• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат- контроль

petrvaryag

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
климат не холодит

Поставил новый компрессор кондиционера!заправил фреон!кондер поработал две недели и теперь не охлаждает воздух.при его включении обороты поднимаются как и должны но холодный воздух не идет.подскажите в чем искать причину....
 
Если компрессор включается, хладан в системе есть, но давление в магистрали высокого давления не растёт, то либо компрессор дохлый, либо не тот тип газа заправили. Осушитель нагревается и трубки которые к нему подходят? Это тот который под капотом стоит около основного радиатора.
+1 к Chris. Трубка, идущая от компрессора в салон должна ощутимо остыть. При обхвате её рукой должно чувствоваться, что там что-то циркулирует.

ЗЫ 8-9 бар - это не давление, а фигня.

Я незнаю. Если я правильно понимаю то это тот самый который под капотом у левой фары и часть его под крылом? Его будет достаточно потрогать чтобы понять холодный он или нет? Если он холодный тогда что, или горячий?
 
Приношу свои извинения что не описал суть проблемы изначально.
Наступила жара. Кондей работал исправно. Температура была на климе 19 градусов, мне стало холодно. Я прибавил до 20 градусов и прибалдел.:D.
пол дня проездил,заглушил авто. Через некоторое время завел, а кондей работать перестал(дуло теплым воздухом). На следующий день с самого утра завел авто. Дул прохладный воздух. Температура была выставлена на 17 градусов. Проездил три часа и снова задул теплый воздух.
На компрессоре у меня муфты нет. Соответ-но работает компрессор на постоянку. При отключении кондея ничего не происходит. А когда отключаешь полностью климу, тогда двигатель работает повеселее. Опять включишь климу двигат. работает как бы в натяг. Вот такая вот история.
 
компрессор у вас выключается ,причин на вскидку порядка 30ти,сами не сделаете ,нужно у вас в регионе искать людей или точнее сервис ,где есть сразу стардиагносис.манометрический блок ,человек который понимет работу компрессора с шим регуллированием -никакие дисплейв салоне и ни какие кнопки не делают диагностику .есть почта у вас пишите мне в личку ,я вам подробнее дам ссылки на устройство и работу вашей климатической установки.
 
Последнее редактирование:
Это какой-то пипец. Был на диагностике. Ошибок нет. Скачали фреон, закачали снова. Ни фига. Диагност сказал что скорее всего мозг имеет сам компрессор. Как точно понять компрессор или нет?

старухой делать активацию компрессора
смотреть при этом обратный отзыв от компрессора
если он есть, то проблема в компрессоре
если нет, то в управлении к нему (блок климата, правый сам, провод)
 
старухой делать активацию компрессора
смотреть при этом обратный отзыв от компрессора
если он есть, то проблема в компрессоре
если нет, то в управлении к нему (блок климата, правый сам, провод)

Всем доброго времени суток. Был сегодня на диагностике. Старуха приговорила компрессор к замене. Печально.
Может кто-нибудь уже снимал компрессор кондиционаре или знает последовательность снятия???
Заранее благодарю.
 
по каким показаниям компрессор приговорили ?
 
Андрей правый сам модуль никогда не отвечал за компрессор -только левый
 
Может кто-нибудь уже снимал компрессор кондиционаре или знает последовательность снятия???

снимается сверху, никаких сложностей
предварительно вынуть вентилятор

Андрей правый сам модуль никогда не отвечал за компрессор -только левый

но управляющий провод идет из правого сама
 
снимается сверху, никаких сложностей
предварительно вынуть вентилятор



но управляющий провод идет из правого сама

Т.е снимать насос гура не требуется. Только вентилятор системы охлаждения? А если я буду менять сам его вместе с осушитилем и система будет пустая, ничего страшного не будет если после замены я поеду на заправку, или же лучше заменить и тут же заправлять???
И по управляющему проводу что то я не понял суть ответа???
 
давление проверяется заправочной станцией
есть разница примерно в 10 бар между высокой и низкой магистралями - компрессор живой
 
давление проверяется заправочной станцией
есть разница примерно в 10 бар между высокой и низкой магистралями - компрессор живой

Так проверяли и старом и аппаратом заправки давление всегда держится на отметке в 6-6,5 бар. И не меняется.
 
похоже, что замена
 
похоже, что замена

Диагносты порекомендовали заменить компрессор + осушитель.
И все таки если я сам поменяю компрессор, после поеду с пустой системой кондея на заправку ничего страшного не произойдет или лучше все таки сразу поменял и заправил???
 
ничего страшного
 
Страшно все -вы снимали компрессор ,смотрели есть стружка или нет внутри .если есть то куда вы собрались ставить компрессор новый ?далее масло в системе кто будет проверять и в компрессоре ? провод управления и фишку на компрессоре проверяли ? часто подгнивает и выскакивает разъем -дайте четкий ответ ,что видите внутри компрессора где большое отверстие -переверните на попа,что выливается?
 
Страшно все -вы снимали компрессор ,смотрели есть стружка или нет внутри .если есть то куда вы собрались ставить компрессор новый ?далее масло в системе кто будет проверять и в компрессоре ? провод управления и фишку на компрессоре проверяли ? часто подгнивает и выскакивает разъем -дайте четкий ответ ,что видите внутри компрессора где большое отверстие -переверните на попа,что выливается?

Компрессор никто не снимал. Диагностику делали старухой. Перед тем как ехать на диагностику я соответственно ездил к кондейщикам. Они и скачивали и закачивали фрион и масло естественно. Диагностика ни каких ошибок не показала. А давление в системе постоянное, не меняется. Отсюда и диагноз. Замена.
 
Это не диагностика -старуха ничего не показывает ,мозги ,глаза и опыт нужен ,а сделать так чтобы ничего не показывало и не работало при исправной системе я могу на раз ,компрессор снимите вам говорю я еще раз и почитайте что вам написал еще раз
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.426
Новый пользователь
artshah

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу