• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат- контроль

petrvaryag

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
климат не холодит

Поставил новый компрессор кондиционера!заправил фреон!кондер поработал две недели и теперь не охлаждает воздух.при его включении обороты поднимаются как и должны но холодный воздух не идет.подскажите в чем искать причину....
 
Ориг фильтр стоит 1500 рублей ,у вас есть очень большой шанс что можете загореться ,к чему этот колхоз ?про давление -оно напрямую зависит как от температуры на улице так и от чистоты конденсора -радиатор мойте на мойке с химией которая снмает каменный налет на сотах -как в чайнике
 
а у нас от 2500 не оригенал(где гарантия что он не загорится:D) и время ожидания а вообще как и что может загоеться, кая связь ? а про колхоз китайские фильтры ведь не инопланетяне делают, а авто собранные в ручную стоят дороже:D
 
салонные фильтры стоят аккурат над моторчиком.
им свойственно нагреваться.
засим лучше все-таки ставить проверенного производителя (хотя бы хенгст, кнехт, манн), а учитывая невысокую цену на них, разумнее ставить оригинал
 
А моторчик тут не причем
температура нагрева моторчика никак не 223 градуса(температура самовоспламенения бумаги) ну и конечно не 340(температура воспламенения пыли древесного угля)
 
про оригенал я не против как альтернатива, на случай атомной войны! Выход должен быть всегда! и к тому же на форуме мало решений в основном бестолковые советы типа (диагностика поможет,езжай в сервис, либо самореклама ) а где же понятие не авто управляет тобой а ты автомобилем разве w220 такой супер надежный авто и не у кого таких(описанных проблем на форуме) небыло ведь както каждый их решил, где полезные рекомендации ведь кто залез на форум пытается самостоятельно(от части) решить возникшую проблему либо недать нае.....ть себя сервисменами( все знаем как происходит данная процедера)
 
Последнее редактирование:
думаю, что никто еще не додумался делать самодельные фильтры
 
Экономичный режим, климат не могу отключить

Всем здрасьте подскажите чего то понажимал в климате нажал кнопку ЕС загорелся индикатор и все выключить его не как немогу, печку выключаешь включаешь опять горит, может кто сталкивался с этим подскажите заранее спасибо:):)
 
ЕС отключает компрессор кондея.
когда горит постоянно, то проблема в недостаточном количестве хладагента.
 
никакой -нужно приезжать и смотреть как старом так и манометрическим блоком систему ,ес это аварийный режим и компрессор отключен
 
Климат тупит

Такая проблема :
Когда включаю климат дует холодный воздух из всех дефлекторов, а через некоторое время из боковых передних и из задних начинает дуть горячий воздух.
В чём может быть проблема ?
машина s350 2003г
 
из всех или только по одной стороне?
если по одной - клапана печки.
если из всех - проверь давление хладагента и температуру теплообменников тестом климата.
на климате жмешь и держишь кнопку рест, пока не появятся разные циферки.
далее кнопкой регулировки температуры водительской стороны листаешь вверх.
позиция 3, 4, 5 - это температура испарителя и теплообменников, позиция 7 - давление хладагента.
в такую жару 3, 4, 5 должны быть порядка +2+4.
а 7 не меньше 13 бар, а то и ближе к 20.
 
из всех или только по одной стороне?
если по одной - клапана печки.
если из всех - проверь давление хладагента и температуру теплообменников тестом климата.
на климате жмешь и держишь кнопку рест, пока не появятся разные циферки.
далее кнопкой регулировки температуры водительской стороны листаешь вверх.
позиция 3, 4, 5 - это температура испарителя и теплообменников, позиция 7 - давление хладагента.
в такую жару 3, 4, 5 должны быть порядка +2+4.
а 7 не меньше 13 бар, а то и ближе к 20.

только по одной стороне спереди.
и центральные сзади.
 
Яйца клапана под дворником -надо сперва все там разобрать и постучать слегка по клапанам -если все заработает значит в них дело ,а так на старе 5 мин работы и точный вердикт можно будет вынести
 
Уважаемые коллеги, помогите разобраться. Приехал в одну шаражку заправить и провести диагностику кондиционера, там покопались, спросили у меня где предохранитель компрессора стоит. Тут я понял какие это "спецы". Не заправляя кондиционер вынесли вердикт- надо ехать к электрику а потом к ним. Разве должен работать компрессор без фреона. (они даже вакуум не делали, росто подсоединили шланги, поколдовали рядом, когда я спросил какое давление показывают их манометры они сказали в шлангах их аппарата. И отсоединили шланги. Я специально следил за краником от резервуара с фреоном- не трогали)
Если можно прокомментируйте сильно меня обманули или нет?
 
И ещё подскажите где находится пробка для слива масла из двигателя, немогу найти.Подозреваю что надо снимать шумоизоляцию но хотелось бы знать точно где.
 
пробка на поддоне картера.
преда на компрессор нет, есть на блок климата в целом, в переднем левом саме под капотом.
подсоединения шлангов порой достаточно, чтобы понять, работает он или нет.
 
Только не на W220 -причин куча почему компрессор невключается
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.426
Новый пользователь
artshah

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу