• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат-печка

Artemiy

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Машина S500 2002г. В автоматическом режиме печка дует чуть теплый воздух, делаешь скорость обдува на 3-4 деления начинает гнать более менее теплый воздух. Это начинается при уличной температуре от -5, в -3 еще все отлично работает!!! И еще температура двигателя при движении не поднимается выше 80-85. Если долго стоять на месте, то температура двигателя поднимается до 90 и все работает нормально. Может это потому что у меня машина для германии и она не приспособлена к таким холодам? Может кто знает в чем дело, подскажите... А какая вообще рабочая температура моего двигателя?
 
прошёл дождь , подсветка климата светит нормально теперь , и клапана работают как надо , куда лезть ума не приложу , диагносты тупо бабло стригут , и валят на клапана , после того как узнают что клапана новые стоят , от изумления аж прищёлкивают
 
может попадание влаги на этот датчик вредных газов A2118300472? он под крышкой должен быть...
посмотрел на схему , не уловил зависимости ., у этого датчика ед возможная функция , это перекрыть внешний воздух
 
посмотрел на схему , не уловил зависимости ., у этого датчика ед возможная функция , это перекрыть внешний воздух
да я собственно предположил просто
Звездочет, я проделал процедуру описанную Лустом, по фоткам видно, вроде помогло...
сними клапана, подай на них напругу, дунь компрессором, посмотри перекрывает\нет...
 
так новые клапана стоят , 9 дней или что то около того всего на машине .,

"дело было не в бабине" как мне кажется , , счас дожди идут и времени маловато , посуше и потише станет выпотрошу все связанные с климатом узлы .
 
Последнее редактирование:
так новые клапана стоят , 9 дней или что то около того всего на машине .,

"дело было не в бабине" как мне кажется , , счас доэжди идут и времени маловато , посуше и потише станет выпотрошу все связанные с климатом узлы .
в моменты жара какая температура на датчиках- пункты 3\4?
клапана без напруги открыты- там же соленоид, да? открыт\закрыт, без среднего положения. мож с питанием чего?
 
в среднем при солнце и температуре 25-28 за бортом показывают 4-5 градусов

без напруги открыты , у немцев по умолчанию "жар костей не ломит " видать ещё в 41-45гг намёрзлись у нас:D и приняли это решение на бмв аудях фольцах одинаковое решение

я то понимаю что с питанием какая то проблема , но откуда проблема растёт не могу разобраться., есть подозрение что датчик в потолочной консоле "химичит " но ни один диагност не указывал на проблему в этом узле
 
Последнее редактирование:
в среднем при солнце и температуре 25-28 за бортом показывают 4-5 градусов

без напруги открыты , у немцев по умолчанию "жар костей не ломит " видать ещё в 41-45гг намёрзлись у нас:D и приняли это решение на бмв аудях фольцах одинаковое решение
ненене когда "получил порцию горячего воздуха в лицо" какая температура? оч похоже что питание пропадает с клапанов- примудри диодик в салон- временно- будет светить- есть питание, пыхнуло жаром-диод погас.... делаем выводы
у мя такой диодик с фишки компрессора аирматика идет- слежу за частотой включения))
 
говорю же , счас всё работает нормально , климат подсвечивается хорошо , не тускло , клапана не пыхают ни жаром ни чем либо ещё , 2ой день езжу спокойно как будто ничего не бывало .
 
прошёл дождь , подсветка климата светит нормально теперь , и клапана работают как надо , куда лезть ума не приложу , диагносты тупо бабло стригут , и валят на клапана , после того как узнают что клапана новые стоят , от изумления аж прищёлкивают

Ключевая фраза "прошёл дождь" ,во время, после дождя повышается влажность воздуха , которая повышает проводимость электрического тока , в том числе и на закисших , окисленных контактах. Перетрусите ( почистите ) все контактные соединения относящиеся к управлению климатом, и будет вам счастье, а диагносты должны видеть в сохраненных ошибках блоки ( датчики ) которые херовничают, так как у вас неисправность исчезающая.
Прежде чем отдавать бабло , требуйте распечатку по ошибкам как сохраненным так и актуальным :(
 
Ключевая фраза "прошёл дождь" ,во время, после дождя повышается влажность воздуха , которая повышает проводимость электрического тока , в том числе и на закисших , окисленных контактах. Перетрусите ( почистите ) все контактные соединения относящиеся к управлению климатом, и будет вам счастье, а диагносты должны видеть в сохраненных ошибках блоки ( датчики ) которые херовничают, так как у вас неисправность исчезающая.
Прежде чем отдавать бабло , требуйте распечатку по ошибкам как сохраненным так и актуальным :(
коротит где-то, но не сильно- преды не горят же , даже скорее наводка идет
 
У меня сегодня такая же хрень... Климат стоит на автомате, вчера не сильно жарко было, дул хорошим прохладным-хватало. Сегодня 30 напекло, а из печки горячий со всех щелей попер. С открытыми окнами проехал, постоял он минут тридцать, завел, опять все нормально-холодный. Точно наверное клапана, хотя я их чистил зимой и у меня такой херни в виде "ржавчины" не было (что у вас там залито?), но печка вырубалась все равно. По ходу это последнее предупреждение о том, что надо уже новые покупать.
 
У меня сегодня такая же хрень... Климат стоит на автомате, вчера не сильно жарко было, дул хорошим прохладным-хватало. Сегодня 30 напекло, а из печки горячий со всех щелей попер. С открытыми окнами проехал, постоял он минут тридцать, завел, опять все нормально-холодный. Точно наверное клапана, хотя я их чистил зимой и у меня такой херни в виде "ржавчины" не было (что у вас там залито?), но печка вырубалась все равно. По ходу это последнее предупреждение о том, что надо уже новые покупать.
залит coolant)))))
 
Опять слова какие то....Не заливайте вы больше эту гадость.

Андрюха :icon_exclaim: Учи пиндосский язык, то что ты называешь "гадость", у них звучит как охлаждающая жидкость :D , а конкретно у тебя , попробуй снять климат с автомата и поставь температуру на LO с обоих сторон и отпишись о результатах.
 
Андрюха :icon_exclaim: Учи пиндосский язык, то что ты называешь "гадость", у них звучит как охлаждающая жидкость :D , а конкретно у тебя , попробуй снять климат с автомата и поставь температуру на LO с обоих сторон и отпишись о результатах.

Я понял.
Пробовал ставить, когда горячий дул, реакции 0. Я щас его не стал диагностировать, некогда было, а вот зимой проверял и если мне не изменяет память, то он мне выдал, что давление (или чего то там) хладогента 0. Меточку поставил о том, что к лету надо посмотреть, но как то руки не доходили, да и на автомате он вроде прохладным дул до сегодня, не напрягало . А тут как всегда лето за один день пришло, хотя правда на один день и пришло собственно, может и не понадобится:)
 
Я понял.
Пробовал ставить, когда горячий дул, реакции 0. Я щас его не стал диагностировать, некогда было, а вот зимой проверял и если мне не изменяет память, то он мне выдал, что давление (или чего то там) хладогента 0. Меточку поставил о том, что к лету надо посмотреть, но как то руки не доходили, да и на автомате он вроде прохладным дул до сегодня, не напрягало . А тут как всегда лето за один день пришло, хотя правда на один день и пришло собственно, может и не понадобится:)

Была у меня такая проблемка, если показывает то 0 то 28 и 52 и т.д. Давление храдогента, то рекомендую поменять датчик давления храдогента, ошибку может и не выдавать (по крайней мере у меня так было) может написать что избыточное или вовсе отсутствует давление, система сразу в аварию, компрессор отключается вот по этому ты и чувствуешь что кондиционирование прекратилось и пошла жара, но сам датчик рабочий но работа его не коректна, тогда под замену!!!
 
Была у меня такая проблемка, если показывает то 0 то 28 и 52 и т.д. Давление храдогента, то рекомендую поменять датчик давления храдогента, ошибку может и не выдавать (по крайней мере у меня так было) может написать что избыточное или вовсе отсутствует давление, система сразу в аварию, компрессор отключается вот по этому ты и чувствуешь что кондиционирование прекратилось и пошла жара, но сам датчик рабочий но работа его не коректна, тогда под замену!!!
Опять сегодня та же ерунда. Утром нормально все, день на солнце простоял, завел, сначала прохладный, потом теплее и теплее. Включил сразу на LO, по фигу ему. Поеду завтра заправлять кондер, а то чуть не спекся.
Подскажите пожалуйста, как плафон снимается верхний, где кнопка люка, просто на защелках или крутить чего надо. Чет у меня и люк только в верх открывается, а назад не хочет уезжать, только на 5 см.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.024
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу