Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
11743 от 13 12 25
Больше всего посетителей было 11759 , от 13 12 25
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Друзья, проблема помогите советом. Где то видел похожую тему,но найти не могу. Во общем климат работет нормально только в движении, в пробках и на стоянке начинает дуть теплый/прелый воздух. Кондей заправлен и утечек вроде нет, поменян радиатор кондея, радиаторы вымыты. Полтергейст?wdb2110421a401183
Заслонка, ПО , клапана, много чего может быть....Всем привет,
товарищи двестиодинадцатыйводы, непойму че за фигня творится с кондеем... он то работает то не работает... ни от скорости и ни от каких либо внешних воздействий не зависит. Он просто при включении то гонит хороший холодный воздух, то горячий... подскажите плз может там заслонка какая глючит ?
На клапан не очень похоже, я бы еще для начала проверил фрион...

правильно рассуждаешь, только дело не в жаре, сейчас такое явление наблюдаешь по причине повышенной влажности воздуха, мне кажется что в ваших краях недавно было немного дождливо, или я ошибаюсь?Такой вопрос возник,после длительной езды с кондиционером заметил на дефлекторах воду как роса оседает на лепестках.
По логике понимаю, что солнце нагревает всю центральную панель и часть холодного воздуха проходя через дефлекторы оседает в виде конденсата.
Кто-нибудь сталкивался с таким явлением, просто на W203-ем такого не было, даже в 40 градусную жару, а тут +30* и на тебе![]()
а после стоянки вода с испарителя под машиной как обычно есть, ...может сток подзабился?! ...или уже проверял?нет раньше не замечал,точнее не было такого, но то что очень влажно тут -это точно![]()
Добил проблему на конуне. Теперь благодать! Неисправен был компрессор кондея, и именно в механике. Футболили кондицонерщики и электронщики друг на друга долго и упорно. Со временем даже пошел прелый запах вместе с теплым. На конуне замены заметил четкую тенденцию - если резко не меняешь обороты двигателю и не повышаешь более 2000. т.е. плавная езда, кондей пашет как надо и неотключается. Это подтвердило что на правильном пути. Скоро отпуск, раскидаю старый посмотреть где именно засада (просто интересно что так вынесло мозг) - уверен в тяге качающего узла или в пропорциональном клапане. Да, не забывайте менять осушитель.Всем привет! Вот и у меня неприятность с климатом... Двухзонный терматик. Обычно я всегда климат использую на автомате и до прихода тепла ( до +15 град. воздуха) было все нормально. Потом стал замечать, что из дефлекоров идет то холодый то теплый воздух. Проверил и заправил фрионом кондей - не помогло. У приятеля подсоеденил старуху, подключился, все работает! и когда кнопку на панели нажимал и принудительно в старухе - целый час гонял неотключалась! Сейчас проявляется так: в первые десять минут работает кондей, потом из дефлекторов начинает идти теплый и влажный воздух. Выставление температуры не влияет ни в ручном ни автоматическом режиме. Сообщений на панели никаких нет, малый аккум менял зимой по просьбе электроники, большой пока еще родной и живой, но сегодня пробывал другой аккум ставить, прокатился, не помогло - предположил, что это из-за скачков напряжения при зарядке. То, что кондиционер исправен - очевидно, и понимаю, что кто-то его выключает но что именно - Подскажите хильфе! Цас жара наступает, выручайте!
WDB2112061A860146
а после стоянки вода с испарителя под машиной как обычно есть, ...может сток под забился?! ...или уже проверял?
Просто это тот случай когда "одна голова хорошо, а две все-же лучше!"нет,воды вообще не было под машиной-ни капала никогда![]()
![]()
вот спасибо, пойду проверять
И что интересно, буквально вчера на W204 и W212 заметил, всего 15 минут работали с кондеем, и с низу ручеек вытек. А у моего 211 сухо все было, даже не придал этому значение, пока ты не сказал![]()