• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат контроль на W140

  • Автор темы Автор темы ФыФ
  • Дата начала Дата начала

ФыФ

Пользователь
Сообщения
114
Реакции
4
Авто
S300 TDI W140
Сегодня заметил странную вещь, после ночи завел двигатель и отключил климатику полностью чтоб движочек побыстрее прогрелся. Когда включил заметил что чего бы я не делал эта зараза дует только на стекло, даже при ручных настройках дуть только в ноги. При повторной заводке изначально все встаало на свои места за одним исключением, воздух в ноги и в центральные сопла пошел, но дуть на стекло все равно не перестает, зараза. Что делать, мне бы стекло особо греть не очень надо, да и вообще хочеться чтобы слушался, а он какой то своей жизнью живет, не управляемый.
НАУЧИТЕ в общем справляться с климатикой, ато ноги мерзнут, город маленький, переезды не большие поэтому через верхние сопла салон не успевает нагреться.

А еще один интерестный факт. У меня в кондее нет газа, до недавнего времени у меня горела и не отключалась лампочка ЕС, как мне сказали это нормальное явление при отсутсвии фриона, но сегодня обратил внимание что она не горит, при нажатии загораеться, как на рабочем кондее. Может это связанно с тем что температура за бортом -12 -17 градусов?

Народ буду очень признателен за любые советы и если у кого что то подобное было может поделитесь!

VIN WDB140 135 1А 360 4 два один
 
Посмотрите трубку на компрессоре центр.замка-верхняя левая.Если выход из компрессора не сломан-под капотом смотрите вакуумный насос.
 
коды текущих параметров на дисплее кондиционера

Всем привет.
Дайте, пожалуйста, у кого есть коды текущих параметров, которые выводятся через дисплей кондиционера, т.е. когда жмем кнопку REST более 3 сек.
 
Для рестайла:

Зажигание ВКЛ.
Установить кнопками режим AUTO.
С обеих сторон установить температуру 22.0 *С.
Кнопку REST нажать > 5 с.
На дисплее слева появится 1 с права температура воздуха в салоне ( к примеру 22 *С).
При нажатии левой кнопки AUTO выводятся следующие данные (см ниже).
Конец контрольной программы, нажать кнопку REST.

1 Температура воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (В10/4).
2 Температура входящего воздуха (В14).
3 Температура теплообменника слева (В10/1).
4 Температура теплообменника справа (В10/1).
5 Температура испарителя (В10/6).
6 Температура двигателя (B11/4).
7 Давление фреона (В12), (к примеру 4 бар).
8 Температура фреона (В12/1), (к примеру 23 *С). Не всегда комплектуется.
9 Зарезервирован.
10 Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора, (от 0.8 до 6.0 V).
11 Датчик наличия вредных веществ (В31), (к примеру 3.1 V).
12 Солнечный датчик (В32), (к примеру 4.2 V).
20 Управляющий ток дополнительного вентилятора, (к примеру 7 mA).
21 Число оборотов двигателя х на100 об/мин.
22 Скорость движения, (к примеру 55 км/ч).
23 Яркость подсветки (58d) в %.
24 Напряжение аккумуляторной батареи, (к примеру 12.8 V).
40 Состояние программного обеспечения, (к примеру 37).
41 Состояние программного обеспечения, (к примеру 08).
 
Печка странно работает

Здравствуйте! У меня проблема в следующем: с передних боковых сопел дует постоянно холодный воздух, но если отключить компрессор под задним сиденьем (или снять шланг, который идет двойной, с компрессора) то начинает дуть как надо, но при этом перестает дуть с центральных сопел. Летом то хорошо, а вот зимой сильно напрягает. Может кто сталкивался с таким, подскажите пожалуйста в чем может быть причина??
 
видимо замена рейки клапанов печки под бардачком
 
Кондиционер

Доброе время суток. Ребята, машину затягивал под документы. Проблема в том, что поехал заправлять кондиционер, аппарат показал утечку. Под капотом ничего не нашли.
Вопрос следующий, подскажите, где проходят трубки заднего контура.
Во время проверки было слышно шипение под блоком предохранителей, но трубок уходящих туда не нашли.
 
А задний контур на данном авто есть?
 
Да, у задних пассажиров есть управление климатом
 
Если я ошибаюсь, прошу поправить
 
Схему в exist я видел. Меня интересует где они проходят. За крылом? по днищу? по салону?
 
Подскажите задний контур фрионом заправляется отдельно или общая магистраль заправки?
S600 W140 WDB1400571A297032
 
Подскажите задний контур фрионом заправляется отдельно или общая магистраль заправки?
S600 W140 WDB1400571A297032

Разобрался, передний контур и задний соединены между собой. Соединение за левой фарой (по ходу движения). Трубки уходят за левое крыло. Завтра постараюсь снять подкрылок и посмотреть откуда утечка
 
Разобрался, передний контур и задний соединены между собой. Соединение за левой фарой (по ходу движения). Трубки уходят за левое крыло. Завтра постараюсь снять подкрылок и посмотреть откуда утечка
Удачи . Главное что бы теплообменник целый был а трубки заменить не проблема.Отпешись потом ...
 
подвела система климата, замерз как тузик.

мой вопрос может и не нов, но все же подскажите в подробностях. Климат не переходит в режим отопления, постоянно идет только холодный или забортной температуры воздух. Авто 92г.в. W140 600SEL. Причем когда купил все грело отлично и в -15 ездил в рубашке. Пришло лето и кондиционер отлично охлаждает салон, а вот холодной ночью на рыбалке замерз до дрожи на зубах. Стоит родная автономка Wеbasto, но и она не работает теперь, а раньше не подводила. Буду благодарен за ответы с тех подробностями, так как несложные виды ремонта люблю делать сам, авто использую редко как реализацию мечты детства, но мерзнуть но мечтал. Спасибо.
 
Вопрос по вентиляторам и климату

МБ 140 500 1997 г. - климат рейсталинговый.
1.После запуска двигателя, даже на холодном двигателе начинают включаться и выключаться вентиляторы радиатора кондиционера - живут своей жизнью.
2.Климат работает,холодный и горячий дует. Максимальные обороты на работ. двигателе вентилятор печки не выдает, хотя задается максимальное значение, дует на 30 из 100 (примерно). Иногда резко дует на все 100.
3.При режиме авто вентилятор дует на 30 из 100 а шкала затемнена до предпоследнего значения включительно. Когда запускаеш двигатель, при повороте ключа в положение 2 дует на все 100, после запуска опять падает на 30 из 100.
4.Вебасто работает только на продув,далее встает в аварийный режим F.
 
видимо клапана закисли (несильно постучи по ним молотком).
либо циркуляционный насос (тогда при нажатии на газ должен идти теплый воздух).
 
1. возможно так и должно быть. возможно шалит блок управления под левой фарой
2-3. регулятор оборотов вентиля
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.116
Новый пользователь
ОлеGa

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу