• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат-контроль.

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Вовсе не надо "велик" менять по этой причине.У меня 2 машины: А168 2002 г.у жены и у меня С203 2004 г. и проблем нет.
Может тупо уплотнить систему (поменять все уплотнительные кольца).
Раскрою маленький секрет.Бытует неправильное мнение.Жарко - включаем кондиционер,холодно - выключаеи.Это неправильно,кондиционе должен работать всегда.Климат-контроль или темератур-автоматик сами определят откуда дуть в зависимости от установленной температуры.В хладогенте присутствует масло,которое при циркуляции смазывает уплотнительные кольца,обеспечивая их долговечность.
Да я конечно же не из-за кондиционера, его дозаправили и все работает прекрасно, у меня были машины и постарше, был у сына VW например, до своих 14-ти лет он проездил (3 у нас в семье) и не я, не судя по всему до меня, его никто не дозаправлял, да и у меня были Бенсы постарше чем теперешний, на них тоже никуда содержимое не дeвалось, просто наверное годики берут свое, "велику" уже 9-й пошел, вот и подумываю взять 12-й, останавливает пожалуй только уродливые сидения, а именно их форма, если передние еще туда-сюда (хотя с моими анатомическими по удобству посадки не сравнить!), то задние вообще кошмар какой-то, плоские как табуретка, аля Kia, ужас! ...под чьи седалища их конструкторы лепили???! ...неужели за время разработки и перехода от 211-го к 212-му у человека задняя часть настолько изменила свою форму?! :))

P.S. а за совет спасибо, я это давно уже выучил, кондиционер не выключаю не зимой не летом, никогда!
 
Последнее редактирование:

IVS1

Пользователь
Сообщения
409
Реакции
76
Авто
Е211
Да я конечно же не из-за кондиционера, его дозаправили и все работает прекрасно, у меня были машины и постарше, был у сына VW например, до своих 14-ти лет он проездил (3 у нас в семье) и не я, не судя по всему до меня его никто не дозаправлял, да и у меня были Бенсы постарше чем теперешний, на них тоже никуда содержимое не давалось, просто наверное годики берут свое, "велику" уже 9-й пошел, вот и подумываю взять 12-й, останавливает пожалуй только уродливые сидения, а именно их форма, если передние еще туда-сюда (хотя с моими анатомическими по удобству посадки не сравнить!), то задние вообще кошмар какой-то, плоские как табуретка аля Kia, ужас! ...под чьи седалища их конструкторы лепили???! ...неужели за время разработки и перехода от 211-го к 212-му у человека задняя часть настолько изменила свою форму
:D:D:D забавное наблюдение :D:D:D

А у меня кондей зимой включен т.к. через его включение активируется эл. Тен который радует теплом сразу при запуске холодного авто.
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
:D:D:D забавное наблюдение :D:D:D
сам случайно обратил внимание, ехав на такси, сначала подумал что разница из-за того что не авангард, но проехавшись в других, уже на авaнгарде, оказалось что на всех 212-x, задние сидения абсолютно плоские! не хочу флудить, тема не об этом, а то обязательно бы фотки выложил
...да и конфигурация передних тоже, ...спинки толстые и напоминают Opel Адмирал или Рекорд первых моделей, жуть! ...куда смотрели и о чем думали конструкторы когда такое проектировали! :mrgreen::mrgreen::mrgreen:
 
Последнее редактирование:

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Кому интересно, нашел полную распечатку моего сервиса,
в системе должно быть и было залито 950 г. хладогена (называется R134a),
в моем было (оставалось) 205 г.,
масла должно быть 27 мл.,
в моем было (оставалось) 17 мл.,
весь процесс с тестом занял 35 мин.
 
Последнее редактирование:

k700mc

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Ребят все привет. Машина WDB2100611A941977. подскажите при заправке кондиционера залили 1000 гр. включили кондер.низкое давление медленно падало но все таки упало до 2.высокое в районе 15-20. Поехал на море включил кондер минут 15 еду начинает дуть теплым.выключу включу кондер начинает работать. Тыкал тыкал так пока вообще не перестал работать.при нажатии ес компрессор начинает вращаться.появляется шум свистящий от компрессора.давление с 7 увеличивается до 8 и все.холода нету.после продолжительной поездки попробовал ес нажать и вуаля задуло холодным . Давление 15 как начал ехать упало до 12. Минут через 10 упало до 10. Но климат холодил.и через какое то время перестал.после нажатия кнопки ес ес снова начинает дуть холодным но давление не поднимается выше 10. И так надо каждые 10 -15 минут нажимать ес потому что перестает холодить.но этого хватает только на пару часов потом компрессор вообще перестает нагнетать давление.че делать?
 

20679

Пользователь
Сообщения
635
Реакции
61
Авто
МВ
Ребят все привет. Машина WDB2100611A941977. подскажите при заправке кондиционера залили 1000 гр. включили кондер.низкое давление медленно падало но все таки упало до 2.высокое в районе 15-20. Поехал на море включил кондер минут 15 еду начинает дуть теплым.выключу включу кондер начинает работать. Тыкал тыкал так пока вообще не перестал работать.при нажатии ес компрессор начинает вращаться.появляется шум свистящий от компрессора.давление с 7 увеличивается до 8 и все.холода нету.после продолжительной поездки попробовал ес нажать и вуаля задуло холодным . Давление 15 как начал ехать упало до 12. Минут через 10 упало до 10. Но климат холодил.и через какое то время перестал.после нажатия кнопки ес ес снова начинает дуть холодным но давление не поднимается выше 10. И так надо каждые 10 -15 минут нажимать ес потому что перестает холодить.но этого хватает только на пару часов потом компрессор вообще перестает нагнетать давление.че делать?

Судя по симптомам, а так же по тому, что Вашему автомобилю, как-никак, 16 лет, вероятнее всего износился компрессор.
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Ребят все привет. Машина WDB2100611A941977. подскажите при заправке кондиционера залили 1000 гр. включили кондер.низкое давление медленно падало но все таки упало до 2.высокое в районе 15-20. Поехал на море включил кондер минут 15 еду начинает дуть теплым.выключу включу кондер начинает работать. Тыкал тыкал так пока вообще не перестал работать.при нажатии ес компрессор начинает вращаться.появляется шум свистящий от компрессора.давление с 7 увеличивается до 8 и все.холода нету.после продолжительной поездки попробовал ес нажать и вуаля задуло холодным . Давление 15 как начал ехать упало до 12. Минут через 10 упало до 10. Но климат холодил.и через какое то время перестал.после нажатия кнопки ес ес снова начинает дуть холодным но давление не поднимается выше 10. И так надо каждые 10 -15 минут нажимать ес потому что перестает холодить.но этого хватает только на пару часов потом компрессор вообще перестает нагнетать давление.че делать?
Проверьте производительность компрессора, вероятнее всего он устал
 

Sacrament309

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
6
Авто
W210 E200
W211 E220 CDI
та же ситуация была, дозаправили систему и все работает как раньше
...остался неотвеченым вопрос "куда он мог деться из закрытого контура???"

через неделю после заправки открыл капот и вижу, что защита двигателя сырая наполовину. провел пальцем - вода с маслом. вода возможно после дождя набралась (через трещину в защите), а вот откуда масло. пальцами прощупал все шланги - сухие, а вот в самом низу под радиаторами - сыровато и масленисто. подумал, что после заправки фреоном давление выросло в системе и начало выдавливать масло. оказалось, что сопливило из фильтра-осушителя. поменяли резиночки и все в порядке. а так, за неделю от 950 мл фреона осталось всего 530 )) вот куда он улетучивался у меня из казалось бы закрытого контура))
 

operativchic

Пользователь
Сообщения
93
Реакции
2
Авто
WDB2110411B437566
через неделю после заправки открыл капот и вижу, что защита двигателя сырая наполовину. провел пальцем - вода с маслом. вода возможно после дождя набралась (через трещину в защите), а вот откуда масло. пальцами прощупал все шланги - сухие, а вот в самом низу под радиаторами - сыровато и масленисто. подумал, что после заправки фреоном давление выросло в системе и начало выдавливать масло. оказалось, что сопливило из фильтра-осушителя. поменяли резиночки и все в порядке. а так, за неделю от 950 мл фреона осталось всего 530 )) вот куда он улетучивался у меня из казалось бы закрытого контура))

Заказал на Алике http://ru.aliexpress.com/item/Autom...l-Oil-Spill-Trial-Fluorescent/1966596613.html Посмотрим где система пукает..... Советую ибо спускать может и два три дня. Просто пропенить это такой геморрой.....
 

operativchic

Пользователь
Сообщения
93
Реакции
2
Авто
WDB2110411B437566
Проверьте производительность компрессора, вероятнее всего он устал
Поддерживаю, ибо из за старости напыление тефлона изнашивается и компрессор заклинит. Разбирал сам заменил изношенный диск. Работает. Только негерметично собран где-то. (Эксперимент на 6 Денсо)
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Заказал на Алике http://ru.aliexpress.com/item/Autom...l-Oil-Spill-Trial-Fluorescent/1966596613.html Посмотрим где система пукает..... Советую ибо спускать может и два три дня. Просто пропенить это такой геморрой.....
при сервисе, если конечно делается качественно и на нормальном оборудовании, да еще и некриворукими, такой краситель добавляется автоматически
...сам был свидетелем, сначала даже задался вопросом почему те 27 млл. добавляемого масло такого цвета, теперь понятно, спасибо за разъяснение ;)
 

sabinin

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Подскажите! неисправна печка, на ходу перестаёт идти воздух, хотя мотор печки работает! воздух начинает идти снова только после перезапуска двигателя????????
 

Aзамат

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Господа, нужна помощь!
2002 г. Американец VIN: WDBUF65J63A095746
обычный 2 зонник, проблема в следующем
Когда включаю режим авто предположим на +24 градуса, то с центрального сопла дует холодный воздух.. (приходится закрывать его всегда)
и еще когда машина достигает +24 градусов то интенсивность печки падает(как положено) НО меньше 4 палок не опускается..наверное это из за того что с центра дует постоянно холодный воздух...
КСТАТИ в ноги горячий воздух дует очень сильно, даже если уже тепло в машине...
в ручном режиме все работает нормально, с центрального сопла дует как положено..
по всей логике дело в датчикам температуры .. но вопрос - сколько их и где они находятся ( желательно с фото):(
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.085
Реакции
1.236
Господа, нужна помощь!
2002 г. Американец VIN: WDBUF65J63A095746
обычный 2 зонник, проблема в следующем
Когда включаю режим авто предположим на +24 градуса, то с центрального сопла дует холодный воздух.. (приходится закрывать его всегда)
и еще когда машина достигает +24 градусов то интенсивность печки падает(как положено) НО меньше 4 палок не опускается..наверное это из за того что с центра дует постоянно холодный воздух...
КСТАТИ в ноги горячий воздух дует очень сильно, даже если уже тепло в машине...
в ручном режиме все работает нормально, с центрального сопла дует как положено..
по всей логике дело в датчикам температуры .. но вопрос - сколько их и где они находятся ( желательно с фото):(
Их два, один в торпеде рядом с ключом зажигания, второй в люстре на потолке, он то скорее всего и сгорел.
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Господа, нужна помощь!
2002 г. Американец VIN: WDBUF65J63A095746
обычный 2 зонник, проблема в следующем
Когда включаю режим авто предположим на +24 градуса, то с центрального сопла дует холодный воздух.. (приходится закрывать его всегда)
и еще когда машина достигает +24 градусов то интенсивность печки падает(как положено) НО меньше 4 палок не опускается..наверное это из за того что с центра дует постоянно холодный воздух...
КСТАТИ в ноги горячий воздух дует очень сильно, даже если уже тепло в машине...
в ручном режиме все работает нормально, с центрального сопла дует как положено..
по всей логике дело в датчикам температуры .. но вопрос - сколько их и где они находятся ( желательно с фото):(
Смотрите......
 

Вложения

  • Датчик температуры воздуха салона с нагнетательным .pdf
    216,4 КБ · Просмотры: 165

Aзамат

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Не подскажите номер детали потолочного датчика?
а то я нашел только тот, который справа от ключа зажигания..
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.085
Реакции
1.236
Не подскажите номер детали потолочного датчика?
а то я нашел только тот, который справа от ключа зажигания..
Он вроде как вместе с люстрой идет, как вариант купить на разборе люстру самую дешевую с живым датчиком и перепаять, т.к. точно такую же по цвету и функциям найти проблемно. А новая будет стоить космос.
 

pashkasakulin

Пользователь
Сообщения
98
Реакции
3
Доброго времени суток , такой вопрос , вчера , при одинаково настроенной температуре из заднейго климата дул исключительно горячий воздух . я поставил задний климат сначала в hi потом в low и какое то время он работал нормально ,потом опять. Я так понимаю что залипли клапана , вот где они находятся? и поможет ли чистка?
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Доброго времени суток , такой вопрос , вчера , при одинаково настроенной температуре из заднейго климата дул исключительно горячий воздух . я поставил задний климат сначала в hi потом в low и какое то время он работал нормально ,потом опять. Я так понимаю что залипли клапана , вот где они находятся? и поможет ли чистка?
Сначала поможет ВИН......
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.590
Сообщения
651.326
Пользователи
208.728
Новый пользователь
Кадир

Мы ВКонтакте

Верх Низ