делал как здесьнапиши номер нового боша, старый если сохранился тоже номер посмотри
https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=576380&postcount=410
антифриз у меня с мелкой мутью, в нём может быть проблема?
А как эту пробку выгнать?
делал как здесьнапиши номер нового боша, старый если сохранился тоже номер посмотри
насос рециркуляции этот под опель сделан, нужно искать производительность его и сравнить с производительностью того что должно стоять у тебя в авто. помоему бош который под мерседес подходит стоит почти столько же сколько оригинал.делал как здесь
https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=576380&postcount=410
антифриз у меня с мелкой мутью, в нём может быть проблема?
А как эту пробку выгнать?
Проверь через климу, что за ошибка. Так же попробуй скинь ошибку. Возможно поймешь почему не отключается кнопка.
Щетки моторчика, и якорь.Доброго времени суток, форумчане!
Машина мерс W220 2000г.
Печка то и дело выключалась, горели предохранители. Теперь совсем не работает. Разобрал, достал мотор печки. Пробовал подключать к компьютерному блоку питания - лопасти дергаются но, БП отрубается. На концах кабеля на мотор печки, что крепятся под торпедой со стороны пассажира, напряжение есть 14В. Пробовал подкидывать провода напрямую, без контроллера мотора, мотор дергается, но не крутится. Вроде все по отдельности работает, но мотор печки не запускается. В чем может быть проблема? Что еще проверить?
Может залипать электромагнитный клапан печки на той стороне, на которой идет кипяток. Там два клапана у печки по штуке на сторону, со временем появляется налет и клапан может залипать. У меня так было на водительской стороне. Ставишь градусов 18, по началу дует норм, потом видимо начинает подмешивать горячий воздух и залипает в открытом положении и прет кипяток из дефлектора.
Старом гоняли, даже поругался с диагностом, говорит по датчикам все нормально, я отъеду от сервиса на км и опять тоже самое.
Разобрал, почистил, о проблеме забыл.
О как, пасибо!!!
А теперь, комрады, ткните носом в клапан! где он, как выглядит, размер груди)))
Ремонт клапанов.
Выкладываю последовательность действий по ремонту блока сдвоенных клапанов на машинах семейства w 220. Фото нету, разбирал сам и впервые, поэтому не подготовился к съемке...
1. Поднимаем капот.
2. Снимаем оба дворника.
3. Снимаем декоративную пластиковую накладку.
4. Окручиваем и отсоединяем трапецию дворников.
5. Отсоединяем от двух штекеров клапанный узел.
6. Вынимаем сдвигая в правую сторону авто узел, вынимая резинки из зацепа с площадкой. Шланги пока на нем.
7. Отсоединяем шланги. Смотрим их расположение чтоб не перепутать при сборке.
8. Когда узел в руках половиним его выкрутив 5 болтиков. Освободив бочонки с клапанами внимательно смотрим на полированные сердечники,катушки,запорны е конусы. Наверняка все эти детали будут в налете. Чистим все это дело тряпочкой, счищаем различные налеты одновременно восстанавливая зеркало. Продуваем воздухом. Смотрим контур прилегания бочонков катушек к площадке, промазываем герметиком, тонким слоем и убедившись в том что "лишних" запчастей нет, собираем узел обратно.
9. Ставим все на место под капот. Пробуем. Регулируем дворники. Собираем все, моем руки.
10. НАСЛАЖДАЕМСЯ.
Пасиб еще раз!!!
Что характерно, 2,5 года назад менял весь блок клапанов. не рано ли умирать начали?
на выходных буду ковырять...
Менял на новый или с разбора?
Он не умирает.