• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

клапан ЕГР

Dimano

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Не много не в тему, видимо, на этом двигателе не вакуумный актуатор, а шаговый двигатель, который двигает тягу на турбине, которая (тяга) должна двигаться без заедания.

Должна двигаться,Если ее подвигать на незаведенной машине?
 

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
тяга двигается если создать разряжение , смазал её высокотемпературной смазкой ДО 680C заменил попутно фильтры атмосферный которые стоят на приобразователях , проверил разряжение доходит и до одного и до другого , думаю пока ошибку не сброшу так и будет жрать как танк и ездить как черепаха

редукционный клапан не менял ещё (не знаю просто как прокачать систему после ) доберусь до диагностики пусть там и делают

попутно заметил что нет бачка под номером 113 и даже трассы к нему нету , если у вас есть подскажите где стоит и как трасса проложена

454168c163f4.png
У меня ресивер это чёрная крышка стоящая над клапаном актуатора турбины, к ней подходит вакуумная трубка. Внешне крышка похожа на верхнюю часть расширительного бочка, привёрнута TORXами. С регулятором давления ничего сложного: отвернули и завернули новый, может придётся покрутить стартёром чуть подольше, примерно так же как после замены топливного фильтра. А по поводу сброса ошибок может клемму с АКБ снять минут на 10-15 (хотя может это шаманство)?
 

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
Должна двигаться,Если ее подвигать на незаведенной машине?
Не знаю, если к тяге присоединён актуатор, который имеет электропривод, то может и не двигаться. Если тягу актуатора отсоединить от тяги турбины, то тяга турбины должна двигаться без заедания.
 

Dimano

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Не знаю, если к тяге присоединён актуатор, который имеет электропривод, то может и не двигаться. Если тягу актуатора отсоединить от тяги турбины, то тяга турбины должна двигаться без заедания.

Про тягу турбины это ясно.
 

Толяныч_76

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
2
Авто
MB E210 W220CDI T-mod.
Здравствуйте. Поделюсь своим изобретением, данный девайс прекрасно работает у меня полтора года, получил массу благодарностей от людей повторивших это не сложное устройство на своих машинах, кому интересно, могут пройти по ссылке и почитать всю тему, правда в другом мерсовском форуме http://********.ru/forum/showthread.php?t=246580 потребуется любое пятиконтактное реле, продается в любом нормальном автомагазине. Резистор тоже самый обычный из радиотоваров 2кОм, стоит один железный рубль,
с подключением всё просто: разрезаем пятый провод идущий из колодки расходомера воздуха(на колодке провода пронумерованны) и в этот разрез паралельно подключаем резистор на 2кОм и реле, контакты 30 и 87А, к 85,86 контактам реле подсоединяем фишку с эл.магнитного клапана управления ЕГР,после надо механически заглушить сам клапан ЕГР, я это сделал из пробки от пивной бутылки, воткнув её в подводящий патрубок клапана, вот и всё. Кому не понятно, почитайте тему по ссылке, там есть рисунки и более продвинутые схемы, правда ни кто не отписался про то, что они работоспособны.
Всем привет.Со второго захода наконец то победил ЕГР способом,предложенным уважаемым AlexS74.Особенность заключается в том,что нужно точно подобрать номинал сопротивления .В первый раз использовал сопротивление в 2кОм,не проканало.Взял точный вольтметр и померил изменение напряжения на пятом контакте при включенном и выключенном клапане ЕГР,разница составила примерно 0,6 вольта.знакомые радиолюбители суетнули регулятор напряжения с блока питания телевизионной антенны,опытным путём получил требуемое снижение напряжения.только пришлось регулятор накрутить на всю,то есть там получилось прим.10 кОм.Думаю,что такой номинал сопротивления получился потому что егр не просто включается и отключается,а получает напряжение переменно,импульсами что ли,судя по жужанию релюшки.мерил напряжение на контактах,управляющих транссюдером ЕГР,там получается около шести вольт.Пока вся эта химия работает нормально,пробовал и город и трассу,уже неделю полёт норм.
 

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
Всем привет.Со второго захода наконец то победил ЕГР способом,предложенным уважаемым AlexS74.Особенность заключается в том,что нужно точно подобрать номинал сопротивления .В первый раз использовал сопротивление в 2кОм,не проканало.Взял точный вольтметр и померил изменение напряжения на пятом контакте при включенном и выключенном клапане ЕГР,разница составила примерно 0,6 вольта.знакомые радиолюбители суетнули регулятор напряжения с блока питания телевизионной антенны,опытным путём получил требуемое снижение напряжения.только пришлось регулятор накрутить на всю,то есть там получилось прим.10 кОм.Думаю,что такой номинал сопротивления получился потому что егр не просто включается и отключается,а получает напряжение переменно,импульсами что ли,судя по жужанию релюшки.мерил напряжение на контактах,управляющих транссюдером ЕГР,там получается около шести вольт.Пока вся эта химия работает нормально,пробовал и город и трассу,уже неделю полёт норм.
Для каких двигателей такая переделка возможна?
 

Толяныч_76

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
2
Авто
MB E210 W220CDI T-mod.
Для каких двигателей такая переделка возможна?

Теоретически,если впарить обманку для ЭБУ двигателя,то принцип применим на любой движок такого типа.Конкретно у меня 611-й.По идее на других моторах просто значения напряжения на пятом контакте ДМРВ другие будут,под них и нужно будет конструировать саму обманку.
 

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
817
Реакции
80
У меня ресивер это чёрная крышка стоящая над клапаном актуатора турбины, к ней подходит вакуумная трубка. Внешне крышка похожа на верхнюю часть расширительного бочка, привёрнута TORXами. С регулятором давления ничего сложного: отвернули и завернули новый, может придётся покрутить стартёром чуть подольше, примерно так же как после замены топливного фильтра. А по поводу сброса ошибок может клемму с АКБ снять минут на 10-15 (хотя может это шаманство)?

замена редукционного клапана (сменил сам 10 минут ) ничего не дала , но диагностика говорила ещё про педаль и тот самый бачёк,(уж какую функцию несёт этот бачёк я не понимаю но цена не велика , как придёт доустановлю , скорее всего вместе в педалью уже ) и после доеду очередной раз до самих диагностов:icon_cry:
 

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
817
Реакции
80
вообщем диагностика выдала всего две ошибки , это по сервомотору заслонок M55 и ошибка по педали газа , педаль газа придёт на днях , а вот сервомотор как мне кажется менять лишне он висел до этого никак не влияя на процесс езды , вот и сейчас висит .

если есть соображения напишите

исправлюсь . сервомотор как раз так и был виноват в неработающем двигателе , после замены двиг сразу же оживился , все остальные манипуляции были только полюсом . дополнительно ко всему был заменён клапан егр , там были порваны мембраны .

педаль не менял , так как всё работает и по сей день как часы
 
Последнее редактирование:

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
Ещё в соседней теме https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=57059 писали про обратную связь на моторчике привода заслонок и ЭБУ двигателя, насколько я понимаю, и надеюсь, у нас её нет. А раз так, то вероятно, что Ваш моточик сам по себе имеет неисправность, и его нужно заменить на такой же БУ. Думаю что у ЭБУ двигателя на этом двигателе нет средств для определения влияния закрытия/открытия этих дополнительных заслонок, а раз так, то соглашусь, что заслонки надо или удалить, если сильно изношены их оси, или заблокировать в открытом состоянии. В этих двух случаях тягу с моторчика надо снять, что бы ЭБУ думал что он управляет заслонками. Ну и самый лучший случай, для инженера этого двигателя, это восстановить работу заслонок, прочистить впускной коллектор, внутри которого при не хорошей турбине образуется толстый слой жирных отложений, которые существенно уменьшаю проходное сечение коллектора, и восстановить систему в полном объёме.
 

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
817
Реакции
80
нет желания востанавливать эти заслонки , так как в моём случае это только замена коллектора , но даже не в этом проблема , не хочу выхлопные газы снова в мотор загонять , счас мотор чистый и ему хорошо , маслице льётся хорошее через каждые 8т км , и тут снова выхлопные газы .... нет ., моторчик до конца недели подкину сначала бу , а после и новый придёт .

ещё на сервисе сказали что моторчик как то сам может определить предельное положение тяги , датчиков на нём нет , а значит только по нарастающему току видит себя , так вот сказали что если он будет работать без тяги то всё равно будет ошибка , типа его надо "приязать" так чтобы он думал что перемещает тягу .

всё описано для 613 мотор а CDI


редакция:
моторчик был подключён и работает сам по себе ., ошибок нет
 
Последнее редактирование:

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
Чистого масла не увидете, потому как если я правильно понял, то у Вас востановлена система EGR, которая как раз и загоняет часть выхлопных газов обратно на переработку в двигатель для очистки атмосферы. А для того чтобы на моторчике было какое то усилие может пружинку, типа от настольной лампы, поставить?
 

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
817
Реакции
80
заменил моторчик М55 теперь всё работает , поставил Pierburg он же стоит в оригинале , надпись мерседес уже вся стёрта , а выштамповка пирбург видна , машина полетела , будете менять запаситесь изолентой , а то ставить обратно неудобно , болтики впадают пока до места вкручивания его доставишь:D.

педаль газа ещё не пришла , но я так понимаю едет и без неё

пс. моторчик просто прикручен на своё родное место , тяги у него нет рано как и заслонок тоже нет , короче сам по себе там крутит
 

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
Рад что дело идёт к концу. Какого цвета выхлоп при интенсивном ускорении? Есть ли турбояма примерно до 1800?
 

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
817
Реакции
80
при резком резком , чёрный летит , но это пока негде было ездить и прочистить скопившуюся сажу в выхлопной трубе .

вообще как завёл , ещё даже не сменив толком , просто разъём перекинул на новый моторчик , проверил работает ли , так вот сажи вылетело аж вся земля чёрная стала в радиусе метр вокруг каждой выхлопной .

ямы нету , давишь и давишь , пока есть куда разгоняться.

я чуть позже проверю и сменю плохие форсунки на новые , если такие обнаружаться , дождусь педальку , поеду скину ошибки, и проверю форсунки

чёрный дым может быть только если форсы льют или не хватает воздуха , соответсвенно неполное сгорание топлива .

пс. коллектор так и не промывали ещё , может и оттуда валит грязь

редакция:

машина работает чисто , выхлопа не видно как не ускоряйся
форсунки не менял , ни одна форсунка не льёт , проверяли диагносты
 
Последнее редактирование:

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
До сих пор помню взгляд чувака, который меня догнал выплыв из чёрного облака сажи после замены ДМРВ, когда машина первый раз поехала.У меня некий провал, типа турбоямы, примерно до 1800, после этого тянет до отсечки без променжёвок и провалов. И в этой части не уверен, потому что не знаю как должно быть на этом двигателе. Форсунки у меня старом проверяли всё очень не плохо, за исключением параметров регулятора давления. Скоро поиграюсь с промывкой топливной системы и по этому отпишусь в отдельной теме, думаю поможет.
 

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
817
Реакции
80
ничего не дымит , ускоряется и летает без турбоям , тапку в пол и сзади вообще никого , как буд то все остальные остановились .

расход заставляет улыбаться всё время , тут ехал 200км со скоростью 110 5.6 на сто км , как тут не улыбаться:)
 

solonik w124

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
1
Авто
WDB1240231B383879 продан
WDB2100061B483512
ничего не дымит , ускоряется и летает без турбоям , тапку в пол и сзади вообще никого , как буд то все остальные остановились .

расход заставляет улыбаться всё время , тут ехал 200км со скоростью 110 5.6 на сто км , как тут не улыбаться:)

Это по компу смотрел или засекал специально, т.е. заправил полный бак, проехал 200 км, снова на туже заправку и колонку и снова полный, как я думаю а то у меня по трассе 4,8 показывает,это после 250 км где-то и скорость 100-110 :icon_e_confused::icon_e_confused::icon_e_confused::icon_e_confused::icon_e_confused: а по факту выходит почти 6 л.
 

Толяныч_76

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
2
Авто
MB E210 W220CDI T-mod.
Это по компу смотрел или засекал специально, т.е. заправил полный бак, проехал 200 км, снова на туже заправку и колонку и снова полный, как я думаю а то у меня по трассе 4,8 показывает,это после 250 км где-то и скорость 100-110 :icon_e_confused::icon_e_confused::icon_e_confused::icon_e_confused::icon_e_confused: а по факту выходит почти 6 л.

У меня то же отличается фактический расход от показаний компа,примерно на полтора литра на сотку.
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.990
Пользователи
208.519
Новый пользователь
LeoGQ

Мы ВКонтакте

Верх Низ