• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат-контроль.

fedunec

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
s211 не одекватная работа климата

Добрый день!

Проблема с вентилятором печки работает сам по себе.После того как заводишь машину может включиться секунд на 30.При не сильном морозе через полчаса езды включаются все функции климата ,но скорости не регулируются дальше в течении дня все так и работает.В сильный мороз может так и не заработать.После того как глушишь машину,вытаскиваешь ключ включается и дует минут 5-10 и так всегда.Еще реагирует на перепады напряжения,включение света,не светится дисплей заднего климата ..
s 211 2003г.

помогите пожалуйста ...
 

Stell

Пользователь
Сообщения
68
Реакции
12
Авто
W211/E320/M112.
Вам к электрику,пусть делает диагностику,празванивает проверяет.А так здесь можно гадать до бесконечности!
 

Романы4

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Добрый день. Подскажите, в чем может быть причина следующей проблемы: - климат, двухзонный, на улице плюс 22. Ставлю на обоих зонах 20 градусов и включаю a/c, правая зона дует холодным, а левая (водительская) дует уличным воздухом. Если обе зоны выкрутить на холод, то ситуация такая же. Зимой было все ОК. Обе зоны дули теплом. VIN: WDB2110611A028948
 

Dimavans

Пользователь
Сообщения
73
Реакции
1
Добрый день. читал читал о своей проблемы и до конца не понял. Ситуация такая: Включаю кондиционер на пассажира дует холодом как и должно а на водителя более теплый воздух. скажите в чем проблема?
 

Cezet

Пользователь
Сообщения
78
Реакции
6
Авто
w211 E320 Elegance 2005
Климат w211 не холодит

Всем добра,
Мужики, проблема следующая:
Климат двухзонный, ра холод включается когда как, чаще удается получить холодный воздух следующим образом:
Утром, когда двиг холодный, включаю зажигание, включаю климат на холод, завожу машину. Даже так на холод включается 50 на 50. Если заработал, двиг нагрелся глушу, завожу машину и все, дует горячий. Если включу на тепло, обратно на холод тоже не врубится. Клапан печки менял, давление 8-10 бар. Радиаторы снимались промывались каждый отдельно. На днях начал гудеть циркуляционный насос, гудит когда машина нагреется. Но раньше климат работал так же. Стар ошибок не выдает, выполнял тест климата, все значения в допуске. Заслонки моторчики и прочее работает. Подскажите куда лезть? Может ли такая фигня происходить из за циркуляционного насоса, испарителя, осушителя? Кстати еще в сырую погоду при включении обдува моментально запотевают стекла. Wdb2110651a589752
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Всем добра,
Мужики, проблема следующая:
Климат двухзонный, ра холод включается когда как, чаще удается получить холодный воздух следующим образом:
Утром, когда двиг холодный, включаю зажигание, включаю климат на холод, завожу машину. Даже так на холод включается 50 на 50. Если заработал, двиг нагрелся глушу, завожу машину и все, дует горячий. Если включу на тепло, обратно на холод тоже не врубится. Клапан печки менял, давление 8-10 бар. Радиаторы снимались промывались каждый отдельно. На днях начал гудеть циркуляционный насос, гудит когда машина нагреется. Но раньше климат работал так же. Стар ошибок не выдает, выполнял тест климата, все значения в допуске. Заслонки моторчики и прочее работает. Подскажите куда лезть? Может ли такая фигня происходить из за циркуляционного насоса, испарителя, осушителя? Кстати еще в сырую погоду при включении обдува моментально запотевают стекла. Wdb2110651a589752
8-10 бар чего?Хладогента или воздуха?Попробуйте перезаправить с красителем и искать утечку.
 

20679

Пользователь
Сообщения
635
Реакции
61
Авто
МВ
При давлении хладагента 8-10 бар холода не ждите... Сначала надлежащим образом обслужите систему кондиционирования с вакуумированием и последующей заправкой хладагентом в количестве, указанном на наклейке, расположенной на корпусе салонного фильтра. Если после этого давление на "высокой" стороне останется таким же (8-10 бар), то, вероятнее всего, придется менять компрессор, так как "холод" будет при давлении не менее 13-15 бар. Желаю удачи.
 
Последнее редактирование:

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Хладагента. Утечку чего искать? Хлодагент никуда не уходит
Уверен.....:icon_cry:А я бы начал с проверки наличия хладогента и его количества.Без уверенности этого факта с места не сдвинуться.
 

Cezet

Пользователь
Сообщения
78
Реакции
6
Авто
w211 E320 Elegance 2005
Понял, спасибо мужики. Буду искать утечку. Хотя вакумирование производилось и никаких отклонений не было. Последний раз когда заправлял вакумировали систему. Меня смущает то что когда кондей все таки включается воздух реально идет ледяной и независимо от температуры двигателя. Хоть весь день ездий, главное не глуши)))
 

sein

Пользователь
Сообщения
766
Реакции
90
Авто
WDB 202080 и WDB 211080
8 - 10 бар на заглушенном двигателе - это нормально
при работе давление должно подняться до хотя бы 15 Бар
А у вас какие значения?
И еще - какой момент и ток потребляет компрессор при работе?
 

Sacrament309

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
6
Авто
W210 E200
W211 E220 CDI
Доброго времени суток.
Кто-то разобрался в проблеме? у меня 4-х зонный климат. Ставлю автомат на 20 градусов. пассажирская сторона дует прохладным воздухом (даже не холодным, как должна), а водительская теплым, словно с улицы. вентилятор крутит на полную, чтобы скорее добиться заданной температуры, но с естественно одной стороной результата не добиться, когда на улице +30. да и не дует правая сторона таким холодным воздухом, как прошлым летом.
Действительно ли на это может влиять клапан печки? или надо к специалистам по кондиционерам ехать?
 

Sacrament309

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
6
Авто
W210 E200
W211 E220 CDI
причина оказалась достаточно банальной))) в системе было всего лишь 150 мл фреона вместо положеных 950. Поэтому давления хватало лишь на одну сторону и то слегка. на вторую не хватало газа. заправили и вот оно блаженство)))
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
причина оказалась достаточно банальной))) в системе было всего лишь 150 мл фреона вместо положеных 950. Поэтому давления хватало лишь на одну сторону и то слегка. на вторую не хватало газа. заправили и вот оно блаженство)))
та же ситуация была, дозаправили систему и все работает как раньше
...остался неотвеченым вопрос "куда он мог деться из закрытого контура???"
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
...остался неотвеченым вопрос "куда он мог деться из закрытого контура???"
Куда делся..??? На улицу.Это дома из холодильника никуда не денется,Поскольку стоит,не шевелится и при постоянной температуре.
А тут при постоянной вибрации и перепадах температуры.Пересыхание уплотнительных колец,микротрещины в трубках.Найти утечку сложно,нл можно.При заправке добавить специальный краситель в масло.Потом просветить всю систему ультрафиолетовой лампой.Место утечки выдаст себя зелёным пятном.
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Куда делся..??? На улицу.Это дома из холодильника никуда не денется,Поскольку стоит,не шевелится и при постоянной температуре.
А тут при постоянной вибрации и перепадах температуры.Пересыхание уплотнительных колец,микротрещины в трубках.Найти утечку сложно,нл можно.При заправке добавить специальный краситель в масло.Потом просветить всю систему ультрафиолетовой лампой.Место утечки выдаст себя зелёным пятном.
спасибо, подозревал, но Вы утвердили во мнении, годы берут свое, судя по всему пора "велик" менять ;)
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
спасибо, подозревал, но Вы утвердили во мнении, годы берут свое, судя по всему пора "велик" менять ;)
Вовсе не надо "велик" менять по этой причине.У меня 2 машины: А168 2002 г.у жены и у меня С203 2004 г. и проблем нет.
Может тупо уплотнить систему (поменять все уплотнительные кольца).
Раскрою маленький секрет.Бытует неправильное мнение.Жарко - включаем кондиционер,холодно - выключаеи.Это неправильно,кондиционе должен работать всегда.Климат-контроль или темератур-автоматик сами определят откуда дуть в зависимости от установленной температуры.В хладогенте присутствует масло,которое при циркуляции смазывает уплотнительные кольца,обеспечивая их долговечность.
 

IVS1

Пользователь
Сообщения
409
Реакции
76
Авто
Е211
211й после запуска двигателя включает компрессор на некоторое время хочешь ты этого или нет даже если выключен климат, выключен кондер для того что бы разогнать масло по системе
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.634
Реакции
923
Авто
Wdb2111052
211й после запуска двигателя включает компрессор на некоторое время хочешь ты этого или нет даже если выключен климат, выключен кондер для того что бы разогнать масло по системе

Так на 211-м вообще компрессор полностью не отключается никогда...
Минимум- 2% производительности.
Как раз по вышеизложенной причине...


...кондиционер должен работать всегда...
В хладогенте присутствует масло,которое при циркуляции смазывает уплотнительные кольца,обеспечивая их долговечность.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.587
Сообщения
651.303
Пользователи
208.711
Новый пользователь
kotikchaik

Мы ВКонтакте

Верх Низ