• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат- контроль

petrvaryag

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
климат не холодит

Поставил новый компрессор кондиционера!заправил фреон!кондер поработал две недели и теперь не охлаждает воздух.при его включении обороты поднимаются как и должны но холодный воздух не идет.подскажите в чем искать причину....
 
похоже что с одной , но особо было не до проверки , ехал очень быстро , температура масла была выше 85 С ,по ощущениям кондей работал , но клапана открылись и пропустили много антифриза , и стало жарко
 
если с одной, то могут клапана
если с двух, то может быть компрессор или блок климата
 
если с одной, то могут клапана
если с двух, то может быть компрессор или блок климата
...сказочник!!!...ещё бывает проблема с проводкой и датчиками...:icon_mad:
Езжайте на диагностику, пока не поменяли блок климата и компрессор.
 
куда ехать то? в питере не особо знаю где можно сделать грамотную диагностику
 
посмотрел сегодня , горячим дует из левого верхнего на торпеде которое сопло
 
а из левого бокового?
 
то что на двери вроде прохладным дует , закрывал только то что на торпедо , дует горячим когда из других сопел в машине дует прохладым , разница ощутима очень сильно
 
если проблема в клапанах, то горячи будет дуть по всей стороне
т.е. одно боковое сопло, одно центральное и на лобовое с той же стороны
 
тогда не знаю что и предположить , так как в центральном дует прохладным , у лобового тоже прохладным
 
wdb2200281a213274. Тоже беда с климатом. У пассажира - баня, у водителя - прохладно. Иногда горячим дует и с водительской стороны, при этом холодный остается только в центре. На старе пишет ошибку по блоку климат-контроля, клапана качали - все норм. Вчера стучал по клапанам, так справа пошел холодный воздух. После второго простука клапан опять открылся. Чет непонятно что первое пробовать менять: блок или клапана?
 
клапана можно разобрать, почистить и еще работают 10 лет, сам на 2х машинах так делал и все работает не один год уже
 
Так видимо и сделаю. Может кто подскажет как это сделать без косяков на 220-м?
 
без косяков можно купить другие клапана, остальные варианты - лотерея
минимум надо открутить несколько торксов на 10 и снять бочонки
 
Последнее редактирование:
Грязь попадает на шток клапана и он клинит или забивается седло клапана из-за чего он неплотно садится ???
 
Коллеги, хочу описать ситуацию с климатом на моем W220 , может кому поможет. Климат работал исправно. Внешняя температура 33 С. Сын включал климат в режим LO. Дул очень холодный воздух. При движении загорелась кнопка выключения кондиционера и из сопл климата подул теплый воздух. Поехал на Оф. сервис. Диагностика Starом - аварийно отключен компрессор из-за высокого давления в системе. Со слов мастера - недостаточное охлаждение радиатором кондиционера, из-за того, что радиатор был прикрыт сеткой( двойной) от засорения насекомыми. В итоге снял сетку, порекомендовали продуть радиаторы, сняли ошибку отключения компрессора, докачали в систему 100 гр. фреона. Проверили давление - Ок. Все работает
 
Вы сами и ответили на свой вопрос - грязный радиатор кондиционера, он очень чувствительный к грязи из-за которой перегревается и растет давление. Когда на СТО возился с своим кондеем наблюдал ситуацию, приезжает человек с проблемой не включается кондей или после включения тутже отключается, подключили станцию, как оказалось в магистрали высокого давления давление поднималось до 30 бар и система уходила в защиту, глянули на радиатор а он пыли и забит насекомыми, отправили на мойку, 5 минут промывки керхером и кондей заработал, давление упало да 15-18 бар что является нормой, так что лучше промывать перед сезоном.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.426
Новый пользователь
artshah

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу