• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат-печка

Artemiy

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Машина S500 2002г. В автоматическом режиме печка дует чуть теплый воздух, делаешь скорость обдува на 3-4 деления начинает гнать более менее теплый воздух. Это начинается при уличной температуре от -5, в -3 еще все отлично работает!!! И еще температура двигателя при движении не поднимается выше 80-85. Если долго стоять на месте, то температура двигателя поднимается до 90 и все работает нормально. Может это потому что у меня машина для германии и она не приспособлена к таким холодам? Может кто знает в чем дело, подскажите... А какая вообще рабочая температура моего двигателя?
 
может у кого схема есть куда какой шланг идёт от циркулляционного насоса
 

А где здесь про шланги, там их 4, нижний идёт к трубкам бочка омывателя, а остальные 3 куда, 2 к радиатору печки и 1 уходит под клапанами куда-то,а куда они идут на клапана?
Б... чё такое, сейчас на 3 пункте 20, а на 4-70 то есть стало наоборот,народ посмотрите как у вас, может так и надо, примерно через 1-7 минут.
 
Последнее редактирование:
про какие ты пункты говоришь?
 
должно тепло внутри быть и на 100 и на 150, если холод прет значит что то не в порядке, если не можешь разобраться съезди в сервис, может теплообменник например забится проверь питание на клапанах
 
Последнее редактирование:

Вложения

должно тепло внутри быть и на 100 и на 150, если холод прет значит что то не в порядке, если не можешь разобраться съезди в сервис, может теплообменник например забится проверь питание на клапанах

сейчас тепло пошло, но разница слева №3 и справа №4 я описал выше, так должно быть или нет.
 
срисовал со своего по порядку, жалоб на климат не было и нет
19.7
23.2
13.5
44.9
44.8
2.7
+78
4.0 bar
6.8
+6.2к
1.7v
4%
4
5
5
4
594
576
11.5
+7.6
0%
585\min
0 kmh
0%
13.8v
100%
0%
100%
+13
+13
+11
0v
23C
23
0
zu
73
60%
60
auf
auf
zu
 
Последнее редактирование:
А что в Москве +13,5?
 
около 0 было, видимо с учетом того что авто стоит и двигатель горячий, на датчике том именно такая температура (это не датчик наружной температуры)
 
а сколько времени прошло после начала движения и замеров?
 
ну перед замером я вернулся домой пол-часа час назад, потом вышел завел и снял показания сразу. температура 78 градусов
 
Последнее редактирование:
ну перед замером я вернулся домой пол-часа час назад, потом вышел завел и снял показания сразу. температура 78 градусов
если сразу то все нормально,неважно сколько до этого ездил по времени, а именно когда поработает минут 10 и тогда посмотреть.
 
температура нар воздуха 0 градусов, 10 минут заведенного двигателя
+5.8
+10.2
+4
+25
+25.3
+2.1
+52

вывод из этого температура теплообменника справа и слева должна быть одинаковой, у тебя она разная или ты пункты путаешь?
 
Последнее редактирование:
не я не путаю, у меня в 3 и 4 одинаковая сразу когда заводишь, потом через минут 5-10, как когда, становится разной 3- 75, 4- 25, или наоборот 3-25, 4-75, почему не знаю, в патрубках которые через бочок омывателя проходят, там нет никакого клапана?
 
Насос рециркуляции смотрел или не смотрел

92174_original_nasos-cirkulac-oz-kopi.jpg
 
напиши номер нового боша, старый если сохранился тоже номер посмотри
 
Вот причины твоей проблемы возможные по порядку вероятности
1) клапан заклинило один приоткрыт второй закрыт как вариант
2) заливали плохой антифриз последствия в виде пробки
3) насос рециркуляции
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.017
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу