• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Компрессор Airmatika

Denis Pitsunda

Пользователь
Сообщения
122
Реакции
0
Авто
w220/S430, 2002г
на схеме отмечено:
2-реле компрессора, 6-его предохранитель
3-реле воздушного насоса, 7- предохранитель воздушного насоса.

1. Реле перемкнули, работает. Контакт срабатывает, защелкивается.
2. Сняли реле 2 и соединили там это дело проводом на прямую - компрессор молчит. Проверили напряжение которое поступает на реле 2, показало около- 8вольт. На его предохранителе тоже недостаточно напряж. На предохранителе 7 тоже мало напр.. На соседнем предохранителе 8 -напряжение 14вольт.

Пришли к выводу что напряжение на реле и на предохранитель слабое..
 

Вложения

  • P1010917.JPG
    P1010917.JPG
    277,4 КБ · Просмотры: 702

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
на схеме отмечено:
2-реле компрессора, 6-его предохранитель
3-реле воздушного насоса, 7- предохранитель воздушного насоса.

1. Реле перемкнули, работает. Контакт срабатывает, защелкивается.
2. Сняли реле 2 и соединили там это дело проводом на прямую - компрессор молчит. Проверили напряжение которое поступает на реле 2, показало около- 8вольт. На его предохранителе тоже недостаточно напряж. На предохранителе 7 тоже мало напр.. На соседнем предохранителе 8 -напряжение 14вольт.

Пришли к выводу что напряжение на реле и на предохранитель слабое..
Не знаю что и сказать,а напрямую точно правильно соединяли?Я честно говоря не знаю какое напряжение должно приходить,но по логике12 вольт.:(
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
на схеме отмечено:
2-реле компрессора, 6-его предохранитель
3-реле воздушного насоса, 7- предохранитель воздушного насоса.

1. Реле перемкнули, работает. Контакт срабатывает, защелкивается.
2. Сняли реле 2 и соединили там это дело проводом на прямую - компрессор молчит. Проверили напряжение которое поступает на реле 2, показало около- 8вольт. На его предохранителе тоже недостаточно напряж. На предохранителе 7 тоже мало напр.. На соседнем предохранителе 8 -напряжение 14вольт.

Пришли к выводу что напряжение на реле и на предохранитель слабое..
Слушай,а че за воздушный насос?
 

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
На этой картинке реле аэрматика под цифрой 2 а не 5
 

Denis Pitsunda

Пользователь
Сообщения
122
Реакции
0
Авто
w220/S430, 2002г
именно про 2 и идет речь..
 

videoplus

Пользователь
Сообщения
1.361
Реакции
215
Авто
S430 W220
Город
Electrical Engineer
2-е и 3-е реле одинаковые по параметром, поменяйте их местами и точно узнаете рабочие или нет... думаю что рабочие, а вот откуда берется 8В вместо 12В это вопрос? с этим нужно разобраться.
 

videoplus

Пользователь
Сообщения
1.361
Реакции
215
Авто
S430 W220
Город
Electrical Engineer
Пришли к выводу что напряжение на реле и на предохранитель слабое..
Попробуйте дать питание на компрессор прям на клеммы самого компрессора от внешнего источника (аккумулятора соседа) сразу увидете работает или нет. Может двигатель в обрыве или заклинил, если клина словил будет грести много тока а крутить нет...
 

Denis Pitsunda

Пользователь
Сообщения
122
Реакции
0
Авто
w220/S430, 2002г
а где компрессор?? надо поднимать авто? я с утра дал бы на него напрямую...
 

serg230858

Пользователь
Сообщения
1.151
Реакции
118
Реле аэрматика -корпус пластиковый открыть и при установленном в свое место пальцами контакты сомкнуть должен принудительно включиться компрессор и машина подняться -далее ехать на сервис
компрессор включится- верно но авто не подымется так как нужно еще дать команду на блок клапанов...иначе компрессор будет вхолостую качать давление пока его не отрубит защита
 

serg230858

Пользователь
Сообщения
1.151
Реакции
118
как именно его обнаружить точно?? я на фотке пронумеровал в пердидущей тебе...
реле компрессора расположено в другом блоке...в другой теме я вам расписал его расположение и проверку
 

serg230858

Пользователь
Сообщения
1.151
Реакции
118
а где компрессор?? надо поднимать авто? я с утра дал бы на него напрямую...
компрессор расположен под правой фарой в переднем бампере. сняв декоративную крышку для вентиляции в бампере под фарой вы сразу увидите компрессор
 

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
Ехайте в сервис -там нужно все чистить и смотреть проверять проводку ,делать активации
 

Dm9999296

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
2
мне и там и здесь отвечают.... лучше здесь тогда..
я и фото перекину...
Реле № 5 вроде работает, но был окислен сам штейкер... видимо с капота капли попадали... А что и где какое реле я не знаю...((
В коробке над запаской должна быть бумажка с названиями реле и предохранитилей, и их расположением. Реле AIR PUMP KOMPRESSOR,как-то так. А так правый блок предохранителей, второе реле со стороны фары. Вынуть реле ,замкнуть контакты 30 и 87(перпендикулярные). Послушать компрессор.
 

Denis Pitsunda

Пользователь
Сообщения
122
Реакции
0
Авто
w220/S430, 2002г
Вобщем определено что реле 2 (на фото) работает! Подсоединили на прямую замкнули контакты 30 и 87, компрессор молчит! Питание на реле тоже в норме, 14в. (вчерашние показания про 8 вольт ошибочны). Всё сводится к самому компрессору. Осталось на прямую подключить аккум соседа к компрессору и проверить его контакты. Как можно добраться до компрессора не снимая бампер?
 

videoplus

Пользователь
Сообщения
1.361
Реакции
215
Авто
S430 W220
Город
Electrical Engineer
Бампер снимать не нужно!!! Откраиваете лючок в пластмассовой защите под машиной с ямы с правой стороны и компрессор перед вами уведите разьем куда приходит питание, промерте с начало двигатель на придмет обрыва, может щетка стерлась, тогда питание давать смысла нет...
 

serg230858

Пользователь
Сообщения
1.151
Реакции
118
можете просто проверить приходит ли на него питание. если приходит- то снимайте компрессор, а если нет то ищите до.
 

Denis Pitsunda

Пользователь
Сообщения
122
Реакции
0
Авто
w220/S430, 2002г
домкратом подниму и на месте попробую подлезть... думаю что его вобще менять придется...(((
 

serg230858

Пользователь
Сообщения
1.151
Реакции
118
он крепится к кузову на трех подпружиненых шпильках. откручивайте аккуратно так как гайки там подвержены коррозии и могут закореть. залейте на ночь вд. блок клапанов крепится через два резиновых демпфера к компрессору.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.583
Сообщения
651.255
Пользователи
208.669
Новый пользователь
Alexvik21

Мы ВКонтакте

Верх Низ