• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат-печка

макс мск

Пользователь
Сообщения
742
Реакции
95
Авто
WDB2200751A226911
холодно((

Парни, приветсвую вас. много сообщений перечитал, но так и не разобрался... ситуация такая: машина моя чет очень долго греется, и соответсвенно в салоне свежо. До работы без пробок пол-часа, по климату(через меню REST) температура до 80 не подбирается и в салоне прохладно. по пробкам если тыркаться- прогревается до +90 и более и в салоне "ташкент", а вчера по трассе ехал час со скоростью около 100 так температура мотора ваще +74 была...
1) проблемы с термостатом?
 

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
температура мотора ваще +74 была...
1) проблемы с термостатом?
Момент начала открытия термостата - 87°С. Формально температура ОЖ при минусе за бортом должна колебаться около этой цифры.
Простой способ проверки исправности термостата: прогреть двигатель до температуры ОЖ 80-85°С и потрогать нижний патрубок радиатора охлаждения. Если он хоть немного тёплый или горячий, то термостат открылся раньше заданного значения, заклинил в открытом положении или не полностью закрывается.
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Спасибо, разобрал,пошевелил разъём , пальцем повертел крыльчатку вентилятора и всё стало работать! Только с дуру разобрал и вытащил бардачёк (на морозе то!), а потом понял что можно было без этого.:D:ny_sanki:
PS Воздушные фильтры сбоку, снимать не пришлось, моторчик и бе них виден и не мешает.

Ну ты че? Я ж тебе написал про угольные, которые внизу торпеды. Зато состояние простых посмотрел и наверняка протер пыль в логове бардачка.:D
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Момент начала открытия термостата - 87°С. Формально температура ОЖ при минусе за бортом должна колебаться около этой цифры.
Простой способ проверки исправности термостата: прогреть двигатель до температуры ОЖ 80-85°С и потрогать нижний патрубок радиатора охлаждения. Если он хоть немного тёплый или горячий, то термостат открылся раньше заданного значения, заклинил в открытом положении или не полностью закрывается.

Остается "поймать" эти два градуса разницы...
 

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
Остается "поймать" эти два градуса разницы...
Ну, это же "гаражная" диагностика.:) Да и моя практика показывает, что после 80°С двигатель прибавляет градусы на холостых очень медленно при включенном климате, а при выключенном - в два раза быстрее.

оффтоп, но по теме: трудности с запчастями и сомнения в работе термостата как-то (очень давно, в прошлом веке) подвигли на сборку "научно-лабораторного" стенда из двух кастрюль, патрубков, термостата в корпусе, насоса от запорожца, термометра, аккумулятора.
Опытным путём было установлено, что термостат при нагреве в кастрюле открывался при одной температуре, а при нагреве в системе с работающим насосом ОЖ - начал открываться на 3-5°С позднее. В общем получилось, что давление ОЖ воздействует на начало открытия термостата. Да, чуть не забыл, - термостат оказался исправным.
 

pawel99

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Вопрос по печке

Приветствую всех! У меня не дует на лобовуху вообще. Диагностика показала, что сдох моторчик направления воздуха (209 евро). Официалы залупили 1100 евро за работу. Реально ли его самому заменить? Неужели это так сложно? Ещё смущает то, что мне сказали, что таких моторчиков там 9(!):shock:
Спасибо.
 

Andruy

Пользователь
Сообщения
377
Реакции
25
Приветствую всех! У меня не дует на лобовуху вообще. Диагностика показала, что сдох моторчик направления воздуха (209 евро). Официалы залупили 1100 евро за работу. Реально ли его самому заменить? Неужели это так сложно? Ещё смущает то, что мне сказали, что таких моторчиков там 9(!):shock:
Спасибо.

Очень интересно узнать, что за моторчик направления воздуха?
"M16/22 — Мотор привода распределения восходящего и нисходящего воздушных потоков" Вы про этот мотор говорите? Как вы узнали что он все таки работает? При ручных устанвках то же не работает на стекло, при разморозке например?
Если будет легче, то по мануалу насчитал 6 моторчиков.
 
Последнее редактирование:

pawel99

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Оказывается моторчики живые...наверно мозги полетели...тока вот где они...
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
А может климатом попробовать юстировку сервоприводов сделать?
 

сергей дулотин

Пользователь
Сообщения
238
Реакции
15
Авто
S500 w220
Vito 638
Sprinter 316
A170 у жены
Город
продажа автозапчастей б/у из европы
Ну, это же "гаражная" диагностика.:) Да и моя практика показывает, что после 80°С двигатель прибавляет градусы на холостых очень медленно при включенном климате, а при выключенном - в два раза быстрее.

оффтоп, но по теме: трудности с запчастями и сомнения в работе термостата как-то (очень давно, в прошлом веке) подвигли на сборку "научно-лабораторного" стенда из двух кастрюль, патрубков, термостата в корпусе, насоса от запорожца, термометра, аккумулятора.
Опытным путём было установлено, что термостат при нагреве в кастрюле открывался при одной температуре, а при нагреве в системе с работающим насосом ОЖ - начал открываться на 3-5°С позднее. В общем получилось, что давление ОЖ воздействует на начало открытия термостата. Да, чуть не забыл, - термостат оказался исправным.
фото стенда пожалуйста в студию, думаю не только мне интересно)). а на самом деле я тоже раньше варил термостаты в кастрюле, проверял-но это все не то. ставишь оригинальный бехр и все должно быть ОК!
 

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
фото стенда пожалуйста в студию, думаю не только мне интересно)).
Это было в 95-м году. Делать фото для Инета не было принято, да и про Инет ничего слышали.)) Да и выкладывать ЭТО на всеобщее обозрение я бы не стал, кошмар сплошной и голимый колхоз! Гордиться нечем, разве только тем, что догадался на возвратной трубе между двух кастрюль откачать пробку шприцем. Кастрюли дырявить не хотелось...)))
ставишь оригинальный бехр
Ближайший магазин деталей на мою машину был тогда в 1100 километрах. :(
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Это было в 95-м году. Делать фото для Инета не было принято, да и про Инет ничего слышали.)) Да и выкладывать ЭТО на всеобщее обозрение я бы не стал, кошмар сплошной и голимый колхоз! Гордиться нечем, разве только тем, что догадался на возвратной трубе между двух кастрюль откачать пробку шприцем. Кастрюли дырявить не хотелось...)))
Ближайший магазин деталей на мою машину был тогда в 1100 километрах. :(

Уважуха!
 

Diman_tyumen

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz W210 E240. 1999г, АКПП
Добрый вечер. Проблема по печке. Сзади климат работает как надо, жарит. Спереди на холостых дует еле теплым, на ходу горячее, но все равно не так как сзади. Это в режме авто. В ручном режиме на ХХ дует норм. Также из передних дефлекторов дует слабо даж на 5 скорости, снизу дует хорошо.
 

Diman_tyumen

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz W210 E240. 1999г, АКПП
На климате ошибка Error 1000. Что за ошибка?
 

Diman_tyumen

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz W210 E240. 1999г, АКПП
Вроде разобрался с климатом. Ошибку сбросил самодиагностикой, больше не появляется. климат нормально греет, режим авто вроде тоже нормально работает. Температура меняется при изменении вручную, на холостых тож температуру держит. Думаю, клапана и насос подкачи рабочие.

Другую проблему нашел. Давление фреона показывает 0 бар.
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Срочный вопрос по печке!!!!!!!!!!!

Сразу прошу прощения у модераторов и форумчан ЗА ТЕМУ!. Что такое поиск знаю хорошо, но возникла ситуация не приятная. Интернет тупит, с трудом открывает, а я стою блин на улице с не работающей печкой. Отказал моторчик передней печки стекла потеют, морозяка.... А задняя дует хорошо, но почему то холодным. Видать без передней как то криво работает. Так вот, не могу найти пред на моторчик. Помню обсуждалось, но не могу вспомнить какой... Где то в саме в углу, а там вроде и нету. Сейчас буду до мотора долазить чтоб питание на него глянуть. Холодно ,бл...... Если кто навскидку черканет буду благодарен,не хотелось бы в ледяную статую превратиться как Карбышев... Можть фото есть преда? Спасибо. :icon_cry:
 

эдуардп

Пользователь
Сообщения
668
Реакции
139
Авто
W220 S500
CL140
Город
безработный
Сразу прошу прощения у модераторов и форумчан ЗА ТЕМУ!. Что такое поиск знаю хорошо, но возникла ситуация не приятная. Интернет тупит, с трудом открывает, а я стою блин на улице с не работающей печкой. Отказал моторчик передней печки стекла потеют, морозяка.... А задняя дует хорошо, но почему то холодным. Видать без передней как то криво работает. Так вот, не могу найти пред на моторчик. Помню обсуждалось, но не могу вспомнить какой... Где то в саме в углу, а там вроде и нету. Сейчас буду до мотора долазить чтоб питание на него глянуть. Холодно ,бл...... Если кто навскидку черканет буду благодарен,не хотелось бы в ледяную статую превратиться как Карбышев... Можть фото есть преда? Спасибо. :icon_cry:
В правом SAM-блоке ближе к моторному щиту 40А- он один такой
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.233
Сообщения
656.425
Пользователи
212.421
Новый пользователь
Denis_GAZ

Мы ВКонтакте

Верх Низ