• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Коррекция полождения кузова в комби 124 ТЕ

sagi

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
124 универсал, стойки с подкачкой не работают

помогите разобраться, в автосервисах никто внятно ничего сказать не может, горит дачик ASD и сзади гремит как понял после осмотра стойка, так как все салентбоки целые (так сказал СТОшник) :?
слышал что возможно переделать на обычные, родные от 600$ (одна)
 
Дороговаты амо! Зато работа - копейки!
А здесь все наоборот. Новый можно взять за 280 евро, а работа за два амо 300 евро!:(
Работы по замене обоих амортизаторов должны стоить 2,3 нормочаса.
У вас что там нормочас 150 евро?
 
Час работы стоит 50-60 евро. На двух мерсовских центрах сказали, что с настройкой системы после замены амо за 6!!!! часов стоимость работ 300 евро!!! Проще купить подержаный мерс в таком же проблемном. но не в убитом состоянии за 1000. Добавить на регистрацию и экологический платеж 300 и (!) столкнуться с подобной проблемой!:)
http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=180508627753&ssPageName=STRK:MEWAX:IT

У частников цена ниже, но возможность попасть на "колхозный подход" - высока!
 
Код работы: 32-7820-02. Название: Амортизационные стойки (обе) системы регулирования кузова а/м: снять и установить, по результатам осмотра заменить.
Содержание работы:
Стравить давление в системе регулирования уровня кузова а/м
Снять/ установить деталь (-и) облицовки в багажном отделении
Снять/ установить кожух на поперечном рычаге
Снять/ установить напорный трубопровод
Поднять/ опустить а/м сзади
Откорректировать уровень масла в заправочном бачке
+++++ дополнительно для кабриолета +++++
Снять/ установить деталь (-и) облицовки в отделении для складного верха
Отвести/ подвести дугу безопасности при опрокидывании
Отсоединить/ подключить провод 'массы' аккумуляторной батареи (-ей)
Снять, установить, отрегулировать выключатель дуги безопасности при опрокидывании на заднем мосту
+++++ по результатам проверки +++++
Заменить шланг к амортизационной стойке
 
Попробую это объяснить им!
Мастер опять болен, или просто боиться влезать в ремонт.
Попробую завтра - послезавтра договориться с немецким сервисом для мерсов, чтобы они сделали диагностику - отчего мои проблемы. Думаю, что дороже 50 евро не возьмут, но зато есть надежда, что хоть специалисты оценят состояние амортизаторов ( а может гидроаккумкляторов). А тогда уже можно будет решить, что должны местные кулибины делать.
Пока "приговор" в двух разных местных точках относительно состояния амо - полностью противоположный. Кому верить - не знаю.
Номер кода работ, видимо, интернациональный? Мерсовский?
Т.е. эти цыфири должны быть понятны и немцам на сервисе?
 
Последнее редактирование:
В ASRA (мерседесовская программа для расчета трудоемкости) есть только два варианта выбора страны: Германия и остальные страны. Поэтому для всего, что не Германия трудозатраты, измеренные в нормочасах, одинаковы (В Германии думаю должны быть меньше). Понапридумывать работ они, конечно, могут но это проверяется по заказ-наряду. Я когда у официалов перебирал двигатель сократил их список с 85 нормочасов до 43, и то остались лишние пункты, но они признались, что дешевле просто не возьмутся...:)
Пусть напишут заказ-наряд - проверим.
 
Т.е. проставлять в заказ -наряде против какой-либо операции большую сумму они не станут!?
Но заказ- наряд офрмляют перед работой, или по факту?
И к тому же они могут вписать какие-либо наладочные работы ( вовсе не обязательные), но могущие иметь место.( Как вам это предложили) И их не проконтролируешь. Объяснение может быть типа: без этих доп. работ мы не гарантируем качество. Вопчим, жулики не только в России!
Мне чинили в Чехии АБС. После них обнаружил отломаные детали пластика, валяющиеся под сидениями пластмассовые кожухи и пр. пр. Ремонт пока не закончили. Я должен им привезти датчик на задний мост. (Но машина у меня, а не в сервисе.)
Приеду - устрою им Ватерлоо!( Кстати, Ватерлоо на территории Чехии).
 
