• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

клапан ЕГР

  • Автор темы Автор темы sphinks
  • Дата начала Дата начала

sphinks

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
4
Авто
S 320 CDI (w220)
клапан егр

может кто вдумчиво и доходчиво рассказать все о клапане егр. где на каком моторе стоит, как глушить (и можно ли на конкретном моторе), чистить ну и т.д...
 
У меня то же отличается фактический расход от показаний компа,примерно на полтора литра на сотку.

Да и в книжке написано расход вне населенных пунктах 6,1 или 6,2 подзабыл, а в городе 9,1, если так то думаю все норм. тем более качество ДТ да и машина не новая
 
Последнее редактирование:
скажите а разве на 211 есть клапан ЕГР там же по моему регулятор электрический стоит,который управляется с Б.У.
 
EGR это устройство смешивания выхлопных газов с чистым наддутым турбиной воздухом, для уменьшения вредных выбросов. Управляется ЭБУ двигателя, на W210 имеет пневмопривод, на W211 не знаю, но сути это не меняет.
 
Добрый день формучани) такая проблема двига уходи в аварийный режим om613 (. думал клапан EGR . Разобрал почистил он был не сильно загрязнен. Заслонки были загажены и не работали (слетел рычажок с движка управлявшего) , все поставил. Собрал, завел, работает нормально. Но все равно уходит в аварийный режим при спокойной езде. Диагностика нормальная 500 км от дома))) Потом начитался про ERG , решил убрать сделал релюху и резистор поставил , заглушил металлоазбестовой прокладкой газы. Завел нормально релюха жужжит ))) на холостых работает нормально в аварийный режим не уходит. Поехал, если держать обороты выше 2000 то машина не выходит в аварийный режим , только в спокойный режим уходит все 1500 -2000 ушла и дымок , дави не дави не едет. Релюха перестает жужжать когда машина ушла в аварийный режим . Кто нибуть может поможет ???:icon_question::icon_question:
 
Добрый день. Подскажите, на 613 моторе в каком месте необходимо глушить данный клапан ЕГР. Для его снятия, обязательно скидывать впускной коллектор, или можно снять его так. А то дымит авто так, что камаз рядом нервно курит.
 
У себя в прошлом году то же дурил EGR, но его отремонтировал и вопрос закрылся. Мой отчёт сверху, пробег на АМ 380000, может быть скручен. Не уверен что надо вносить улучшения в АМ, лучше не дано сделать.
 
Добрый день формучани) такая проблема двига уходи в аварийный режим om613 (. думал клапан EGR . Разобрал почистил он был не сильно загрязнен. Заслонки были загажены и не работали (слетел рычажок с движка управлявшего) , все поставил. Собрал, завел, работает нормально. Но все равно уходит в аварийный режим при спокойной езде. Диагностика нормальная 500 км от дома))) Потом начитался про ERG , решил убрать сделал релюху и резистор поставил , заглушил металлоазбестовой прокладкой газы. Завел нормально релюха жужжит ))) на холостых работает нормально в аварийный режим не уходит. Поехал, если держать обороты выше 2000 то машина не выходит в аварийный режим , только в спокойный режим уходит все 1500 -2000 ушла и дымок , дави не дави не едет. Релюха перестает жужжать когда машина ушла в аварийный режим . Кто нибуть может поможет ???:icon_question::icon_question:

снова снимай и чисти заслонки , двигатель который их крутит скорее всего при смерти . у меня было так НО у меня заслонок нет двиг просто крутит сам себя , так вот иногда машина впадала в аварийку и не ехала . диагностика указала на клапан давления который стоит на рейке и на этот привод . сначала заменил привод , всё поехало , клапан бонусом заменил просто по тому что были ошибки на нём
 
Вообщем в любом случае к нормальному диагносту.
 
Обманка егр не работает!!! Поэтому на холостых уходит в аварию. А до этого, скорее всего, двигатель заслонок виноват был.
 
Ребят, подскажите, на 613 моторе, шток на турбине должен мягко продавливаться вниз на заглушенном моторе, или с усилием. А то я пробовал на свой надавить, пришлось надавить хорошенько пальцем что бы продавить до конца, потом он спокойно поднимается сам наверх.

Потому как ЕГР заглушил прокладкой между теплообменником и головкой блока. Дым пропал, остался легкий черный дымок когда давишь на педаль. Но в сиденье не вдавливает. Расход по трассе упал с 10 до 7, город с 25 до 15. И когда педаль в пол нажимаешь она секунды 3 думает потом ускоряется. Ощущение что турбина не подхватывает. В аварийку не падает.
 
Последнее редактирование:
Шток нелегко продавить, т.к. там пружина возвратная. Все в норме. С егр непонятки... надо еще обманку паять. Погугли обманка егр . Должна с 611/612 мотора подойти. На форуме клуба мл есть.
 
Подскажите, где находится клапан ЕГР, на 642 моторе? WDB2110201B188414http://vk.com/public75245365
 
Да читал я про него, обманку ставят только в случае когда в аварийку уходит, а если нет, то без нее ездят. Попробую еще раз диагностов помучить, погляжу что скажут. А то у нас с ними проблемы, в округе 500 км нет нормальных.
 
Как проверить ЕГР на работоспособность на 642 моторе? WDB2110201B188414
 
у меня он банально прогорел наружу, рядом с ним всё было в черной копоти
У меня не прогорел. Снял его, он практически чистый, клапан в ручную ходит. А как его проверить ?
 
Это он?
 

Вложения

  • см.50.jpg
    см.50.jpg
    138 KB · Просмотры: 255

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.889
Пользователи
217.948
Новый пользователь
avtokran

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу