• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кондиционер W203

Геннадий

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
0
Скажите как работает кондиционер!!!

Привет все!!! Кто знает как правильно пользоваться кондиционером, а то я включаю 18 градусов дует холод, а потом включаю за 26 градусов
и всё ровно дует холод. А ещё интересует кондиционер работает как только заведёшь машину или его можно отключать и включать от кнопки.
Всем кто примет участие огромное спасибо!!! мерседес с200 компрессор 2000 года (203) кузов!!!
 
её реально токарю выточить?
 
Добрый день.
Начал копаться в купленном авто и выявилась проблема.
Кондиционер ведет свою жизнь. Включается когда хочет.
Т.е. завожу, поехал - климат заработал, все нормально. Остановился в пробке - выключается. Поехал побыстрее включается опять, но не сразу, а может и сразу как поехал. Причем, проявляется когжа климат и когда просто кондиционер работает (т.е. скорее всего не салонный датчик)

Когда включается, проблем нет. Холодит отлично, температуру держит.
Что уже сделал:

1) Проверили давления когда компрессор включился - в норме (чтобы включился немного проезжаю и останавливаюсь)
2) Перезаправлял;
3) При накачке повышенного давления не наблюдается (т.е. скорее всего с радиатором все в порядке)

Какие есть идеи?

VIN: WDB2030611A003894

Ваши симптомы очень похожи на грязный радиатор/не рабочий вентилятор. Короче объясню: Пока машина холодная, кондей работает нормально, как только растет температура на радиаторе, повышается давление хладагента и мозг отрубает компрессор, чтобы ни чего не рвануло. Как только машина поехала, обдув конденсора (радиатора кондиционера) стал лучше, давление вместе с температурой упало, кондей снова заработал.
Проверяется элементарно, полейте холодной водой на радиатор, если кондей заработал - бегом на мойку, из кархера аккуратненько помыть и все будет гуд. И еще, очень много внимания уделите на пространсво между радиаторами, там бывает слишком много грязи.
Ну а вообще конечно лучше всего подключить манометры и посмотреть на каком давлении кондер вырубает.
 
Где можно можно узнать ТОЧНЫЙ необходимый объем для моей модели? Я так понял, что существует несколько модификаций и для каждой нужен свой объем.
MERCEDES BENZ C W203 2000-02 700
MERCEDES BENZ C W203 --> 04/2004 750
MERCEDES BENZ C W203 05/2004 --> 850
 
Последнее редактирование:
кондиционер

включаю кондиционер.дует холодный воздух.через 30мин прет влажный воздух и не холодит?что делать.помогите пожалуйста?
мерседес С200 компрессор.2001г
 
Последнее редактирование:
включаю кондиционер.дует холодный воздух.через 30мин прет влажный воздух и не холодит?что делать.помогите пожалуйста?
мерседес С200 компрессор.2001г
Ехать на диагностику и мерить давление в системе и помыть конденсор.
 
Ваши симптомы очень похожи на грязный радиатор/не рабочий вентилятор. Короче объясню: Пока машина холодная, кондей работает нормально, как только растет температура на радиаторе, повышается давление хладагента и мозг отрубает компрессор, чтобы ни чего не рвануло. Как только машина поехала, обдув конденсора (радиатора кондиционера) стал лучше, давление вместе с температурой упало, кондей снова заработал.
Проверяется элементарно, полейте холодной водой на радиатор, если кондей заработал - бегом на мойку, из кархера аккуратненько помыть и все будет гуд. И еще, очень много внимания уделите на пространсво между радиаторами, там бывает слишком много грязи.
Ну а вообще конечно лучше всего подключить манометры и посмотреть на каком давлении кондер вырубает.

Что уже делал с радиатором:
1) Первый раз продувал воздухом - не помогло;
2) Второй раз мыли Керхером спереди - не помогло;
3) Третий раз разобрал морду, раздвинул радиаторы. Там оказалось вполне чисто. Но все равно промыли с какой-то химией - не помогло.

В общем, визуально радиатор чистый. На диагностике подключали и измеряли давление давление. Давление оказалось в норме.

Прямой зависимости включение кондея от скорости нет. Но все равно, когда вечереет он включает чаще (хотя может быть это только кажется из-за того, что при жаре недолгие включения просто не заметны).

По поводу полить радиатор водой, спасибо, попробую.

А есть где-нибудь еще температурные датчики, которые, например, не дают включать кондей зимой? Может с ним что не то?
 
Я очень извиняюсь не осилил чтение всего топика
Конкретно по последнему:

А есть где-нибудь еще температурные датчики, которые, например, не дают включать кондей зимой? Может с ним что не то?
Датчики которые влияют на работу системы кондиционера:
1. Датчик температуры за бортом, проверяется естественно взгялдом на панель приборов.
2. Датчик температуры Evaporator ( хрень которая расположена в салоне, похожая на радиатор печки)
Тоесть кондиционер работает до тех пор пока температура Evaporatora не достигнет 5 - 2 градусов по цельсию, и при достижении оной отключит, чтобы небыло обмерзания хрени.
Проверить только диагностикой.
3. Датчик Температуры - при привышении температу ОЖ - следствие привышение ДАвления в системе кондиционера отключит компрессор
4. Датчик давления в системе кондиционера, при привышении давления , или отсутсвиии отключит компрессор.

Коршером не балуйтесь может соты позагинать.
Чаще всего забивает радиатор кондиционера, между радиатором к. и радиатором двигателя.
ТОесть он может быть с переди чистым а между труба дело.

_______________
Давление оказалось в норме.
В норме это какое ?
Нужно не давление смотреть а подключать сканер и смотреть
показания всез датчиков

А самое правильное решение найти грамотных спецов у которых есть установка для кондеев и сканер. =)
ОТдать им деньги и ездить наслаждаться.
 
На всегда включается кондиционер

Что за проблема? Не всегда работает кондей. Включаю кондей он не включается, может это повторятся несколько раз. Иногда включается и работает хорошо.:icon_mad: В чем может быть проблема. До этого не работал вентилятор охлаждения(был обгаревший провод питания) щас вентилятор включается когда машина нагревается.
 
Я очень извиняюсь не осилил чтение всего топика
Конкретно по последнему:

Датчики которые влияют на работу системы кондиционера:
1. Датчик температуры за бортом, проверяется естественно взгялдом на панель приборов.
2. Датчик температуры Evaporator ( хрень которая расположена в салоне, похожая на радиатор печки)
Тоесть кондиционер работает до тех пор пока температура Evaporatora не достигнет 5 - 2 градусов по цельсию, и при достижении оной отключит, чтобы небыло обмерзания хрени.
Проверить только диагностикой.
3. Датчик Температуры - при привышении температу ОЖ - следствие привышение ДАвления в системе кондиционера отключит компрессор
4. Датчик давления в системе кондиционера, при привышении давления , или отсутсвиии отключит компрессор.

Коршером не балуйтесь может соты позагинать.
Чаще всего забивает радиатор кондиционера, между радиатором к. и радиатором двигателя.
ТОесть он может быть с переди чистым а между труба дело.

_______________
В норме это какое ?
Нужно не давление смотреть а подключать сканер и смотреть
показания всез датчиков

А самое правильное решение найти грамотных спецов у которых есть установка для кондеев и сканер. =)
ОТдать им деньги и ездить наслаждаться.

Спасибо за ответ. Хорошо бы еще совет по такому мастеру/сервису в Москве.
 
Попробуй позвонить в mb-roots,там ребята толковые оборудование есть.
 
кондиционер живет своей жизнью

230, американец.
все полностью исправно, фреон в норме, никуда его не сочит, проверял через две недели после заправки, ошибок нету.
но факт в том, что он как хочет так и работает, то дует холодным то не дует... и чем больше температура за бортом, тем меньше он дует холодным, а именно вообще не дует.
в чем может быть проблема?
 
Причин,может быть больше чем одна...езжайте на диагностику...
 
так диагностика ничего не показывает, все в норме(ошибок нет),
компрессор работает, по компу пишет 70% загруженность,
выключаешь кондей, падает до 10% загруженности,

проверяли питание, все везде доходит , грешат на сам компрессор, но если бы он накрылся, он бы вообще не работал..
 
Ну тогда расскажите мне серьезный дядька,
что же может входить в диагностику системы кондиционирования?
кроме компа, питания, течи, (даже радиатор кондея новый стоит)
и работоспособности самого компрессора?
 
Ну тогда расскажите мне серьезный дядька,
что же может входить в диагностику системы кондиционирования?
кроме компа, питания, течи, (даже радиатор кондея новый стоит)
и работоспособности самого компрессора?
Диагностика это диагностика (проверка показаний, проверка питания, проверка обновлений и т.д. и т.п.)
А чтение ошибок это просто чтение сохраненных и актуальных ошибок.
Есть множество причин некорректной работы той или иной системы. но ошибок (при коротком тесте) при этом не будет!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.049
Сообщения
662.647
Пользователи
217.843
Новый пользователь
sade.bala1

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу