• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат-печка

делал как здесь
https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=576380&postcount=410
антифриз у меня с мелкой мутью, в нём может быть проблема?
А как эту пробку выгнать?
насос рециркуляции этот под опель сделан, нужно искать производительность его и сравнить с производительностью того что должно стоять у тебя в авто. помоему бош который под мерседес подходит стоит почти столько же сколько оригинал.
Если ты по допуску антифриз заливал то проблем быть не должно, если залил другой то помоему эту пробку-жижу не выгнать но можешь поискать на просторах интернета.
 
Проблемы с печкой W220

Доброго времени суток, форумчане!
Машина мерс W220 2000г.
Печка то и дело выключалась, горели предохранители. Теперь совсем не работает. Разобрал, достал мотор печки. Пробовал подключать к компьютерному блоку питания - лопасти дергаются но, БП отрубается. На концах кабеля на мотор печки, что крепятся под торпедой со стороны пассажира, напряжение есть 14В. Пробовал подкидывать провода напрямую, без контроллера мотора, мотор дергается, но не крутится. Вроде все по отдельности работает, но мотор печки не запускается. В чем может быть проблема? Что еще проверить?
 
Горит кнопка AC OFF




OcZ

OcZ
 
Проверь через климу, что за ошибка. Так же попробуй скинь ошибку. Возможно поймешь почему не отключается кнопка.
 
Проверь через климу, что за ошибка. Так же попробуй скинь ошибку. Возможно поймешь почему не отключается кнопка.

Принял, вроде машина в паркинге стоит с сентября не выезжала и тут такое, как доеду проверю)
 
Доброго времени суток, форумчане!
Машина мерс W220 2000г.
Печка то и дело выключалась, горели предохранители. Теперь совсем не работает. Разобрал, достал мотор печки. Пробовал подключать к компьютерному блоку питания - лопасти дергаются но, БП отрубается. На концах кабеля на мотор печки, что крепятся под торпедой со стороны пассажира, напряжение есть 14В. Пробовал подкидывать провода напрямую, без контроллера мотора, мотор дергается, но не крутится. Вроде все по отдельности работает, но мотор печки не запускается. В чем может быть проблема? Что еще проверить?
Щетки моторчика, и якорь.
 
В общем, комрады, мотор я снял, заменил щетки, проверил якорь, все ок. Подключаю - опять не дует. Напряжение на концах кабеля есть. Я в недоумении. Попробовал вместо мотора подключить обычную 12В лампу. Она не загорелась. Проверяю мультиметром - напряг есть, как только подключается нагрузка - напряг пропадает. Куда копать дальше?
p.s. Щетки брал со стартера для а/м "Ока".
p.p.s. Предохранитель закорочен проволокой.
 
Последнее редактирование:
Вопрос снимается, решился. Проблемы было две: все-таки предохранитель и контакт с контроллера печки, который задает обороты.
После замены щеток сам мотор стал ощутимо громче работать. Но это со временем уйдет, главное что работает. Зима ведь :)
 
Глючит "клима"...

Суть вот в чем:
утро, заводим автос, клима в "авто"-режим, температура с обеих сторон одинаковая (не важно какая). Едем 10-20-30-60 мин (по разному) и в правые дефлектора начинает дуть кипяток! Соответственно, что бы поддержать заданную температуру в салоне, из левых дефлекторов начинает дуть ледяной воздух одновременно с увеличением скорости вентилятора…
Переводим климу в "мануал" и выясняем, что регулировка температуры правой части салона работает только в двух положениях: "low" — дует холодным и все что "от 12 до 33" — дует кипятком! изменение направления обдува, "выкл/вкл" кондиционера и прочие манипуляции, роли не играют никакой…
С левой стороны все работает как надо!
Глушим авто, ждем недолго, заводим и все повторяется: сначала все ок, потом начинает херовничать…

У кого-нибудь было подобное, или может знает куда копать?

П.С. Диагностика проблем не выявила Ошибок как сохраненных, так и актуальных нет
 
Может залипать электромагнитный клапан печки на той стороне, на которой идет кипяток. Там два клапана у печки по штуке на сторону, со временем появляется налет и клапан может залипать. У меня так было на водительской стороне. Ставишь градусов 18, по началу дует норм, потом видимо начинает подмешивать горячий воздух и залипает в открытом положении и прет кипяток из дефлектора.
Старом гоняли, даже поругался с диагностом, говорит по датчикам все нормально, я отъеду от сервиса на км и опять тоже самое.
Разобрал, почистил, о проблеме забыл.
 
Может залипать электромагнитный клапан печки на той стороне, на которой идет кипяток. Там два клапана у печки по штуке на сторону, со временем появляется налет и клапан может залипать. У меня так было на водительской стороне. Ставишь градусов 18, по началу дует норм, потом видимо начинает подмешивать горячий воздух и залипает в открытом положении и прет кипяток из дефлектора.
Старом гоняли, даже поругался с диагностом, говорит по датчикам все нормально, я отъеду от сервиса на км и опять тоже самое.
Разобрал, почистил, о проблеме забыл.


+ многа, то-же пару годков назад чистил :icon_e_smile:
 
О как, пасибо!!!
А теперь, комрады, ткните носом в клапан! где он, как выглядит, размер груди)))
 
О как, пасибо!!!
А теперь, комрады, ткните носом в клапан! где он, как выглядит, размер груди)))

вот Димон выкладывал отчет по чистке клапанов:

Ремонт клапанов.
Выкладываю последовательность действий по ремонту блока сдвоенных клапанов на машинах семейства w 220. Фото нету, разбирал сам и впервые, поэтому не подготовился к съемке...
1. Поднимаем капот.
2. Снимаем оба дворника.
3. Снимаем декоративную пластиковую накладку.
4. Окручиваем и отсоединяем трапецию дворников.
5. Отсоединяем от двух штекеров клапанный узел.
6. Вынимаем сдвигая в правую сторону авто узел, вынимая резинки из зацепа с площадкой. Шланги пока на нем.
7. Отсоединяем шланги. Смотрим их расположение чтоб не перепутать при сборке.
8. Когда узел в руках половиним его выкрутив 5 болтиков. Освободив бочонки с клапанами внимательно смотрим на полированные сердечники,катушки,запорны е конусы. Наверняка все эти детали будут в налете. Чистим все это дело тряпочкой, счищаем различные налеты одновременно восстанавливая зеркало. Продуваем воздухом. Смотрим контур прилегания бочонков катушек к площадке, промазываем герметиком, тонким слоем и убедившись в том что "лишних" запчастей нет, собираем узел обратно.
9. Ставим все на место под капот. Пробуем. Регулируем дворники. Собираем все, моем руки.
10. НАСЛАЖДАЕМСЯ.
 
ПыСы : а вот сам кран, в котором находятся клапана


attachment.php
 
Пасиб еще раз!!!
Что характерно, 2,5 года назад менял весь блок клапанов. не рано ли умирать начали?

на выходных буду ковырять...
 
Пасиб еще раз!!!
Что характерно, 2,5 года назад менял весь блок клапанов. не рано ли умирать начали?

на выходных буду ковырять...

Менял на новый или с разбора?
Он не умирает, внутри появляется легкий слой налета и этого вполне достаточно для некорректной работы. После чистки все будет работать как прежде.

Налет может быстро появиться из-за некачественного антифриза.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.459
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