• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат- контроль

petrvaryag

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
климат не холодит

Поставил новый компрессор кондиционера!заправил фреон!кондер поработал две недели и теперь не охлаждает воздух.при его включении обороты поднимаются как и должны но холодный воздух не идет.подскажите в чем искать причину....
 
Климат контроль

Здравствуйте уважаемые Мерсоводы. Купил S-500 4 m Long 2005 года, из последней серии(200 штук). Вроде состояние хорошее. Но вот никак не могу разобраться с климатом.Ставлю на автомат, но она дует и не уменьшается. Слева дует горячим,в центре прохладным. Может еще какую кнопку надо нажать. Кнопку АС? А может бардак какой с кондеем случился.? Изучал в руководстве,но ничего не получается. А может как то климат настраивается?
 
Здравствуйте уважаемые Мерсоводы. Купил S-500 4 m Long 2005 года, из последней серии(200 штук). Вроде состояние хорошее. Но вот никак не могу разобраться с климатом.Ставлю на автомат, но она дует и не уменьшается. Слева дует горячим,в центре прохладным. Может еще какую кнопку надо нажать. Кнопку АС? А может бардак какой с кондеем случился.? Изучал в руководстве,но ничего не получается. А может как то климат настраивается?

https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=26522

https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=34071
 
вопрос по климату

что за ошибка на климате error 1268
 
как это лечить

сбрось через климат, может глюк какой
если не поможет сделай исполнительный тест заслонок- если не работают- пошевели контакт, не помогло- на замену этот блок
 
а где стоит блок управления заслонками

блок климата, где температура регулируется он и управляет.
не торопись, скинь ошибку через климат, покатайся, посмотри что будет
кнопки авто отжал, на ручной режим, rest и угольный фильтр жмешь, листаешь кнопками температуры, потом нажимаешь левый auto, потом правый, потом rest
 
а где стоит блок управления заслонками

Вам что лень в поиске на клаве постучать , и форум покурить:icon_question::(
Ну блин молдешь пошла , СЮДОЙ ТЫЦ, и курим так, дооооооооолго, картинки изучаем, букафки с цифирями на них :icon_e_smile:
 
Всем добрый день!
Подниму тему, чтобы не плодить.
Нужен совет!
Давно знаю, что компрессор кондея здыхает - грохочет одним словом.
Радиатор новый, утечек нет, заправлен.
Работает раз через раз, но когда работает - все хорошо.
Выпадает ошибка 1241 - низкое давление хладогента.
Вопросы:
1) Новый компрессор идет с датчиков отключения (A1408300072) или без?
2) Может быть проблема только в этом датчике (глючит)?
 
Всем добрый день!
Подниму тему, чтобы не плодить.
Нужен совет!
Давно знаю, что компрессор кондея здыхает - грохочет одним словом.
Радиатор новый, утечек нет, заправлен.
Работает раз через раз, но когда работает - все хорошо.
Выпадает ошибка 1241 - низкое давление хладогента.
Вопросы:
1) Новый компрессор идет с датчиков отключения (A1408300072) или без?
2) Может быть проблема только в этом датчике (глючит)?

может контакты окислились на нем? попшикай пеной для очистки контактов... да и сам датчик не космос стоит...
да и заправлен это сколько? должно быть-
короткие 950фреона 120 масла
лонг 1050\ 120
 
может контакты окислились на нем? попшикай пеной для очистки контактов... да и сам датчик не космос стоит...
да и заправлен это сколько? должно быть-
короткие 950фреона 120 масла
лонг 1050\ 120

Пеной пшикну! но визуально все гуд!
Заправили так и есть как написано, единственное НО масла было сильно меньше, мотивировали тем что в системе его и так норм. Кароче налили грамм 50
 
Всем привет, У меня дует тёплым, при включении кондея звук двигла меняется, но не дует холодным, тест на климе и шнурком ошибок не показал, снял фишку с компрессора померил напругу при изменения работы двигла выдаёт 13,8v на секунду и потом по нулям, через секунд 15 опять изменения звука двигла и напряжениё 13.8 на секунду,фреоном заправили полностью 950г, где копать?
 
Всем привет, У меня дует тёплым, при включении кондея звук двигла меняется, но не дует холодным, тест на климе и шнурком ошибок не показал, снял фишку с компрессора померил напругу при изменения работы двигла выдаёт 13,8v на секунду и потом по нулям, через секунд 15 опять изменения звука двигла и напряжениё 13.8 на секунду,фреоном заправили полностью 950г, где копать?
А,не надо тупо ошибки читать.Надо смотреть действительные значения по датчикам.Может радиаторы настолько забиты,что давление хладогента запредельное.
 
1-39.7, 2-29, 3-40, 4-41, 5-30, 6-75, 7-7.3,
 
Слишком малое значение давления хладагента. Должно быть при включенном компрессоре в два раза больше.
Посмотрите контрольные значения в приложенном к теме файле: W220 Automatic Climate Control Service Menu Version 2 (3).pdf
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.428
Новый пользователь
Alfredmum

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу