• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

клапан ЕГР

solonik w124

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
1
Авто
WDB1240231B383879 продан
WDB2100061B483512
У меня то же отличается фактический расход от показаний компа,примерно на полтора литра на сотку.

Да и в книжке написано расход вне населенных пунктах 6,1 или 6,2 подзабыл, а в городе 9,1, если так то думаю все норм. тем более качество ДТ да и машина не новая
 

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
Последнее редактирование:

Юарец

Пользователь
Сообщения
105
Реакции
7
Авто
W 211 2,7CDI 2002г.
скажите а разве на 211 есть клапан ЕГР там же по моему регулятор электрический стоит,который управляется с Б.У.
 

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
EGR это устройство смешивания выхлопных газов с чистым наддутым турбиной воздухом, для уменьшения вредных выбросов. Управляется ЭБУ двигателя, на W210 имеет пневмопривод, на W211 не знаю, но сути это не меняет.
 

макс12

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Добрый день формучани) такая проблема двига уходи в аварийный режим om613 (. думал клапан EGR . Разобрал почистил он был не сильно загрязнен. Заслонки были загажены и не работали (слетел рычажок с движка управлявшего) , все поставил. Собрал, завел, работает нормально. Но все равно уходит в аварийный режим при спокойной езде. Диагностика нормальная 500 км от дома))) Потом начитался про ERG , решил убрать сделал релюху и резистор поставил , заглушил металлоазбестовой прокладкой газы. Завел нормально релюха жужжит ))) на холостых работает нормально в аварийный режим не уходит. Поехал, если держать обороты выше 2000 то машина не выходит в аварийный режим , только в спокойный режим уходит все 1500 -2000 ушла и дымок , дави не дави не едет. Релюха перестает жужжать когда машина ушла в аварийный режим . Кто нибуть может поможет ???:icon_question::icon_question:
 

Валондеморт

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Добрый день. Подскажите, на 613 моторе в каком месте необходимо глушить данный клапан ЕГР. Для его снятия, обязательно скидывать впускной коллектор, или можно снять его так. А то дымит авто так, что камаз рядом нервно курит.
 

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
У себя в прошлом году то же дурил EGR, но его отремонтировал и вопрос закрылся. Мой отчёт сверху, пробег на АМ 380000, может быть скручен. Не уверен что надо вносить улучшения в АМ, лучше не дано сделать.
 

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
817
Реакции
80
Добрый день формучани) такая проблема двига уходи в аварийный режим om613 (. думал клапан EGR . Разобрал почистил он был не сильно загрязнен. Заслонки были загажены и не работали (слетел рычажок с движка управлявшего) , все поставил. Собрал, завел, работает нормально. Но все равно уходит в аварийный режим при спокойной езде. Диагностика нормальная 500 км от дома))) Потом начитался про ERG , решил убрать сделал релюху и резистор поставил , заглушил металлоазбестовой прокладкой газы. Завел нормально релюха жужжит ))) на холостых работает нормально в аварийный режим не уходит. Поехал, если держать обороты выше 2000 то машина не выходит в аварийный режим , только в спокойный режим уходит все 1500 -2000 ушла и дымок , дави не дави не едет. Релюха перестает жужжать когда машина ушла в аварийный режим . Кто нибуть может поможет ???:icon_question::icon_question:

снова снимай и чисти заслонки , двигатель который их крутит скорее всего при смерти . у меня было так НО у меня заслонок нет двиг просто крутит сам себя , так вот иногда машина впадала в аварийку и не ехала . диагностика указала на клапан давления который стоит на рейке и на этот привод . сначала заменил привод , всё поехало , клапан бонусом заменил просто по тому что были ошибки на нём
 

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
Вообщем в любом случае к нормальному диагносту.
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Обманка егр не работает!!! Поэтому на холостых уходит в аварию. А до этого, скорее всего, двигатель заслонок виноват был.
 

Валондеморт

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Ребят, подскажите, на 613 моторе, шток на турбине должен мягко продавливаться вниз на заглушенном моторе, или с усилием. А то я пробовал на свой надавить, пришлось надавить хорошенько пальцем что бы продавить до конца, потом он спокойно поднимается сам наверх.

Потому как ЕГР заглушил прокладкой между теплообменником и головкой блока. Дым пропал, остался легкий черный дымок когда давишь на педаль. Но в сиденье не вдавливает. Расход по трассе упал с 10 до 7, город с 25 до 15. И когда педаль в пол нажимаешь она секунды 3 думает потом ускоряется. Ощущение что турбина не подхватывает. В аварийку не падает.
 
Последнее редактирование:

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Шток нелегко продавить, т.к. там пружина возвратная. Все в норме. С егр непонятки... надо еще обманку паять. Погугли обманка егр . Должна с 611/612 мотора подойти. На форуме клуба мл есть.
 

serper

Пользователь
Сообщения
207
Реакции
14
Подскажите, где находится клапан ЕГР, на 642 моторе? WDB2110201B188414http://vk.com/public75245365
 

Валондеморт

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Да читал я про него, обманку ставят только в случае когда в аварийку уходит, а если нет, то без нее ездят. Попробую еще раз диагностов помучить, погляжу что скажут. А то у нас с ними проблемы, в округе 500 км нет нормальных.
 

serper

Пользователь
Сообщения
207
Реакции
14
Как проверить ЕГР на работоспособность на 642 моторе? WDB2110201B188414
 

serper

Пользователь
Сообщения
207
Реакции
14
у меня он банально прогорел наружу, рядом с ним всё было в черной копоти
У меня не прогорел. Снял его, он практически чистый, клапан в ручную ходит. А как его проверить ?
 

serper

Пользователь
Сообщения
207
Реакции
14
Это он?
 

Вложения

  • см.50.jpg
    см.50.jpg
    138 КБ · Просмотры: 255

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.996
Пользователи
208.525
Новый пользователь
Виталий @@@

Мы ВКонтакте

Верх Низ