• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Катализаторы

andreyznsk

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
Проблема с глушителем

Если я что-то не нашел дайте ссылку.
Но у меня такая проблема, недавно поехал за 550 км. от нашего города кататься на лыжах. Всю дорогу туда и обратно поливал со средней скоростью где-то 120-140. В итоге по приезду домой долил 1 литр масла, т.к. уровень масла стал почти на минимум по щупу, хотя датчик в салоне упорно говорил что "level oil O.K.". И еще появился странный хрустящий звук при заводе и повышенных оборотах. Приехал на сто - вердикт развалился второй катализатор; лечение - вскрыть весь выхлопной тракт, вычистить 2 катализатора и снова сварить. При чем сказали что скорее всего будет гореть "чек энжин" и будет проблема с датчиком расхода воздуха.
В итоге вопрос, может поездить с этим звуком и не переделывать систему выхлопа, а заказать новую банку?
 
сопротивление - обманка на вторую лямбда не обманет разве?
 
вопрос по 111 движку (катализатор)

Всем привет. Кто знает точно, что означает данная позиция в карте данных по ВИНу? Автомобиль W210 1997 г. 111 движок, 2 литра
828 - СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОГ (КАТАЛИЗАТОР) - ОТМЕНА
Предполагаю, что это значит отсутствие оного, а так же и лямбда-зонда.(в автомобиле он действительно отсутствует, были подозрения, что его просто демонтировали прежние хозяева). У приятеля на 210-м 1999 г. с таким же движком лямбда есть. Вот думаю, что их стали позже оснащать такими системами.
 
не позже, просто опция такая, обычно для стран с плохим топливом....можно лямбду доустановить и блок управления двигателем перекодировать
 
Сегодня похожую машину привезли на диагностику. Вот думаю предложить клиенту лямбду воткнуть)) Машина арабская с ихними иероглифами.
 
А на что она (лямбда) собственно влияет? Уменьшает вредные выбросы в атмосферу и только? Или влияет на расход топлива или увеличение мощности...
 
по показаниям датчика регулируется смесь, т.е. достигается оптимальное соотношение воздух-топливо, а это и расход и мощность, без лямбды это делается вручную измеряя выхлоп газонализатором(яля тазики с регулировкой СО,СН), соотвественно без лямбд нет адаптации смеси, диагностика двигателя более гиморойная...
ну вообщем сплошные минусы...
 
Значит, если у меня его нет, то нужно ставить? Во многих коментах читал, что люди намеренно их удаляют...Я человек не технический, конечно, но хочется всё-таки знать немного свой автомобиль, а не верить сомнительному опыту некоторых сервисменов. Если у меня нет лямбды, то приёмистость движка будет меньше по сравнению с аналогичным движком с лямбдой? ...и "кушать" будет больше? Проясните пожалуйста эти моменты...
 
удаляют не лямбды , а катализаторы, при этом лямбдарегулирование и соотвественно адапатации смеси идут по показаниям передней лямбды, заднюю при ее наличии отключают кодированием....
при идеальной ситуации, т.е. все детали как новые, качественное топливо и правильное отрегулированный двигатель разницы нет, есть или нет лямбды.....но это идеальный вариант....
ну например, расходомер еще исправен, но по напряжения на границе допуска, или есть небольшой подсос воздуха, без лямбды в этих вариантах смесь может быть приготовлена неоптимально, при наличии лямбды по ее показания блок управления поправит смесь за счет изменения времени впрыска и получим оптимальные значения.....также при варианте заправок топлива разного качества
 
Спасибо...Переюзал по поиску все темы по лямбдам и катам, кое-что прояснилось. Короче говоря, если у меня с завода машина вышла без катализатора и лямбда-зонда, то причину мнимого дефицита тяги нужно искать в другом месте...
 
... желательно продиагностировать двигатель,проверить все значения...
 
вопрос по замене катализаторов и резонатора глушителя на W210 E280 рестайл

Приветствую Вас форумчане! На моем мерсе (E280, W210 2000 г.в. рестайл) прогорел резонатор глушителя и два катализатора (которые перед резонатором), в результате чего появился гул.
У друга завалялись целые катализаторы и резонатор, но они от старого мерса W280 (японец), т.е. дорестайла (см. рисунок 2). При визуальной сверки моего и его глушителей, я увидел некие отличия. В частности: на моем глушителе 4 катализатора (см. рисунок 1) а на его глушаке их 2.
Теперь возник вопрос, могу ли я заменить резонатор и катализаторы от мерса W210 дорестайла (1996 года) на свой мерин????:icon_question:
 

Вложения

  • рисунок 1.JPG
    рисунок 1.JPG
    66 KB · Просмотры: 531
  • рисунок 2.JPG
    рисунок 2.JPG
    58,2 KB · Просмотры: 534
ну вообще заменить можно все)
 
сколько датчиков кислорода стоит у Вас и стояло у него?
Возможно при замене выхлопа придется делать прошивку или ставить обманку для датчика кислорода, т.к. эффективности катализаторов может не хватить и будет идти постоянная ошибка на них или лямбда регулирование и мозги будут душить двигатель ставя его в эконом режим.
Нужно искать спецов по выхлопу и консультироваться. Тут не все так просто.
 
4 датчика у него два до и два после ката. все гараздо проще, вместо двух нижних катов ставите пламгас, а вот резонатор придется купить и ни каких манипуляций с перепрошивками мозгов и тдитп.
 
4 датчика у него два до и два после ката. все гараздо проще, вместо двух нижних катов ставите пламгас, а вот резонатор придется купить и ни каких манипуляций с перепрошивками мозгов и тдитп.
что в таком случае ставить вместо верхних посоветуете?
 
что в таком случае ставить вместо верхних посоветуете?
либо оригинал (сука дорого) либо не оригинал но катализоторы, не вижу смысла искать специалиста по выхлопу при этом у него должен быть стар для прошивки всё это как то геморойно да и по деньгам будет наверное тоже самое
 
Я поставил универсальные польские, верхних хватило на полгода и мотор стал выдавать чек
Оригинал - нереально дорого, рассматриваю вариант с б/у
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу