• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат-печка

Artemiy

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Машина S500 2002г. В автоматическом режиме печка дует чуть теплый воздух, делаешь скорость обдува на 3-4 деления начинает гнать более менее теплый воздух. Это начинается при уличной температуре от -5, в -3 еще все отлично работает!!! И еще температура двигателя при движении не поднимается выше 80-85. Если долго стоять на месте, то температура двигателя поднимается до 90 и все работает нормально. Может это потому что у меня машина для германии и она не приспособлена к таким холодам? Может кто знает в чем дело, подскажите... А какая вообще рабочая температура моего двигателя?
 
холодно((

Парни, приветсвую вас. много сообщений перечитал, но так и не разобрался... ситуация такая: машина моя чет очень долго греется, и соответсвенно в салоне свежо. До работы без пробок пол-часа, по климату(через меню REST) температура до 80 не подбирается и в салоне прохладно. по пробкам если тыркаться- прогревается до +90 и более и в салоне "ташкент", а вчера по трассе ехал час со скоростью около 100 так температура мотора ваще +74 была...
1) проблемы с термостатом?
 
температура мотора ваще +74 была...
1) проблемы с термостатом?
Момент начала открытия термостата - 87°С. Формально температура ОЖ при минусе за бортом должна колебаться около этой цифры.
Простой способ проверки исправности термостата: прогреть двигатель до температуры ОЖ 80-85°С и потрогать нижний патрубок радиатора охлаждения. Если он хоть немного тёплый или горячий, то термостат открылся раньше заданного значения, заклинил в открытом положении или не полностью закрывается.
 
Спасибо, разобрал,пошевелил разъём , пальцем повертел крыльчатку вентилятора и всё стало работать! Только с дуру разобрал и вытащил бардачёк (на морозе то!), а потом понял что можно было без этого.:D:ny_sanki:
PS Воздушные фильтры сбоку, снимать не пришлось, моторчик и бе них виден и не мешает.

Ну ты че? Я ж тебе написал про угольные, которые внизу торпеды. Зато состояние простых посмотрел и наверняка протер пыль в логове бардачка.:D
 
Момент начала открытия термостата - 87°С. Формально температура ОЖ при минусе за бортом должна колебаться около этой цифры.
Простой способ проверки исправности термостата: прогреть двигатель до температуры ОЖ 80-85°С и потрогать нижний патрубок радиатора охлаждения. Если он хоть немного тёплый или горячий, то термостат открылся раньше заданного значения, заклинил в открытом положении или не полностью закрывается.

Остается "поймать" эти два градуса разницы...
 
Остается "поймать" эти два градуса разницы...
Ну, это же "гаражная" диагностика.:) Да и моя практика показывает, что после 80°С двигатель прибавляет градусы на холостых очень медленно при включенном климате, а при выключенном - в два раза быстрее.

оффтоп, но по теме: трудности с запчастями и сомнения в работе термостата как-то (очень давно, в прошлом веке) подвигли на сборку "научно-лабораторного" стенда из двух кастрюль, патрубков, термостата в корпусе, насоса от запорожца, термометра, аккумулятора.
Опытным путём было установлено, что термостат при нагреве в кастрюле открывался при одной температуре, а при нагреве в системе с работающим насосом ОЖ - начал открываться на 3-5°С позднее. В общем получилось, что давление ОЖ воздействует на начало открытия термостата. Да, чуть не забыл, - термостат оказался исправным.
 
Вопрос по печке

Приветствую всех! У меня не дует на лобовуху вообще. Диагностика показала, что сдох моторчик направления воздуха (209 евро). Официалы залупили 1100 евро за работу. Реально ли его самому заменить? Неужели это так сложно? Ещё смущает то, что мне сказали, что таких моторчиков там 9(!):shock:
Спасибо.
 
Приветствую всех! У меня не дует на лобовуху вообще. Диагностика показала, что сдох моторчик направления воздуха (209 евро). Официалы залупили 1100 евро за работу. Реально ли его самому заменить? Неужели это так сложно? Ещё смущает то, что мне сказали, что таких моторчиков там 9(!):shock:
Спасибо.

Очень интересно узнать, что за моторчик направления воздуха?
"M16/22 — Мотор привода распределения восходящего и нисходящего воздушных потоков" Вы про этот мотор говорите? Как вы узнали что он все таки работает? При ручных устанвках то же не работает на стекло, при разморозке например?
Если будет легче, то по мануалу насчитал 6 моторчиков.
 
Последнее редактирование:
Оказывается моторчики живые...наверно мозги полетели...тока вот где они...
 
