• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Коррекция форсунок om646

  • Автор темы Автор темы kraz-BY
  • Дата начала Дата начала

kraz-BY

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Авто
W211 Elegance om646/ W667 OM 616/ LC 4.2 1HD-FTE
сегодня посмотрел старом коррекцию форсунок. Все до единицы, одна (вторая по счёту) -1,02. работает ровно, утром в -15 заводится быстро, не троит.
Это нормально или стоит как-то иначе проверить?
 
это показатель, что скоро менять эту форсунку
А пока она в пределах коррекции
 
А что порекомендуете по этим цифрам коррекции работы форсунок
1-й цилиндр -0.96 мм3
2-й -1.40
3-й +0.89
4-й -0.56
5-й +1.95мм3
 
А что порекомендуете по этим цифрам коррекции работы форсунок
1-й цилиндр -0.96 мм3
2-й -1.40
3-й +0.89
4-й -0.56
5-й +1.95мм3

Посмотреть, при большом минусе какая коррекция будет на пятой форсунке.... А пока все хорошо.
 
сегодня посмотрел старом коррекцию форсунок. Все до единицы, одна (вторая по счёту) -1,02. работает ровно, утром в -15 заводится быстро, не троит.
Это нормально или стоит как-то иначе проверить?

Все хорошо, забей, если нет проблем...
 
А что порекомендуете по этим цифрам
 

Вложения

  • mbStar w211 e270 gtd270 форсунку.jpg
    mbStar w211 e270 gtd270 форсунку.jpg
    661,8 KB · Просмотры: 958
Последнее редактирование:
Привет) по этим данным - 1,3 форсунки не в норме. Можно сделать калибровку нулевого объема и тогда проверять!
Вот прям такой однозначный ответ? Я бы задал вопрос., С какой целью интересуемся? Что тревожит в работе мотора бибики? А так там для инфы снизу надпись,если заходит за крайние значения +-....,- тогда требуется вмешательство.
 
Привет) по этим данным - 1,3 форсунки не в норме. Можно сделать калибровку нулевого объема и тогда проверять!
А я бы конкретно сказал - 3 форсунка!
Первая по данным пытается скоректировать третью!
 
А я бы конкретно сказал - 3 форсунка!
Первая по данным пытается скоректировать третью!
можно согласиться, но все же после калибровки. По коррекции (по 1-му цил.) - очень большая вероятность!!
 
А я бы конкретно сказал - 3 форсунка!
Первая по данным пытается скоректировать третью!
Вот не знаю что и сказать, блок управления вроде)) руководит работой форсунок, согласно ........... уменьшает или увеличивает сигнал управления на форсунки, но чтоб форсы друг с другом работали это новость)).
 
можно согласиться, но все же после калибровки. По коррекции (по 1-му цил.) - очень большая вероятность!!
Согласится можно даже с тем что ТНВД на этом авто дохлый)), или заменив форсунку любого цилиндра в итоге изменится коррекция всех. Вы далее предлогаете умничать или автора дождемся, крик души услышим.
 
Вот не знаю что и сказать, блок управления вроде)) руководит работой форсунок, согласно ........... уменьшает или увеличивает сигнал управления на форсунки, но чтоб форсы друг с другом работали это новость)).
Проведите эксперемент. Поставьте на двигатель одну не правильно работающую форсунку. Посмотрите параметры у вас изменятся по одному цилиндру или по двум?
Меня Немцы учили в 2000г. ещё на первых CDI что при не ровной работе одного цилиндра в цилиндр работающий паралельно с плохо работающим подается больше (или меньше. распознается блоком) топлива что бы выровнять обороты и уравновесить двигатель.
 
Проведите эксперемент. Поставьте на двигатель одну не правильно работающую форсунку. Посмотрите параметры у вас изменятся по одному цилиндру или по двум?
Меня Немцы учили в 2000г. ещё на первых CDI что при не ровной работе одного цилиндра в цилиндр работающий паралельно с плохо работающим подается больше (или меньше. распознается блоком) топлива что бы выровнять обороты и уравновесить двигатель.
Измениться коррекция всех, выше уже написал. Отключите просто одну форсунку и посмотрите коррекцию)) удивитесь. Да ,ну и параллели здесь нет - рядная пятерка)) Ну и в довесок немцы молодцы, но русские одни из не многих поддерживают их старые модели на плаву)).
 
Много раз слышал от других, по показаниям с диагностики думали на определенную форсунку, а оказывалась совсем другая, когда все везли на проверку.
 
Много раз слышал от других, по показаниям с диагностики думали на определенную форсунку, а оказывалась совсем другая, когда все везли на проверку.
Молодец, хоть один))
 
Просто вроде коррекция не столь велика по компу, а на стенде выявлялось что самая плохая форсунка по компу, была нормальная. Типо компенсировала плохую форсунку.

Я бы не занимался фигней, а снял бы и отвез на проверку. У нас 1 форсунка от 5 евро за проверку. Зато спокойней и шайбы поменять можно для профилактики
 
Просто вроде коррекция не столь велика по компу, а на стенде выявлялось что самая плохая форсунка по компу, была нормальная. Типо компенсировала плохую форсунку.

Я бы не занимался фигней, а снял бы и отвез на проверку. У нас 1 форсунка от 5 евро за проверку. Зато спокойней и шайбы поменять можно для профилактики
вообще то шайбы и прижимные болты меняются обязательно, их нельзя использовать второй раз!!! и перед установкой нужно смазывать форсунку снаружи специальной смазкой! и кроме всего этого, нельзя везти на проверку одну или две форсунки, нужно снимать все, что бы их потом отрегулировали на стенде одинаково!
 
Проведите эксперемент. Поставьте на двигатель одну не правильно работающую форсунку. Посмотрите параметры у вас изменятся по одному цилиндру или по двум?
Меня Немцы учили в 2000г. ещё на первых CDI что при не ровной работе одного цилиндра в цилиндр работающий паралельно с плохо работающим подается больше (или меньше. распознается блоком) топлива что бы выровнять обороты и уравновесить двигатель.
согласен, даже одна льющая топл/форсунка, компенсируется, как правило двумя другими. Ну а при проверке на стендах , они часто и не видят , что форсунка льет во время работы ДВС. Больше упор при проверке как она держит давление - сброс в обратку и в цилиндр при не работающем ДВС!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу