Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
муфта пытается включиться, т.е. происходят рывки.а муфта срабатывает? попробуй подай отдельный плюс на компрессор. Будет ли срабатывать?
Климат-контроль W210 E240
Такая проблема, включаю климу, а у меня слева ТЕПЛЫЙ…а справа ХОЛОДНЫЙ дует воздух…
Перебрал клапана печки или как их там в народе говорят "яйца"…стержни чистые…налетов и ржавчины нет, наконечники чистые, , …катушки проверил ( ничего не порвано, сопротивление показывает 21 и 22 Ом)…и ни фига…проблема осталась
В чем проблема не пойму…может заслонка где-то навернулась?
Хотя климу диагностировал.вроде все нормально…заслонки вроде работают во всех режимах.и вверх, и вниз.и вперед…чё может быть? или блок управления климата навернулся? Подскажите у кого была такая проблема!!!!
здарова
ну подскажите по братски
W210 2.8 простой кондей
кентюрика машина, поехали заправить кондей после замены конденцатора
(кондей прошлым летом работал)
мастер говорит что масло не надо
просто вакумируем и заправляем 134
а мне кажется что надо добавить масла
вопросик, куда оно заливается, в систему или отдельный лючок на компрессоре???
Недавно заправлял кондиционер на автоматической станции (фирму производитель не запомнил). Она всё сама делает и масло заливает, и вакуумирует, и хладагент закачивает, предварительно определяет сколько в системе хладагента было. Вся процедура 20 минут и 2000 рублей.да проблема что мастер не аЙс, ну запрвили только что, за холодил хорошо
позже попробую чудок стравить и посмотреть маслянный фрион будет или нет
Ребят все привет. Машина WDB2100611A941977. подскажите при заправке кондиционера залили 1000 гр. включили кондер.низкое давление медленно падало но все таки упало до 2.высокое в районе 15-20. Поехал на море включил кондер минут 15 еду начинает дуть теплым.выключу включу кондер начинает работать. Тыкал тыкал так пока вообще не перестал работать.при нажатии ес компрессор начинает вращаться.появляется шум свистящий от компрессора.давление с 7 увеличивается до 8 и все.холода нету.после продолжительной поездки попробовал ес нажать и вуаля задуло холодным . Давление 15 как начал ехать упало до 12. Минут через 10 упало до 10. Но климат холодил.и через какое то время перестал.после нажатия кнопки ес ес снова начинает дуть холодным но давление не поднимается выше 10. И так надо каждые 10 -15 минут нажимать ес потому что перестает холодить.но этого хватает только на пару часов потом компрессор вообще перестает нагнетать давление.че делать?
Точно не помню но по-моему заправлять надо 550 или 850гр.. - посмотрите на наклейке под капотом - как вариант - если много залили - надо немного стравить хладогена. И заодно проверить подшипники компрессора - если болтаются, то может и они не дают нормально работать компрессору
По поводу низкого давления ничего сказать не могу, высокое изменяется от 10 до 18. А температура в салоне у меня тоже иногда самопроизвольно поднимается, в блоке самодиагностики 3-4 позиции, причина-хреновая работа яиц-стукнишь по ним и температура ползёт вниз. В общем ремонтировать их надо.
E b 1 235 такой код вышел что значит и как его лечить, пожалуйста помогите, машина первая много чего не понимаю. Прошу объяснить как новичку
ошибка указывает на "Датчик вредных веществ в воздухе". Про сам датчик к сожалению не подскажу. А у вас что-то не работает? попробуйте сбросить ошибку. Запустите скан ошибок, пролистайте их. Сразу после этого одновременно нажмите обе кнопки Auto на 2 секунды примерно. Если ошибка уже не актуальна и сотрётся, то на экране должно появиться что-то вроде EB FF. Ну а если актуальна - то......
ошибка указывает на "Датчик вредных веществ в воздухе". Про сам датчик к сожалению не подскажу. А у вас что-то не работает? попробуйте сбросить ошибку. Запустите скан ошибок, пролистайте их. Сразу после этого одновременно нажмите обе кнопки Auto на 2 секунды примерно. Если ошибка уже не актуальна и сотрётся, то на экране должно появиться что-то вроде EB FF. Ну а если актуальна - то......