Не много не в тему, видимо, на этом двигателе не вакуумный актуатор, а шаговый двигатель, который двигает тягу на турбине, которая (тяга) должна двигаться без заедания.
Должна двигаться,Если ее подвигать на незаведенной машине?
Не много не в тему, видимо, на этом двигателе не вакуумный актуатор, а шаговый двигатель, который двигает тягу на турбине, которая (тяга) должна двигаться без заедания.
У меня ресивер это чёрная крышка стоящая над клапаном актуатора турбины, к ней подходит вакуумная трубка. Внешне крышка похожа на верхнюю часть расширительного бочка, привёрнута TORXами. С регулятором давления ничего сложного: отвернули и завернули новый, может придётся покрутить стартёром чуть подольше, примерно так же как после замены топливного фильтра. А по поводу сброса ошибок может клемму с АКБ снять минут на 10-15 (хотя может это шаманство)?тяга двигается если создать разряжение , смазал её высокотемпературной смазкой ДО 680C заменил попутно фильтры атмосферный которые стоят на приобразователях , проверил разряжение доходит и до одного и до другого , думаю пока ошибку не сброшу так и будет жрать как танк и ездить как черепаха
редукционный клапан не менял ещё (не знаю просто как прокачать систему после ) доберусь до диагностики пусть там и делают
попутно заметил что нет бачка под номером 113 и даже трассы к нему нету , если у вас есть подскажите где стоит и как трасса проложена
Не знаю, если к тяге присоединён актуатор, который имеет электропривод, то может и не двигаться. Если тягу актуатора отсоединить от тяги турбины, то тяга турбины должна двигаться без заедания.Должна двигаться,Если ее подвигать на незаведенной машине?
Не знаю, если к тяге присоединён актуатор, который имеет электропривод, то может и не двигаться. Если тягу актуатора отсоединить от тяги турбины, то тяга турбины должна двигаться без заедания.
Всем привет.Со второго захода наконец то победил ЕГР способом,предложенным уважаемым AlexS74.Особенность заключается в том,что нужно точно подобрать номинал сопротивления .В первый раз использовал сопротивление в 2кОм,не проканало.Взял точный вольтметр и померил изменение напряжения на пятом контакте при включенном и выключенном клапане ЕГР,разница составила примерно 0,6 вольта.знакомые радиолюбители суетнули регулятор напряжения с блока питания телевизионной антенны,опытным путём получил требуемое снижение напряжения.только пришлось регулятор накрутить на всю,то есть там получилось прим.10 кОм.Думаю,что такой номинал сопротивления получился потому что егр не просто включается и отключается,а получает напряжение переменно,импульсами что ли,судя по жужанию релюшки.мерил напряжение на контактах,управляющих транссюдером ЕГР,там получается около шести вольт.Пока вся эта химия работает нормально,пробовал и город и трассу,уже неделю полёт норм.Здравствуйте. Поделюсь своим изобретением, данный девайс прекрасно работает у меня полтора года, получил массу благодарностей от людей повторивших это не сложное устройство на своих машинах, кому интересно, могут пройти по ссылке и почитать всю тему, правда в другом мерсовском форуме http://********.ru/forum/showthread.php?t=246580 потребуется любое пятиконтактное реле, продается в любом нормальном автомагазине. Резистор тоже самый обычный из радиотоваров 2кОм, стоит один железный рубль,
с подключением всё просто: разрезаем пятый провод идущий из колодки расходомера воздуха(на колодке провода пронумерованны) и в этот разрез паралельно подключаем резистор на 2кОм и реле, контакты 30 и 87А, к 85,86 контактам реле подсоединяем фишку с эл.магнитного клапана управления ЕГР,после надо механически заглушить сам клапан ЕГР, я это сделал из пробки от пивной бутылки, воткнув её в подводящий патрубок клапана, вот и всё. Кому не понятно, почитайте тему по ссылке, там есть рисунки и более продвинутые схемы, правда ни кто не отписался про то, что они работоспособны.
Для каких двигателей такая переделка возможна?Всем привет.Со второго захода наконец то победил ЕГР способом,предложенным уважаемым AlexS74.Особенность заключается в том,что нужно точно подобрать номинал сопротивления .В первый раз использовал сопротивление в 2кОм,не проканало.Взял точный вольтметр и померил изменение напряжения на пятом контакте при включенном и выключенном клапане ЕГР,разница составила примерно 0,6 вольта.знакомые радиолюбители суетнули регулятор напряжения с блока питания телевизионной антенны,опытным путём получил требуемое снижение напряжения.только пришлось регулятор накрутить на всю,то есть там получилось прим.10 кОм.Думаю,что такой номинал сопротивления получился потому что егр не просто включается и отключается,а получает напряжение переменно,импульсами что ли,судя по жужанию релюшки.мерил напряжение на контактах,управляющих транссюдером ЕГР,там получается около шести вольт.Пока вся эта химия работает нормально,пробовал и город и трассу,уже неделю полёт норм.
Для каких двигателей такая переделка возможна?
У меня ресивер это чёрная крышка стоящая над клапаном актуатора турбины, к ней подходит вакуумная трубка. Внешне крышка похожа на верхнюю часть расширительного бочка, привёрнута TORXами. С регулятором давления ничего сложного: отвернули и завернули новый, может придётся покрутить стартёром чуть подольше, примерно так же как после замены топливного фильтра. А по поводу сброса ошибок может клемму с АКБ снять минут на 10-15 (хотя может это шаманство)?
Толяныч 26, кинь и мне инфу про ЕГР в личку. Спасибо.
ничего не дымит , ускоряется и летает без турбоям , тапку в пол и сзади вообще никого , как буд то все остальные остановились .
расход заставляет улыбаться всё время , тут ехал 200км со скоростью 110 5.6 на сто км , как тут не улыбаться
Это по компу смотрел или засекал специально, т.е. заправил полный бак, проехал 200 км, снова на туже заправку и колонку и снова полный, как я думаю а то у меня по трассе 4,8 показывает,это после 250 км где-то и скорость 100-110 а по факту выходит почти 6 л.