А может климатом попробовать юстировку сервоприводов сделать?
 
Ну, это же "гаражная" диагностика.:) Да и моя практика показывает, что после 80°С двигатель прибавляет градусы на холостых очень медленно при включенном климате, а при выключенном - в два раза быстрее.

оффтоп, но по теме: трудности с запчастями и сомнения в работе термостата как-то (очень давно, в прошлом веке) подвигли на сборку "научно-лабораторного" стенда из двух кастрюль, патрубков, термостата в корпусе, насоса от запорожца, термометра, аккумулятора.
Опытным путём было установлено, что термостат при нагреве в кастрюле открывался при одной температуре, а при нагреве в системе с работающим насосом ОЖ - начал открываться на 3-5°С позднее. В общем получилось, что давление ОЖ воздействует на начало открытия термостата. Да, чуть не забыл, - термостат оказался исправным.
фото стенда пожалуйста в студию, думаю не только мне интересно)). а на самом деле я тоже раньше варил термостаты в кастрюле, проверял-но это все не то. ставишь оригинальный бехр и все должно быть ОК!
 
фото стенда пожалуйста в студию, думаю не только мне интересно)).
Это было в 95-м году. Делать фото для Инета не было принято, да и про Инет ничего слышали.)) Да и выкладывать ЭТО на всеобщее обозрение я бы не стал, кошмар сплошной и голимый колхоз! Гордиться нечем, разве только тем, что догадался на возвратной трубе между двух кастрюль откачать пробку шприцем. Кастрюли дырявить не хотелось...)))
ставишь оригинальный бехр
Ближайший магазин деталей на мою машину был тогда в 1100 километрах. :(
 
Это было в 95-м году. Делать фото для Инета не было принято, да и про Инет ничего слышали.)) Да и выкладывать ЭТО на всеобщее обозрение я бы не стал, кошмар сплошной и голимый колхоз! Гордиться нечем, разве только тем, что догадался на возвратной трубе между двух кастрюль откачать пробку шприцем. Кастрюли дырявить не хотелось...)))
Ближайший магазин деталей на мою машину был тогда в 1100 километрах. :(

Уважуха!
 
Добрый вечер. Проблема по печке. Сзади климат работает как надо, жарит. Спереди на холостых дует еле теплым, на ходу горячее, но все равно не так как сзади. Это в режме авто. В ручном режиме на ХХ дует норм. Также из передних дефлекторов дует слабо даж на 5 скорости, снизу дует хорошо.
 
На климате ошибка Error 1000. Что за ошибка?
 
Вроде разобрался с климатом. Ошибку сбросил самодиагностикой, больше не появляется. климат нормально греет, режим авто вроде тоже нормально работает. Температура меняется при изменении вручную, на холостых тож температуру держит. Думаю, клапана и насос подкачи рабочие.

Другую проблему нашел. Давление фреона показывает 0 бар.
 
Срочный вопрос по печке!!!!!!!!!!!

Сразу прошу прощения у модераторов и форумчан ЗА ТЕМУ!. Что такое поиск знаю хорошо, но возникла ситуация не приятная. Интернет тупит, с трудом открывает, а я стою блин на улице с не работающей печкой. Отказал моторчик передней печки стекла потеют, морозяка.... А задняя дует хорошо, но почему то холодным. Видать без передней как то криво работает. Так вот, не могу найти пред на моторчик. Помню обсуждалось, но не могу вспомнить какой... Где то в саме в углу, а там вроде и нету. Сейчас буду до мотора долазить чтоб питание на него глянуть. Холодно ,бл...... Если кто навскидку черканет буду благодарен,не хотелось бы в ледяную статую превратиться как Карбышев... Можть фото есть преда? Спасибо. :icon_cry:
 
Сразу прошу прощения у модераторов и форумчан ЗА ТЕМУ!. Что такое поиск знаю хорошо, но возникла ситуация не приятная. Интернет тупит, с трудом открывает, а я стою блин на улице с не работающей печкой. Отказал моторчик передней печки стекла потеют, морозяка.... А задняя дует хорошо, но почему то холодным. Видать без передней как то криво работает. Так вот, не могу найти пред на моторчик. Помню обсуждалось, но не могу вспомнить какой... Где то в саме в углу, а там вроде и нету. Сейчас буду до мотора долазить чтоб питание на него глянуть. Холодно ,бл...... Если кто навскидку черканет буду благодарен,не хотелось бы в ледяную статую превратиться как Карбышев... Можть фото есть преда? Спасибо. :icon_cry:
В правом SAM-блоке ближе к моторному щиту 40А- он один такой
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу