• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат- контроль

albatros

Пользователь
Сообщения
2.343
Реакции
360
Авто
GLK, МЛ350 W164
Город
Мерседес сервис +7 499 9224902

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
818
Реакции
80
похоже что с одной , но особо было не до проверки , ехал очень быстро , температура масла была выше 85 С ,по ощущениям кондей работал , но клапана открылись и пропустили много антифриза , и стало жарко
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
если с одной, то могут клапана
если с двух, то может быть компрессор или блок климата
 

albatros

Пользователь
Сообщения
2.343
Реакции
360
Авто
GLK, МЛ350 W164
Город
Мерседес сервис +7 499 9224902

albatros

Пользователь
Сообщения
2.343
Реакции
360
Авто
GLK, МЛ350 W164
Город
Мерседес сервис +7 499 9224902
если с одной, то могут клапана
если с двух, то может быть компрессор или блок климата
...сказочник!!!...ещё бывает проблема с проводкой и датчиками...:icon_mad:
Езжайте на диагностику, пока не поменяли блок климата и компрессор.
 

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
818
Реакции
80
куда ехать то? в питере не особо знаю где можно сделать грамотную диагностику
 

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
818
Реакции
80
посмотрел сегодня , горячим дует из левого верхнего на торпеде которое сопло
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
а из левого бокового?
 

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
818
Реакции
80
то что на двери вроде прохладным дует , закрывал только то что на торпедо , дует горячим когда из других сопел в машине дует прохладым , разница ощутима очень сильно
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
если проблема в клапанах, то горячи будет дуть по всей стороне
т.е. одно боковое сопло, одно центральное и на лобовое с той же стороны
 

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
818
Реакции
80
тогда не знаю что и предположить , так как в центральном дует прохладным , у лобового тоже прохладным
 

eugene_7

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
1
Авто
WDB2200281A213274
wdb2200281a213274. Тоже беда с климатом. У пассажира - баня, у водителя - прохладно. Иногда горячим дует и с водительской стороны, при этом холодный остается только в центре. На старе пишет ошибку по блоку климат-контроля, клапана качали - все норм. Вчера стучал по клапанам, так справа пошел холодный воздух. После второго простука клапан опять открылся. Чет непонятно что первое пробовать менять: блок или клапана?
 

alex-064

Пользователь
Сообщения
368
Реакции
17
клапана можно разобрать, почистить и еще работают 10 лет, сам на 2х машинах так делал и все работает не один год уже
 

eugene_7

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
1
Авто
WDB2200281A213274
Так видимо и сделаю. Может кто подскажет как это сделать без косяков на 220-м?
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
без косяков можно купить другие клапана, остальные варианты - лотерея
минимум надо открутить несколько торксов на 10 и снять бочонки
 
Последнее редактирование:

videoplus

Пользователь
Сообщения
1.361
Реакции
215
Авто
S430 W220
Город
Electrical Engineer
Грязь попадает на шток клапана и он клинит или забивается седло клапана из-за чего он неплотно садится ???
 

keyless

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
3
Коллеги, хочу описать ситуацию с климатом на моем W220 , может кому поможет. Климат работал исправно. Внешняя температура 33 С. Сын включал климат в режим LO. Дул очень холодный воздух. При движении загорелась кнопка выключения кондиционера и из сопл климата подул теплый воздух. Поехал на Оф. сервис. Диагностика Starом - аварийно отключен компрессор из-за высокого давления в системе. Со слов мастера - недостаточное охлаждение радиатором кондиционера, из-за того, что радиатор был прикрыт сеткой( двойной) от засорения насекомыми. В итоге снял сетку, порекомендовали продуть радиаторы, сняли ошибку отключения компрессора, докачали в систему 100 гр. фреона. Проверили давление - Ок. Все работает
 

videoplus

Пользователь
Сообщения
1.361
Реакции
215
Авто
S430 W220
Город
Electrical Engineer
Вы сами и ответили на свой вопрос - грязный радиатор кондиционера, он очень чувствительный к грязи из-за которой перегревается и растет давление. Когда на СТО возился с своим кондеем наблюдал ситуацию, приезжает человек с проблемой не включается кондей или после включения тутже отключается, подключили станцию, как оказалось в магистрали высокого давления давление поднималось до 30 бар и система уходила в защиту, глянули на радиатор а он пыли и забит насекомыми, отправили на мойку, 5 минут промывки керхером и кондей заработал, давление упало да 15-18 бар что является нормой, так что лучше промывать перед сезоном.
 

ssk-info@bk.ru

Пользователь
Сообщения
166
Реакции
4
Авто
MB S500W220
NISSAN TEANA 2,3 JM Premium

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.174
Сообщения
655.809
Пользователи
211.948
Новый пользователь
schik345

Мы ВКонтакте

Верх Низ