У брата W203 C240 2001 г.в. ему приговорили плату АКПП, оттуда масло течет. У авто пробег реальный 134 тыс.км., говорят, что вместе с платой, фильтром и т.д. надо и масло тоже менять!
Он боится, что при замене масла "накроется" коробка, т.к. новое мало выдавит от туда все, что там закисло и прилипло, ну типа стружки там всякой или еще чего нибудь и коробка на переборку. Сами "сервисмены" говорят 50/50% что таки и случится, мол такое оооочень часто бывает! Поменяли масло в авто с прбегом около 150 тыс.км. и более, авто только отъехала с подъемника и коробка умерла!
Что делать в такой ситуации, менять масло или заливать старое и добавлять чу-чуть нового? Просто не очень хочется попадать на переборку коробки.
Кто сталкивался с этим, посоветуйте...
Заранее благодарен.
Он боится, что при замене масла "накроется" коробка, т.к. новое мало выдавит от туда все, что там закисло и прилипло, ну типа стружки там всякой или еще чего нибудь и коробка на переборку. Сами "сервисмены" говорят 50/50% что таки и случится, мол такое оооочень часто бывает! Поменяли масло в авто с прбегом около 150 тыс.км. и более, авто только отъехала с подъемника и коробка умерла!
Что делать в такой ситуации, менять масло или заливать старое и добавлять чу-чуть нового? Просто не очень хочется попадать на переборку коробки.
Кто сталкивался с этим, посоветуйте...
Заранее благодарен.