• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат-контроль.

Andrey Khan

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
2
Господа, подскажите, w211 диагностика показывает на крылся серво привод или серво мотор, как он уж там правильно называется, который направляет поток воздуха с пассажирской стороны на стекло, сервис мены говорят, что для его замены необходим разбор передней панели, а это удовольствие не дешевое. Так ли это, или разводят ?
 

TLC

Пользователь
Сообщения
307
Реакции
8
Господа, подскажите, w211 диагностика показывает на крылся серво привод или серво мотор, как он уж там правильно называется, который направляет поток воздуха с пассажирской стороны на стекло, сервис мены говорят, что для его замены необходим разбор передней панели, а это удовольствие не дешевое. Так ли это, или разводят ?
Нет не разводят.
 

operativchic

Пользователь
Сообщения
93
Реакции
2
Авто
WDB2110411B437566
Отписывался в других рубриках не помогло. Так вот не работает печка, только "кандик", не работает переключения режима потоков воздуха, не работает заслонка запирающая поток воздуха в автомобиль. Идет все время холодный воздух. Диагностика: проблема шины-CAN, в пояснении сказали что интерфейс не видит блоков автомобиля, а "кандик" не дает "команды" печке на переключение режимов. Также что там параллельное соединение и один из блоков мог окислится. связи с чем попросили оставить автомобиль дня на три. Я был от дома за 300 км (ну нет у нас ближе диагностики такого класса).
Вопрос: какие блики самые уязвимые и как если это возможно починить самому? Мерседес Е200 W211 2009 г.в.
 
Последнее редактирование:

operativchic

Пользователь
Сообщения
93
Реакции
2
Авто
WDB2110411B437566
Отписывался в других рубриках не помогло. Так вот не работает печка, только "кандик", не работает переключения режима потоков воздуха, не работает заслонка запирающая поток воздуха в автомобиль. Идет все время холодный воздух. Диагностика: проблема шины-CAN, в пояснении сказали что интерфейс не видит блоков автомобиля, а "кандик" не дает "команды" печке на переключение режимов. Также что там параллельное соединение и один из блоков мог окислится. связи с чем попросили оставить автомобиль дня на три. Я был от дома за 300 км (ну нет у нас ближе диагностики такого класса).
Вопрос: какие блики самые уязвимые и как если это возможно починить самому? Мерседес Е200 W211 2009 г.в.
В нете нашел некоторые статьи где описывают подобную проблему.
Вообщем все сводится к блоку ZGW. Что это за зверь такой? Поиск на этом форуме к результату не привел.
 

dron_ad

Пользователь
Сообщения
154
Реакции
31
Авто
w211 Е320 2003 г.в.
потухла панель управления климатом w211

Добрый день, форумчане.

WDB2110651А073301, 2003 г.в.

На панели управления климатом потухли все лампочки, ничего не горит и климат не работает, красная лампочка включения печки иногда пытается загореться и печка пытается дуть, но сразу выключается, что может быть?

заменил: клапан под дворниками, сам вентилятор (только регулятор старый оставил), фильтр менял 2 недели назад

Есть ошибка по климат-контролю: 9100 Замыкание подключенного к шине кондиционера конструктивного узла (Шаговые электродвигатели. Дополнительный отопитель РТС)
 
Последнее редактирование:

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.579
Реакции
2.570
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Добрый день, форумчане.

WDB2110651А073301, 2003 г.в.

На панели управления климатом потухли все лампочки, ничего не горит и климат не работает, красная лампочка включения печки иногда пытается загореться и печка пытается дуть, но сразу выключается, что может быть?


заменил: клапан под дворниками, сам вентилятор (только регулятор старый оставил), фильтр менял 2 недели назад
У Вас передний SAM случайно не утонул? Проверьте наличие воды в блоке предохранителей под капотом.
 

VasylCDI

Пользователь
Сообщения
217
Реакции
50
Здравствуйте, подскажите как правильно пользоваться в зимний период климатом, у меня 4-зонный климат (авто дорейстал 2003г.), заметил, что когда AC off на дисплеи не горит, то при холодном двигатели сразу же после его запуска начинает дуть теплый воздух (вебасты нет, тоисть она снята), я так понял что установлен какой то электрический тэн, вопрос в том что при этом режиме должен работать и компрессор кондера что не очень хорошо в зимний период или он при низкой температуре отключается?
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Здравствуйте, подскажите как правильно пользоваться в зимний период климатом, у меня 4-зонный климат (авто дорейстал 2003г.), заметил, что когда AC off на дисплеи не горит, то при холодном двигатели сразу же после его запуска начинает дуть теплый воздух (вебасты нет, тоисть она снята), я так понял что установлен какой то электрический тэн, вопрос в том что при этом режиме должен работать и компрессор кондера что не очень хорошо в зимний период или он при низкой температуре отключается?
Что машина не первая понятно, но Мерседес у Вас наверное первый ;) даже не заморачивайтесь :) никакой сложности и специального алгоритма в использовании нет! выставьте желаемую температуру (и впереди и сзади) и нажмите на "auto", все остальное за Вас сделает Мерседес! ...точнее уже придумал и сделал :) ...кондиционер, как Вы правильно заметили (наверняка где то читали разумный совет ;) ) лучше не выключать! и зимой тоже! так лучше и для машины и комфортнее для пассажиров! ...отключится или включится он сам когда в этом будет необходимость, для создания все того же комфорта всех пассажиров.

P.S. ...никакого электрического тэна НЕТ! ..как поправил "skopintsev" в следующем посте (за что ему в очередной раз спасибо!) в некоторых оказывается есть! ...что сути вобщем не меняет, просто Вы владелец Мерседеса! ;) u в то время как после 15-20 -и минутного прогрева сидящие в шапках и куртах в Мицубиши растирают от холода руки :-:)unknown:, в Мерседесе уже через 5-10 -ть минут "Ташкент" :dance:
 
Последнее редактирование:

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.579
Реакции
2.570
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва

Вложения

  • Система автоматического климат-контроля (KLA)_ распол
    201,4 КБ · Просмотры: 178

sein

Пользователь
Сообщения
766
Реакции
90
Авто
WDB 202080 и WDB 211080
допотопитель на дизеля ставили - но опционально

парни - а вот кнопка AC OFF - она выключает компрессор?
просто щелчка не слышу
например на 202 слышно - как включаешь или выключаешь
 

mammut

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
101
Авто
E220 CDI T-mod, 2009 WDB2112081В445397
Город
Тех. инструктор
допотопитель на дизеля ставили - но опционально

парни - а вот кнопка AC OFF - она выключает компрессор?
просто щелчка не слышу
например на 202 слышно - как включаешь или выключаешь

Кнопка "AC OFF" - да выключает компрессор, т.е. светодиод горит- значит компрессор уведен на мин производительность.
Щелчек при включении/отключении никогда не услышите, т.к. компрессор регулируемый - управляется пропорциональным клапаном и соответственно у него нет электромуфты как на 202.
 

VasylCDI

Пользователь
Сообщения
217
Реакции
50
Что машина не первая понятно, но Мерседес у Вас наверное первый ;) даже не заморачивайтесь :) никакой сложности и специального алгоритма в использовании нет! выставьте желаемую температуру (и впереди и сзади) и нажмите на "auto", все остальное за Вас сделает Мерседес! ...точнее уже придумал и сделал :) ...кондиционер, как Вы правильно заметили (наверняка где то читали разумный совет ;) ) лучше не выключать! и зимой тоже! так лучше и для машины и комфортнее для пассажиров! ...отключится или включится он сам когда в этом будет необходимость, для создания все того же комфорта всех пассажиров.

P.S. ...никакого электрического тэна НЕТ! ..как поправил "skopintsev" в следующем посте (за что ему в очередной раз спасибо!) в некоторых оказывается есть! ...что сути вобщем не меняет, просто Вы владелец Мерседеса! ;) u в то время как после 15-20 -и минутного прогрева сидящие в шапках и куртах в Мицубиши растирают от холода руки :-:)unknown:, в Мерседесе уже через 5-10 -ть минут "Ташкент" :dance:

Спасибо, за Ваш ответ. Машина у меня не первая и мерседес тоже, 211 уже четвертый, до этого был 210 тоже с климатконтролем, как в нем работал климат на авторежиме мне не нравилось, потому выставлял сам вручную, на 211 привыкаю уже к автомату. Тен есть точно, проверял по вину, + при минусовой температуре сразу же после запуска двигателя идет теплый воздух. Но вот почему он не работает при выключенном компрессоре кондера и зачем вобще тогда эта функция его отключать? на счет жары за 5 минут у меня ни в 210 ни в 211 нет, но причина что плохо греется мотор, на 210 замена термостата особых результатов не дала, на 211 думаю менять ли или нет, прошлый владелец это делал прошлой зимой тоже не помогло. Читал на другом форуме что двигатель СДИ в городском режиме нагреть до рабочей температуры без автономного догревателя очень сложно, потому на всех мерседесах СДИ мотором начали штатно ставить автономные догреватели, а вроде как на рейсталах 211 уже какие то электрические догреватели. На моем 211 штатно йшла вебаста, но котел уже как выяснилось кто то давно почему то снял. пока спасает этот електротен, но двигло не греется, ищем котел.
 

serper

Пользователь
Сообщения
207
Реакции
14
Спасибо, за Ваш ответ. Машина у меня не первая и мерседес тоже, 211 уже четвертый, до этого был 210 тоже с климатконтролем, как в нем работал климат на авторежиме мне не нравилось, потому выставлял сам вручную, на 211 привыкаю уже к автомату. Тен есть точно, проверял по вину, + при минусовой температуре сразу же после запуска двигателя идет теплый воздух. Но вот почему он не работает при выключенном компрессоре кондера и зачем вобще тогда эта функция его отключать? на счет жары за 5 минут у меня ни в 210 ни в 211 нет, но причина что плохо греется мотор, на 210 замена термостата особых результатов не дала, на 211 думаю менять ли или нет, прошлый владелец это делал прошлой зимой тоже не помогло. Читал на другом форуме что двигатель СДИ в городском режиме нагреть до рабочей температуры без автономного догревателя очень сложно, потому на всех мерседесах СДИ мотором начали штатно ставить автономные догреватели, а вроде как на рейсталах 211 уже какие то электрические догреватели. На моем 211 штатно йшла вебаста, но котел уже как выяснилось кто то давно почему то снял. пока спасает этот електротен, но двигло не греется, ищем котел.

У меня на W211 E280 CDI 2007г стоят тены, стоит Вебаста (телестарт с пультом). Но даже без неё прогревается до рабочей температуры быстро. У товарища W211 E220 CDI 2007г тоже стоят тены, но нет ни подогревателя ни нагревателя. Но прогревается до рабочей температуры быстро.
 

VasylCDI

Пользователь
Сообщения
217
Реакции
50
У меня на W211 E280 CDI 2007г стоят тены, стоит Вебаста (телестарт с пультом). Но даже без неё прогревается до рабочей температуры быстро. У товарища W211 E220 CDI 2007г тоже стоят тены, но нет ни подогревателя ни нагревателя. Но прогревается до рабочей температуры быстро.
Как я вычитал на украинском мерсофоруме, то если стоить штатная вебаста с телестартом как и у меня и у Вас, то она работает в двух режимах как автономный догреватель так и предзапускной подогреватель. Начиная с 210 , мерседес начал штатно ставить автономные догреватели на машины с ЦДИ моторами, в пепельницах была кнопка, которая его выключяла (многие путают, думают что она наоборот включает догреватель), он автоматом запускался вместе с двигателем когда температура за бортом ниже 7 градусов. на 211 с ЦДИ моторами тоже поначалу шли автономные догреватели, но потом их заменили уже на электроподогреватели тосола, которые тоже работают в автоматическом режиме при низкой температуре. Как было написано, причиной установки штатно автономок - догревателей есть тот фактор, что конструкция ЦДИ моторов такова что вся его енергия при сгорании дизеля направлена на мощность и при низкой температуре просто не хватает энергии чтобы хорошо прогреть двигатель, ну там было написано более научними терминами, я же пишу как сам понимаю. Может и не прав то пусть кто то знающий поправит
 

serper

Пользователь
Сообщения
207
Реакции
14
Как я вычитал на украинском мерсофоруме, то если стоить штатная вебаста с телестартом как и у меня и у Вас, то она работает в двух режимах как автономный догреватель так и предзапускной подогреватель. Начиная с 210 , мерседес начал штатно ставить автономные догреватели на машины с ЦДИ моторами, в пепельницах была кнопка, которая его выключяла (многие путают, думают что она наоборот включает догреватель), он автоматом запускался вместе с двигателем когда температура за бортом ниже 7 градусов. на 211 с ЦДИ моторами тоже поначалу шли автономные догреватели, но потом их заменили уже на электроподогреватели тосола, которые тоже работают в автоматическом режиме при низкой температуре. Как было написано, причиной установки штатно автономок - догревателей есть тот фактор, что конструкция ЦДИ моторов такова что вся его енергия при сгорании дизеля направлена на мощность и при низкой температуре просто не хватает энергии чтобы хорошо прогреть двигатель, ну там было написано более научними терминами, я же пишу как сам понимаю. Может и не прав то пусть кто то знающий поправит

Да, он работает как предпусковой подогреватель так и догреватель.
У Меня на двух 210 стояли догреватели и кнопки в пепельницах. У кнопки два положения, влючено автоматически и выключено. На W210 E320 CDI догреватель был заменён на Эбешпехер с пультом, работал как предпусковой так и догреватель. 211 теплее 210 и прогревается намного быстрее.
 
Последнее редактирование:

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
.......
........
причиной установки штатно автономок - догревателей есть тот фактор, что конструкция ЦДИ моторов такова что вся его енергия при сгорании дизеля направлена на мощность и при низкой температуре просто не хватает энергии чтобы хорошо прогреть двигатель, ну там было написано более научними терминами, я же пишу как сам понимаю.......
Вы знаете, мне кажется что Вам стоит основательно проверить почему он плохо выгревается, и в первую очередь конечно термостат.
Зря вы так о cdi-шном, нормально он выгревается! Сколько машин с cdi было, и 210-й и 211-ые, все прогревались ооочень быстро, буквально выезд из гаража (неотапливаемого) и из сопел уже идет теплый воздух! ...еще минут 5-ть (не по бану) и в машине теплынь! ...так даже на 124-м было, насколько я помню
и это все были машины без подогревателей! ...на 210-м стоял у меня Вебасто, но не с завода, и прогревал он только салон, поэтому я почти им не пользовался ....может только когда к -15 подходило.
Вот этот, который сейчас (320cdi рестайл), тэна как у вашего у него нет, но у него опция 228 - ДОП. ОТОПЛЕНИЕ с завода, пульт заказывал у ОД уже отдельно, да и тот куда то за лето задевал, поэтому сейчас запрограммировал на включение по таймеру, приходишь в салоне тепло и двигатель уже 40-50 градусов, красота! Еще знаю точно что если заводишь без предподогрева, то Webasto сам уже не включается!!!
...климатические условия зимы у нас мягче, не то что в Москве, но даже если без ипользования предподогревателя, то тех же 40-50 градусов двигатель достигает буквально через минут 5-ть спокойной езды на скорости 30-40 км/ч, а через минут 10-ть уже проходит отметку 80, и без разницы ему по городу или по бану! ...исключение если машина стоит, на холостых на стоячей машине греться он будет дольше. И это на 100% точно, даже в прошлом году, когда был в Норвегии, утром как сейчас помню было -32, стоял он двое суток возле дома на парковке, утром даже рядом стоящие бензиновые не все завелись, Вебасту я даже не мучил, да он бы и сам её быстро отключил, поскольку аккумулятор был еще родной (который на нем был с завода) около 5-и лет, ...туговато крутнул но завелся с первого раза, правда прежде чем ехать я перед радиаторами притулил картонку (закрывала примерно половину радиаторов) и все, через те же 10 минут ...ну может 15-ть в машине было тепло а двигатель около 50-ти градусов :pardon:
 
Последнее редактирование:

VasylCDI

Пользователь
Сообщения
217
Реакции
50
Ну написал то что читал на другом ресурсе, писал это человек, который технично грамотный в этом деле так как имеет свое СТО, которое спецеализируется больше по мерседесу, писал что часто сталкивается с проблемой плохого прогрева на 210 и 211 мерседесах и в 80 случаях причина в то что я выше описывал. Термостат я заменю, а там уже дальше буду разбираться.
 

Dimaleksus

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Добрый день всем ценителям Мерседесов. Прошу сразу не пинать сам только вникаю в устройство сего творения W210 1998 г. Двиг 2,4 не горит табло климат контроля, в темное время вообще ничего на нем не видно, полюбому при включении габаритов должно и его табло светиться. Подскажите где там и какие лампочки стоят на подсветку, и где стоят фильтра салона, а то воздух теплый, но дует слабо на полных оборотах вентилятора печки.Заранее спасибо всем ответившим. Или ткните в ссылку. Уважаемые модераторы увидел, что не в ту ветку написал переместите пожалуйста в климат W 210
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.731
Сообщения
652.498
Пользователи
209.453
Новый пользователь
lukagod

Мы ВКонтакте

Верх Низ