• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат контроль на W140

  • Автор темы Автор темы ФыФ
  • Дата начала Дата начала

ФыФ

Пользователь
Сообщения
114
Реакции
4
Авто
S300 TDI W140
Сегодня заметил странную вещь, после ночи завел двигатель и отключил климатику полностью чтоб движочек побыстрее прогрелся. Когда включил заметил что чего бы я не делал эта зараза дует только на стекло, даже при ручных настройках дуть только в ноги. При повторной заводке изначально все встаало на свои места за одним исключением, воздух в ноги и в центральные сопла пошел, но дуть на стекло все равно не перестает, зараза. Что делать, мне бы стекло особо греть не очень надо, да и вообще хочеться чтобы слушался, а он какой то своей жизнью живет, не управляемый.
НАУЧИТЕ в общем справляться с климатикой, ато ноги мерзнут, город маленький, переезды не большие поэтому через верхние сопла салон не успевает нагреться.

А еще один интерестный факт. У меня в кондее нет газа, до недавнего времени у меня горела и не отключалась лампочка ЕС, как мне сказали это нормальное явление при отсутсвии фриона, но сегодня обратил внимание что она не горит, при нажатии загораеться, как на рабочем кондее. Может это связанно с тем что температура за бортом -12 -17 градусов?

Народ буду очень признателен за любые советы и если у кого что то подобное было может поделитесь!

VIN WDB140 135 1А 360 4 два один
 
Опять про климат.

Привет. Подскажите кто-нибудь. Климат не срабатывает,не включается. Ни на какие кнопки не реагирует. А бывает на 10 несрабатываний одно срабатывание(включение) и тогда исправно все кнопки работают и выставляется нужная температура. НО если заглушить двигатель, то все, включаешь двигатель - клима не работает(не дует). Да , вот ещё,когда климат вкючается начинают работать боковые зеркала, но т.к. климат в основном не срабатывает боковые зеркала не срабатывают вместе с климатом. Спасибо.
 
Re: Блок климата,REST - не работают нормально

peiper написал(а):
Ещё такой момент.
Двигатель заглушен после поездки.Горячий,градусов 90.На улице -15.Сижу минут 10,стало прохладно.Включаю зажигание и включаю печку.Машину не завожу.Дует нормально,но прохладный,еле-еле тёплый воздух.Температура двигателя 80.
Почему дует холодным,если двиг горячий.Я так понимаю не закачан горячий антифриз в радиатор печки. Должен ли в данном случае включатся и качать моторчик циркуляции.
Проверил на своем: в данном случае напряжение на моторчик не поступает. Если завести автомобиль на горячем двигателе, то моторчик через минуту-две включается и качает антифриз в печку.
 
Re: Блок климата,REST - не работают нормально

Спасибо,надо у себя проверить.
Кстати, снял реле К30.Проверил - не рабочее.Завтра поставлю рабочее,будет хоть что то ясно.
 
Re: Блок климата,REST - не работают нормально

peiper написал(а):
Смотришь показания датчиков,темп. на улице показывает +25!
 

Вложения

Re: Блок климата,REST - не работают нормально

Благодарю за интересную инфу.Я просто думал датчик температуры один,тот что крепится под передним бампером.Он показывает температуру на приборке.Ну думал и на климат показания с него,но на приборке то всё верно показывает.Датчик этот B10/5 теперь проверить не помешает...
 
Re: Блок климата,REST - не работают нормально

Под передним бампером датчик для показометра на приборке (который у Вас правильно показывает).
 
Re: Блок климата,REST - не работают нормально

qruiser написал(а):
Под передним бампером датчик для показометра на приборке (который у Вас правильно показывает).
Так это то я понимаю,просто думал что если с него и на климат идёт то почему на климате бывают неверные показания.Сейчас всё ясно - разные датчики.
 
Re: Блок климата,REST - не работают нормально

С помпой (реле заменить) и датчиком температуры разобрались - осталось:
091 GM N16/1 refrigeration compressor signal discontinuity,short circuit to ground.
115 RPM speed up device short circuit to ground
Сделайте тест самим климатом - какие номера ошибок будут?
 
Re: Блок климата,REST - не работают нормально

qruiser написал(а):
С помпой (реле заменить) и датчиком температуры разобрались - осталось:
091 GM N16/1 refrigeration compressor signal discontinuity,short circuit to ground.
115 RPM speed up device short circuit to ground
Сделайте тест самим климатом - какие номера ошибок будут?
Реле заменил.Стала включатся функция REST !!!!!!!!!Вентилятор дует минимум.Как в принципе и должен в данном случае.Воздух идёт тёплый.Но вот вопрос,моторчик помпы не крутит.Может так и должно быть,пока антифриз в печке горячий.Когда двигатель запущен,он вроде крутит.
Сам климат во время работы всё же бывает выключается.Это осталось.Тут думаю дело в датчике B10/5 Иногда глючит и выдаёт на входящий воздух +25 Климат автоматически выключается,раз на улице жарко 8-)
Немножко не понял на последней картинке местоположение датчика.Понятно,что необходимо снять крышку пластиковую,под которой устанавливается фильтр климата,вентилятор.А с какой он стороны там,в каком месте - не разобрал.
Ошибки оставшиеся проверю позже,отпишу.
 
Re: Блок климата,REST - не работают нормально

091 GM N16/1 refrigeration compressor signal discontinuity,short circuit to ground. Есть ещё один вариант расшифровки -
E0 91 A/C compressor ground activation, open or short circuit **) Суть вроде в том,блок GM N16/1 не может считать скорость компрессора кондиционера.Датчик скорости компрессора кондиционера - L1.У меня подтекает насос гидроусилителя.Жидкость капает вроде как раз на этот датчик.Думаю с этим и связана ошибка.
115 RPM speed up device short circuit to ground (E1 15 Engine rpm increase diode matrix (V2), open or short circuit **) -
Увеличение числа оборотов двигателя,матрицей диодов (V2),обрыв или короткое замыкание.Думаю может было связано с реле К30,которое я заменил.Раз оно было не рабочее в нем и был этот разрыв или замыкание.Или с неработающей в связи с этим помпой циркуляции.??!!
Ладно,днём считаю коды,что остались.
 
Re: Блок климата,REST - не работают нормально

peiper написал(а):
Реле заменил. Стала включатся функция REST !!!!!!!!!Вентилятор дует минимум.Как в принципе и должен в данном случае.Воздух идёт тёплый.Но вот вопрос,моторчик помпы не крутит.Может так и должно быть,пока антифриз в печке горячий.Когда двигатель запущен,он вроде крутит.
Сам климат во время работы всё же бывает выключается.Это осталось.Тут думаю дело в датчике B10/5 Иногда глючит и выдаёт на входящий воздух +25 Климат автоматически выключается,раз на улице жарко 8-)
Снова посмотрел у себя. Сейчас у нас температура на улице -5-10С.
Включение климата после выключения двигателя: включаешь зажигание и климат восстанавливает свое состояние до выключения двигателя, т.е. если был включен, то включается, если был выключен, то не включается (видимо в морозы что-то глючило).
Моторчик помпы возможно и не должен включаться при таких обстоятельствах - ведь климат думает, что ему хватает температуры в теплообменниках, к тому-же - на улице +25С. Можно проверить тестером - подключится на разъем помпы.
Климат ни в коем случае не должен выключатся - ни при какой температуре - летом ведь работает, т.е. сначала должен перейти на вентиляцию, а потом подрубить кондишин. Возможно, как раз кондишин он и подрубает, но на улице холодно и он не запускается. Поэтому климат думает, что полный ахтунг и вырубается...
 
Re: Блок климата,REST - не работают нормально

Ещё заменил щётки моторчика циркуляции.Были изношены до минимума.REST теперь работает.При нажатии кнопки,воздух тёплый дует,моторчик срабатывает.И климат что то второй день отработал нормально,ни разу не выключался.
Но!!!!!!!!!!!!!!!! Коды ошибок после стирания появляются при последующей проверке. 75,91 и 115 - те же.Но появляется ещё одна - 85 (Heater supply unit right duovalve (A31y2), short circuit - Блок питания нагревателя,правой створке Duo (A31y2), короткое замыкание.)А31y2 это ж клапана печки,правый.Но в салоне то климат дует нормально в обе стороны!!??
И теперь проверка этих кодов включается только раза с третьего.А так включается обдув,потом всё выключается на ноль.Приходиться пробовать заново несколько раз чтоб начало показывать коды. ?????
 
Re: Блок климата,REST - не работают нормально

Клапана печки без напряжения открыты. Попробуй уменьшить температуру на климате справа - воздух станет холоднее?
Ну и померять напряжение на самих клапанах.
 
Re: Блок климата,REST - не работают нормально

На заведённой машине и включенной печке,включаю на климате считывание температур.Позиция 4 - температура справа.Перевожу правый регулятор на самый прохладный,температура наоборот начинает потихоньку расти.Пробую тоже самое с левым,температура падает,как и положено.
Значит правильно,правый клапан постоянно открыт.Что с ним может быть?Раньше ведь такого не было.
 
Re: Блок климата,REST - не работают нормально

peiper написал(а):
Что с ним может быть?
Может быть закис, а может сгорел. Может что-нибудь с проводкой к нему. Напряжение на клапане в этот момент не померял?
 
Re: Блок климата,REST - не работают нормально

Напряжение не проверил.Какие должны быть показания?? Или там просто 12в и можно проверить лампочкой?? Вскрывал их,ничего криминального не заметил.Делал как вот здесь описано http://w202club.com/viewtopic.php?id=1929 но почему то не смог их достать.Просто протёр на месте и протёр внутри крышек. А что там может сгореть??
 
Re: Блок климата,REST - не работают нормально

Про напряжение в официальных бумагах ничего нет - наверное просто +12В (но лучше померять мультиметром - заодно проверить сопротивление самой катушки клапана). Может катушка сама сгореть или сгнить проводки в местах пайки.
 
Re: Блок климата,REST - не работают нормально

Напряжение должно быть в каком случае??При включении на климате холода или тепла??
При подаче напряжения клапана закрываются или открываются??
 
Re: Блок климата,REST - не работают нормально

Чтобы открыть клапан нужно подать на него напряжение, соответственно если напряжение на клапан приходит, а он не закрывается, то дело в клапане, если напряжения нет, а климат выставлен в "LO", то надо разбираться с проводкой к клапану или с блоком управления климатом. Омметром прозвонить клапан - если сопротивление бесконечность - это обрыв в катушке клапана.
И как я понимаю один клапан рабочий и можно сравнивать с ним показания.
 
Re: Блок климата,REST - не работают нормально

Разве при положении LO клапан должен именно открываться пуская антифриз в печку??? а не наоборот??!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.116
Новый пользователь
ОлеGa

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу