• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат-печка

Artemiy

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Машина S500 2002г. В автоматическом режиме печка дует чуть теплый воздух, делаешь скорость обдува на 3-4 деления начинает гнать более менее теплый воздух. Это начинается при уличной температуре от -5, в -3 еще все отлично работает!!! И еще температура двигателя при движении не поднимается выше 80-85. Если долго стоять на месте, то температура двигателя поднимается до 90 и все работает нормально. Может это потому что у меня машина для германии и она не приспособлена к таким холодам? Может кто знает в чем дело, подскажите... А какая вообще рабочая температура моего двигателя?
 
правый пер SAM
наружное освещение
освещ пер прикуривателя перч ящика
насос омывателя стекол обогрев форсунок
фароомыватель
реле звуковых сигналов
лев пер SAM
наружное освещение
регул рулевой колонки
стеклоочиститель подогрев стекла
компрессор кондиционера
подсветка органов управления
реле клеммы 15
реле клеммы



Что пояснить?

Спасибо! А где предохранитель моторчика печки?? То есть из Вами изложенного следует что справа располагается только то что вы изложили?!
 
А остальные реле и преды??
 
Не горит табло климмы

Всем привет! авто 2001 г , разбирали панель, сняли дисплей климы, была необходимость передвигаться со снятой климой, после сборки, дисплей климата не горит. Что это может быть??
 
Всем привет! авто 2001 г , разбирали панель, сняли дисплей климы, была необходимость передвигаться со снятой климой, после сборки, дисплей климата не горит. Что это может быть??

Как понять "сняли дисплей климы" т е из блока управления климы физически сняли дисплей , а потом блок без дисплея подключили назад ?
 
Всем привет! авто 2001 г , разбирали панель, сняли дисплей климы, была необходимость передвигаться со снятой климой, после сборки, дисплей климата не горит. Что это может быть??
Что это может быть- фишку не доткнули
 
Привет!Заметил что достаточно пошурудить сам печка начинает работать. А так отключается по несколько раз в день. но не на ходу,а после отключения двигателя и запуска снова. Тормошу сегмент где три больших преда, со стороны реле как бы нажимаю и работает. Но при выдергивании предов и реле в этом саме ,печка не перестает работать....... Ниче не понимаю........

Так кто знает как разбирается правая коробка??
 
Так кто знает как разбирается правая коробка??

Да руками тезка, руками в основном и если у кого с памятью проблемы с фотокамерой, чтобы запечатлить как это было и потом сравнить с тем что стало :icon_e_wink:
 
Да руками тезка, руками в основном и если у кого с памятью проблемы с фотокамерой, чтобы запечатлить как это было и потом сравнить с тем что стало :icon_e_wink:

Да я понял что не ногами :D Имеется ввиду что за чем снимать, может чего отключать нельзя, может хитрость какая, может ожаги окисления какие частые!!
Есть же порядок какойто. У меня просто WISа нету...
 
Последнее редактирование:
Так,ну с предом я разобрался. Это там где три оранжевых на 40А, только первый от фары а не с другой стороны. Заменил, там контакт подгорел, буду тестировать.:)
 
Да я понял что не ногами :D Имеется ввиду что за чем снимать, может чего отключать нельзя, может хитрость какая, может ожаги окисления какие частые!!
Есть же порядок какойто. У меня просто WISа нету...

Я за твой WIS, которого у тебя нету, уже в жбан от модераторов получил ...:icon_cry:
 
а как там через климат проверть, надо ж знать номинальные параметры....
я и так из температуры теплообменников понял что на Lo клапана закрыты, только включаешь 12 и выше они открываются и на прогретом температура их возрастает до 65.....получается полностью открывается, а там хоть 12 хоть 22 хоть Hi ставишь всё одно.....и на авто поток воздуха не снижается при увеличении температуры в салоне....набирает и 32 и всё равнотемпература теплообменников 60-65 и поток воздуха не снижается, хотя стоит на авто....

полохо работает клапан ., понимаю что для вас это не актуально , просто лазил к своим клапанам сегодня , разбирал

конструктивно там не резинки умирают в таком случае , а нет контакта в местах стыковки самой катушки и пластмассовой детали с разъёмом ., на фото видно барашки проволочки и рогатинку от разъёма., там НЕТ пайки , просто на витки надета рогатинка , которая в последсвии окисялется и в месте контакта появляется окись , которая не проводит электрические токи.

я там почистил иглой всё , и пол дня отработало (паяльника не было под рукой ) вообщем счас всё опять , водительский клапан работает как хочет, во время поездки температура по тесту KLA пункт №3, скачет от +3 градусов до +70 что говорит о потери контакта и отсутствие напряжение на катушке (без напряжения клапан открыт )

вообщем завтра попробую снова снять и пропаять , не поможет тогда уже куплю новые

fb2160758318.jpg

a7918d745b0c.jpg

d41153d73527.jpg


пс. вообще конечно позор для нашей страны покупать такие детали из за границы , производство у нас подобной фигни думаю не превышала бы 1500р. так как сами катушки стоят по 100 рублей , пластиковый корпус с трубками рублей 300 металичкеские обоймы для катушек ещё рублей 300..... короче позор
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу