• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Коррекция полождения кузова в комби 124 ТЕ

sagi

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
124 универсал, стойки с подкачкой не работают

помогите разобраться, в автосервисах никто внятно ничего сказать не может, горит дачик ASD и сзади гремит как понял после осмотра стойка, так как все салентбоки целые (так сказал СТОшник) :?
слышал что возможно переделать на обычные, родные от 600$ (одна)
 
А у меня и та оно залито:icon_e_smile:
Вообще ATF вместо ZH-M залить можно когда вообще ничего нет или пробило а ехать нужно, да и структура самих масел разная, сильно разная.
Нормальная работа задка только с маслом ZH-M.
Амо потекут это вообще редкий случай. В задке быстрее всего выходят из строя яйца, также на аммо разбивается шаровая и начинает стучать.

Леха60 проверяй яйца как я тебе писал, и тогда точно будешь знать на скока денег ты попал.
 
Вообще ATF вместо ZH-M залить можно когда вообще ничего нет или пробило а ехать нужно, да и структура самих масел разная, сильно разная.
Нормальная работа задка только с маслом ZH-M.
Амо потекут это вообще редкий случай. В задке быстрее всего выходят из строя яйца, также на аммо разбивается шаровая и начинает стучать.

Леха60 проверяй яйца как я тебе писал, и тогда точно будешь знать на скока денег ты попал.

У меня деньги не на первом месте:icon_redface:
Яйца проверю,как будет время и яма.В своем гараже никак не взяться залить яму и пол:icon_cry:
А с АТФ уже третий год езжу:icon_redface:
 
А яйца как получается,отвечают каждое за свой амо?
 
А яйца как получается,отвечают каждое за свой амо?
Да. От крана идет магистраль на яйцо и амо.
У меня тоже нет ямы, но все операции выполняю сам в гараже. Яже тебе писал про тазик.
 
А яйца как получается,отвечают каждое за свой амо?

Да. А как работает у вас система? После включения движка при наличии достаточного груза поднимает кузов? У меня держит постоянно приподнятым. С одной стороны это хорошо, что не проседает, но на форуме писали-кажется- круизер, что это плохо для амо.
 
Да. А как работает у вас система? После включения движка при наличии достаточного груза поднимает кузов? У меня держит постоянно приподнятым. С одной стороны это хорошо, что не проседает, но на форуме писали-кажется- круизер, что это плохо для амо.

А у вас универсал? Если да то можно и приопустить на сколько надо.Там на кране тяга стоит ей и накручивать надо.
 
А у вас универсал? Если да то можно и приопустить на сколько надо.Там на кране тяга стоит ей и накручивать надо.

Опустить-то можно, а вот чтоб без груза "присела", а с грузом поднималась не выходит. Пока. Попаду на яму-подъемник покручу.
Тяга у меня новая. Должна крутиться.
 
Опустить-то можно, а вот чтоб без груза "присела", а с грузом поднималась не выходит. Пока. Попаду на яму-подъемник покручу.
Тяга у меня новая. Должна крутиться.

Этой системе разницы нет с грузом ты или без. Она держит уровень какой выставлен постоянно один и тот же.
Вообще если штоки не бьют то может и не стоит опускать,если бы авто было приподнято на всю то понятно.
 
Этой системе разницы нет с грузом ты или без. Она держит уровень какой выставлен постоянно один и тот же.
Вообще если штоки не бьют то может и не стоит опускать,если бы авто было приподнято на всю то понятно.

Если система работает корректно, то после выключения двигателя кузов должен опускаться. Кажется, независимо от наличия груза. А при включении - если есть груз - подниматься. У меня постоянно кузов приподнят. Есть опасение, что это не есть гут! Как бы чего там не вырвало и не расколотило. Кузов стоит высоко. Такое впечатление/, что выше некуда. Нагрузить 120-200 пока не могу, но эта возможность на будущей неделе будет. Тогда может, что и проясниться.
 
Если система герметична, то не должно ничего опускаться, в вашем случае надо просто посмотреть регулировку уровня, возможно надо приопустить слегка.
 
Если система работает корректно, то после выключения двигателя кузов должен опускаться. Кажется, независимо от наличия груза. А при включении - если есть груз - подниматься. У меня постоянно кузов приподнят. Есть опасение, что это не есть гут! Как бы чего там не вырвало и не расколотило. Кузов стоит высоко. Такое впечатление/, что выше некуда. Нагрузить 120-200 пока не могу, но эта возможность на будущей неделе будет. Тогда может, что и проясниться.

Напишите проще какой у вас зазор между колесом и крылом.:icon_e_smile:
 
Машина сейчас не у меня, померить смогу тольок через недельку, могу фото выложить недвнее. В целом у меня порог параллелен дороге.
 

Вложения

  • x_c3273dee.jpg
    x_c3273dee.jpg
    61,2 KB · Просмотры: 166
У меня еще выше стоит.Там прижелании задрать можно так что просвет как в Ниве будет:)
 
Ну так я выставлял в соответствии с передком, чтобы пол был параллелен дороге, ну а задрать там можно дай боже.
 
Ну так я выставлял в соответствии с передком, чтобы пол был параллелен дороге, ну а задрать там можно дай боже.

Ну обычно так и выставляют чтоб параллельно земле был.
 
Машина сейчас не у меня, померить смогу тольок через недельку, могу фото выложить недвнее. В целом у меня порог параллелен дороге.

У меня передок, примерно на такой же высоте, а зад выше см на 6-8. Попробую сегодня измерить.
 
Вот на такой высоте кузов сзади и спереди. Без груза.
Может действительно попытаться рычагом блока управления поиграться?
 

Вложения

  • Image1031.jpg
    Image1031.jpg
    117,4 KB · Просмотры: 451
  • Image1032.jpg
    Image1032.jpg
    121,2 KB · Просмотры: 423
У меня задняя часть примерно так же поднята,а вот передняя у вас занижена,может от того и зад приподнят.У меня Перед как зад все на одном уровне.
И кстати у вас пружины стоит смотреть и стаканы спереди.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.043
Пользователи
218.042
Новый пользователь
dima2koch

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу