• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Катализаторы

andreyznsk

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
Проблема с глушителем

Если я что-то не нашел дайте ссылку.
Но у меня такая проблема, недавно поехал за 550 км. от нашего города кататься на лыжах. Всю дорогу туда и обратно поливал со средней скоростью где-то 120-140. В итоге по приезду домой долил 1 литр масла, т.к. уровень масла стал почти на минимум по щупу, хотя датчик в салоне упорно говорил что "level oil O.K.". И еще появился странный хрустящий звук при заводе и повышенных оборотах. Приехал на сто - вердикт развалился второй катализатор; лечение - вскрыть весь выхлопной тракт, вычистить 2 катализатора и снова сварить. При чем сказали что скорее всего будет гореть "чек энжин" и будет проблема с датчиком расхода воздуха.
В итоге вопрос, может поездить с этим звуком и не переделывать систему выхлопа, а заказать новую банку?
 
Приветсвую всех форумчане! Пришло время и моего катализатора. Нужен совет, реальный, тех кто действительно знает. W210 104-мотор 3.2 (6-ка рядная) катализатор загремел, едет нормально не тупит, но гремит. Решил на долго не откладывать, но толкового совета нигде не нашел!!! Вопрос в следующем, в сервисе предложили вырезать катализатор и вварить пластины, речи о пламягасителях или универсальных катализаторах не было, сказали что звук будет погромче (типа спорт), увеличится расход топлива, ошибку скинут, в дальнейшем выскакивать не будет, на двигатель никак не повлияет, многие так делали, все хорошо ездят и не парятся. Правда ли это??? На сколько увеличится расход топлива??? И не сделаю ли я себе еще больше гемора при выборе такого решения. Очень жду толкового совета, с финансами не все хорошо, поэтому рассматриваю этот вариант. Подскажите. :icon_question:

Посмотри католог фирмы Bosal. У них есть универсальные катализаторы, качество и цена приемлемые, я у себя на СТО их ввариваю....
 
Кат

Доброго дня всем , у меня загремел левый катализатор и отсюда вопрос нужно менять сразу оба ката или можно только один ? Есть возможность купить левый кат на разборке и думаю просто вырезать этот и вварить купленный . Или не так всё просто ? WDB2100621B397910
 
кат

менять один нет смысла, загремит и другой.. а тем более менять на б/у . Купите два пламегасителя 3000 рублей + работа..
 
Вы на вашей машине меняли на пламя-гасители , какие нибудь изменения после этого почувствовались ? У меня их 4 штуки если не ошибаюсь , значит нужно менять все 4 на пламя-гасители + пере прошивать мозги ?
 
Вы на вашей машине меняли на пламя-гасители , какие нибудь изменения после этого почувствовались ? У меня их 4 штуки если не ошибаюсь , значит нужно менять все 4 на пламя-гасители + пере прошивать мозги ?
лучше все 4 на аналог или на пламегасители и в последнем случае перепрограммировать на евро2.
 
каты

Вы на вашей машине меняли на пламя-гасители , какие нибудь изменения после этого почувствовались ? У меня их 4 штуки если не ошибаюсь , значит нужно менять все 4 на пламя-гасители + пере прошивать мозги ?

Я еще пока не менял, мне все это дело предстоит. Но делать буду так как уже сказали выше. Можно вобще поставить только два пламгаса а вместо остальных двух катов трубы вварить... У кого на что денег хватает.
 
Последнее редактирование:
Пламя-гасители какой фирмы лучше поставить, если поменять все 4 штуки на пламягасы звук громче будет ?
 
каты

точно не знаю. Вроде как немецкие. Есть по 1500 и 2200 за штуку. за 2200 из нержавейки, это у нас на Маршале в Спб. Звук громче не будет.
 
Заехал на сервис посмотреть что гудит. Вобщем гудит почти всё. На картинке расставил цифирки на выносках для понятности. Поз 2 помята, похоже пустая. По ощущениям дребезжит именно в ней, но простукивание дребезга не выявило (машину загнали на подъёмник, поэтому не заводили при осмотре). Поз.5 (дорисовал сам) сильфон, маленькая дырочка. Поз. 3 имеет следы сварки(заварки дыр) пустая. Поз.4 пустая. Поз. 6 дребезжит при простукивании. Поз 7 вроде живая, но труба поз. 8 отломана почти под корень. Ценник на ремонт слегка смутил.
Посмотрел на эгзисте, ценники вообще не вдохновили. Причём там на фотках поз.1 и 2 отсутствуют, просто трубы до поз.3 и 4. Вообще что это 1, 2, 3, 4?
Кто что посоветует. Что нужно восстановить однозначно, а что можно вырезать и заменить труьой без последствий?

А что картинка не отображается? Через какой файлообменник лучше залить?
О, всё, вроде кажет.
 
Последнее редактирование:
И что, никто не в курсе, что из этого есть катализатор, резонатор и прочие ...оры?
 
210

ну а че не понятно. поз1,2,3,4 енто катализаторы. Покупаешь 4-ре пламягосителя и ставишь...либо два универсальных ката на место 1 и 2 и 2 пламягосителя на места 3 и 4.
 
http://iscr.ru/1333982998/ Заехал ... и. Поз 7 вроде живая, но труба поз. 8 отломана почти под корень. Ценник на ремонт слегка смутил.
Посмотрел на эгзисте, ценники вообще не вдохновили. Причём там на фотках поз.1 и 2 отсутствуют, просто трубы до поз.3 и 4. Вообще что это 1, 2, 3, 4?
Кто что посоветует. Что нужно восстановить однозначно, а что можно вырезать и заменить труьой без последствий?
.
Уважаемый, лучше все под замену, например, если вы откроете поз7, то там будет столько сажи, что вы офигете.
Цена кусается, это да, но при замене, постарайтесь брать из нержевейки хотя бы поз1.2.3.4.5, и болты из чугуна а гайки бронзовые, чтобы они в случае надобности откручивались а не прикипели навечно за 1 год эксплуатации.
 
И пршить под евро2!
 
Уважаемый, лучше все под замену, например, если вы откроете поз7, то там будет столько сажи, что вы офигете.
Цена кусается, это да, но при замене, постарайтесь брать из нержевейки хотя бы поз1.2.3.4.5, и болты из чугуна а гайки бронзовые, чтобы они в случае надобности откручивались а не прикипели навечно за 1 год эксплуатации.
Ну поз.7 внутри вроде как живая, как минимум не дребезжит. Внутри поз 6 (как понимаю это резонатор) чтото бренчит, возможно сгнили перегородки, но возможно и обломки керамики из катализаторов поз 3,4. А вот нафига по два катализатора впослед? Может поз.1, 2 вообще заменить отрезками трубы, а поз 3,4 пламегасителями? Всёравно лямбда зонды стоят до поз.1,2.
 
катализаторы

Решился вырезать катализаторы мотор 112 2.6 не подскажите какой фирмы взять пламя гасители или универсальные каты, мои начали греметь и с них что то сыпица!!!!!(((( Заранее спасибо за ответ!!!!!!
 
В сети много фирм занимающихся этим делом - поищите.
Не сами же вы будите их вырезать и прошивку на Евро 2 делать?
 
В сети много фирм занимающихся этим делом - поищите.
Не сами же вы будите их вырезать и прошивку на Евро 2 делать?

на евро 2 уже перекодирована, просто хочется знать кто какие ставил, что бы звук выхлопа не поменялся!
 
Привет всем!
Затарахтел кат, я его выбросил и просто вварил трубу. Звук стал как на газеле с дребезжанием, в общем ж..па. Но звук идет от задней баклуши (задней банки). Я не пойму, это задняя часть стала резонировать от того что я выбросил кат и вварил трубу или это и задней части время пришло?
 
Ребята подскажите!Вырезал каталики, нужно прошить на ЕВРО2, как это сделать и чем и у кого, сильно много платить не охото!Может у кого есть программа или показатели.
WDB2100531A212205
W210 2.8 рядник без климата, кислородник 1 до катализатора стоял.!
 
если удалять все катализаторы, то ошибка будет выскакивать по неэффективности катализатора, также могут быть ошибки по старению лямбдазондов....
у вас авто 2001 модельного года, система впрыска и зажигания МЕ2.8, контроль задних лямбд отключается старом через пункт меню "данные для разработчиков"(инженерное меню,Devekoper-Kit)....
в казахстане есть знакомые, кто сможет это сделать, если нужны контакты, стучитесь в личку
Доброго времени суток вам, уважаемыйТК! Если можете, подскажите, можно ли на моем авто отключить контроль задних лямбд после удаления катов? WDB 2100611B066113
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.602
Пользователи
217.835
Новый пользователь
Дмитрий 1986

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу