Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
её реально токарю выточить?
...а город то какой?Буду благодарен за рекомендацию.
её реально токарю выточить?
...а город то какой?
Добрый день.
Начал копаться в купленном авто и выявилась проблема.
Кондиционер ведет свою жизнь. Включается когда хочет.
Т.е. завожу, поехал - климат заработал, все нормально. Остановился в пробке - выключается. Поехал побыстрее включается опять, но не сразу, а может и сразу как поехал. Причем, проявляется когжа климат и когда просто кондиционер работает (т.е. скорее всего не салонный датчик)
Когда включается, проблем нет. Холодит отлично, температуру держит.
Что уже сделал:
1) Проверили давления когда компрессор включился - в норме (чтобы включился немного проезжаю и останавливаюсь)
2) Перезаправлял;
3) При накачке повышенного давления не наблюдается (т.е. скорее всего с радиатором все в порядке)
Какие есть идеи?
VIN: WDB2030611A003894
MERCEDES BENZ C W203 2000-02 700Где можно можно узнать ТОЧНЫЙ необходимый объем для моей модели? Я так понял, что существует несколько модификаций и для каждой нужен свой объем.
Ехать на диагностику и мерить давление в системе и помыть конденсор.включаю кондиционер.дует холодный воздух.через 30мин прет влажный воздух и не холодит?что делать.помогите пожалуйста?
мерседес С200 компрессор.2001г
Ваши симптомы очень похожи на грязный радиатор/не рабочий вентилятор. Короче объясню: Пока машина холодная, кондей работает нормально, как только растет температура на радиаторе, повышается давление хладагента и мозг отрубает компрессор, чтобы ни чего не рвануло. Как только машина поехала, обдув конденсора (радиатора кондиционера) стал лучше, давление вместе с температурой упало, кондей снова заработал.
Проверяется элементарно, полейте холодной водой на радиатор, если кондей заработал - бегом на мойку, из кархера аккуратненько помыть и все будет гуд. И еще, очень много внимания уделите на пространсво между радиаторами, там бывает слишком много грязи.
Ну а вообще конечно лучше всего подключить манометры и посмотреть на каком давлении кондер вырубает.
Датчики которые влияют на работу системы кондиционера:А есть где-нибудь еще температурные датчики, которые, например, не дают включать кондей зимой? Может с ним что не то?
В норме это какое ?Давление оказалось в норме.
Я очень извиняюсь не осилил чтение всего топика
Конкретно по последнему:
Датчики которые влияют на работу системы кондиционера:
1. Датчик температуры за бортом, проверяется естественно взгялдом на панель приборов.
2. Датчик температуры Evaporator ( хрень которая расположена в салоне, похожая на радиатор печки)
Тоесть кондиционер работает до тех пор пока температура Evaporatora не достигнет 5 - 2 градусов по цельсию, и при достижении оной отключит, чтобы небыло обмерзания хрени.
Проверить только диагностикой.
3. Датчик Температуры - при привышении температу ОЖ - следствие привышение ДАвления в системе кондиционера отключит компрессор
4. Датчик давления в системе кондиционера, при привышении давления , или отсутсвиии отключит компрессор.
Коршером не балуйтесь может соты позагинать.
Чаще всего забивает радиатор кондиционера, между радиатором к. и радиатором двигателя.
ТОесть он может быть с переди чистым а между труба дело.
_______________
В норме это какое ?
Нужно не давление смотреть а подключать сканер и смотреть
показания всез датчиков
А самое правильное решение найти грамотных спецов у которых есть установка для кондеев и сканер. =)
ОТдать им деньги и ездить наслаждаться.
Смешной парень....так диагностика ничего не показывает, все в норме(ошибок нет)
Диагностика это диагностика (проверка показаний, проверка питания, проверка обновлений и т.д. и т.п.)Ну тогда расскажите мне серьезный дядька,
что же может входить в диагностику системы кондиционирования?
кроме компа, питания, течи, (даже радиатор кондея новый стоит)
и работоспособности самого компрессора?