Сегодня проверил есть ли подкачка при нагруженном задке.
Измерил высоту без нагрузки при выключенном моторе. Попросил сесть в грузовой отсек жену и сына. Набралось более 120 кг, которые рекомендуются. Машина просела на 9 см. Завел движок. Насос работает, видна циркуляция в расширительном бачке. А авто попку не подняло. Подождал 2-3 минуты. Без эффекта! Предположить, что кран перекрыт - можно. У бывшего владельца в описании артикля стояло, что шланг от насоса к гидроаккумклятору течет. Я его пару месяцев назад менял. Но может быть и такая ерундовина: чтобы не вытекла через прохудившийся шланг жидкость - он изменил положение крана на блоке управления. То бишь закрыл доступ маслу к гидроаккумуляторам. Мысль, конечно, бредовая, но чем черт не шутит! Завтра поищу яму или подъемник.
Ежели относительно циферблата - на какой цифре должен быть рычаг блока управления? 7.8.9.10.11.
 
Удалось заглянуть под авто. Рычаг блока управления и тяга - живые. Прикручены куда надо. Можно предположить, что рычаг перемещается, а вот кран внутри блока управлния сломался и не открывается. Этим объяснением вынужден пока удовлетвориться.
Относительно стуков. Если предположить, что по крану действительно дело обстоит так, то тогда стуки могут быть вызваны просевшими пружинами, которые просели при перевозке значительных грузов и длительного несрабатывания амортизаторов (из-за закрытого краника в Б.У.)

Есть ли у кого какое мнение на сей счёт?
 
На немецком сервисе выяснилось, что клапан для подъема жив-здоров. Но тяга рычага заржавела настолько, что регулировать ее длину невозможно. Когда рычаг без тяги - прекрасно работает подъем-опускание кузова. Т.е. надо заменить тягу.
Но еще под подозрение попало "яйцо". Когда его заменят - может "выплыть" амортизатор.
Впечатление от мерсомастера, пока, серьёзное. Будем посмотреть.
 
Возможен ли такой вариант, что поскольку при работающем двигателе и поставленным в правильное положение рычаге управления происходит подъем кузова ( в моем случае без груза), что гидроаккумулятор работает. Равно, как и амортизатор. ???
Как себя поведет система при выключенном двигателе - не знаю. Опускали кузов перемещением рычага блока управления вниз.
Т.е. может ли происходить подъем - спуск кузова, если "яйца" и амортизатор убитые???
На сервисе согласны все поменять! Но надо ли?
 
может
 
так их проверить можно , не снимая
 
Да и если "яйца" и амо убитые, то что же авто будет "висеть" на постоянной подкачке помпы?
 
Спасибо. Попробую.
А к чему может привести "висение" на помпе?
 
покатайся узнаеш, потом создаш тему ( к чему может привести "висение" на помпе!!!!)
 
Спасибо. На эксперимент идти не хочется. Может кто-нибудь уже был первым!:)
 
На немецком сервисе поставили новую штангу для рычага блока управления. ( Старая уже резьбу за резьбу не признавала.) Подрегулировали по длине.
На обратном пути - 30км - ни разу сзади справа не было уже привычного стука. Слышно, как работает подвеска, но нормально. Как и должно быть. Подгрузить авто кг на 100-300 пока не пробовал. Но договорились, что если замена одной штанги не поможет - приеду по очереди менять гидроаккумулятор и амортизатор. Хотелось, чтобы замена не понадобилась. 300 евро за одну сторону ( с моими деталями)- жаба давит! Больно рублеёмкое дело! А пока - на душе праздник!:)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.042
Пользователи
218.041
Новый пользователь
SerebanBrest

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу