельзя?:(
 
Последнее редактирование:

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Для начала поищи поиском недавно такой вопрос разбирали! там все варианты расписаны.Самый простой через решетку радиаторную открыть,а нет так можно личиной пожертвовать.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Проблема в том,что ключа от дверей нет,аккумулятор сел,машину открыть с брелка не могу. Вопрос как его можно открыть? бить стекло-варварство,накинуть + и минус на кузов? тогда куда кидать + чтобы он сработал?
Открывается пассажирское окно на 4см,рука не пролазит,а дальше не опускается....
у кого какие мысли? попробовать отверткой рубануть личинку в двери?
Эвакуатор с манипулятором стоит от 4000рублей =(
тачка на АКПП и затащить обычным эвакуатором боюсь нельзя?:(

Здравствуйте!

Спереди автомобиля,в облицовочной решотке капота/радиатора, где выскакивает язычок когда открываете капот. В прорези решотки (прямо по середине где замок капота,подцепите замок капота отверткой/проволокой и т.д. и выскочит язычок открывания капота.Так откроете капот.
Снимите свой аккумулятор и установите исправный и откройте брелком автомобиль.

Сейчас отпишу Вариан №2.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Вариант 2.

На двери где личинка имеет отверстие под ключ. Возьмите надежную плоскую отвертку. Подложите под отвертку кусок материи/кожи чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие кузова.
1- откройте/потяните на себя ручку открывания двери и так держите.
2- всуньте отвертку на МАХ. глубину под корпус личинки замка двери.(используйте материю и т.д. чтобы не поцарапать лак/краску
3- держа рукой открытую ручку двери выдавите наружу весь корпус личинки замка.(нужно прикладывать определенную силу)

4- выдавив корпус личинки замка наружу вытяните/отцепите механиз личинки ключа от механизма открывания двери.
5- в пустом отверстии где находился корпус личинки замка увидите механизм откравания двери и нажмите на него/планку.

5-дверь открыта.

6-установите корпус личинки на место(соответственно отпустив болт крепления копруса личинки и т.д.)см. картинки.

По результатам отпишите пожалуйста.
 

Вложения

  • замок.jpg
    замок.jpg
    21,5 КБ · Просмотры: 586
  • замок 3.jpg
    замок 3.jpg
    974,6 КБ · Просмотры: 517
  • замок 2.jpg
    замок 2.jpg
    1,1 МБ · Просмотры: 471

e.shirokov

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
Проблема в том,что ключа от дверей нет,аккумулятор сел,машину открыть с брелка не могу. Вопрос как его можно открыть? бить стекло-варварство,накинуть + и минус на кузов? тогда куда кидать + чтобы он сработал?
Открывается пассажирское окно на 4см,рука не пролазит,а дальше не опускается....
у кого какие мысли? попробовать отверткой рубануть личинку в двери?
Эвакуатор с манипулятором стоит от 4000рублей =(
тачка на АКПП и затащить обычным эвакуатором боюсь нельзя?:(

А багажник открывается ключём? Если да то всё просто. Открываешь багажник снимаешь пластиковую обшивку за замком далее снимаем шланг который идёт к вакумному замку багажника и просто дуем в этот шланг компресором или насосом можно ртом если сил хватит, и чудо дверные замки откроются ну один точно проверено на себе не однакратно.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.588
Сообщения
651.317
Пользователи
208.718
Новый пользователь
sasedu

Мы ВКонтакте

Верх Низ