• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Коррекция полождения кузова в комби 124 ТЕ

sagi

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
124 универсал, стойки с подкачкой не работают

помогите разобраться, в автосервисах никто внятно ничего сказать не может, горит дачик ASD и сзади гремит как понял после осмотра стойка, так как все салентбоки целые (так сказал СТОшник) :?
слышал что возможно переделать на обычные, родные от 600$ (одна)
 
вобщем так)..при замене яица (яиц) т.е. если жидкость после замены яица не хочем полностью сменить.

- запасаемся 2 литрами новой жидкости (масло) ZH-M
-запасаемся медицинской капельницей (в аптеках продают) нам нужно будет отрезок длиной около 50 см
-запасаемся зажигалкой или спичками (курящим это и напоминать не нуно)))
- еще берем любую 4 или 5 литровую пустую канистру (можно пластиковую из под моторного масла)
- мотор не работает,автомобиль заблокирован ножным,ручным тормозом.
- желательно поддомкратить заднюю часть кузова чтобы колеса не касались пола,т.е. чтобы амортизаторы мах. распрямились,то есть снимаем нагрузку с амортизаторов.
-колеса снимать не нужно
- лезем под попу кузова и находим управляющий кран (кран коррекции,с рычажком и тягой к стабилизатору)
- на управляющем кране находим штуцер слива масла
-аккуратно щеткой мах.прочищаем штуцер и вокруг штуцера слива всю грязь,желательно до блеска)) и резьбу штуцера мах. прочистить
- после прочистки от ржи,грязи штуцера слива, можно пшикнуть на резьбу штуцера ВД-шкой пусть откисает резьба.а там временем приступаем прочищать грязь (там же под кузовом,рядом) крепления яиц (он же пружинный привод.просто яйцами в народе прозвали)))..крепление яица к кузову 3 шт. гайки (ключ на 10), потом чистим и вытираем насухо дочиста центральный болт подводящей к яицу гидромагистрали (трубку гидромагистрали стараться не изгибать,гнуть и т.п.

- поситили грязь,вытерли тряпкой, берем ключик в руки и осторожно пробуем отпустить штуцер слива масла (на управляющем кране) (не рвать штуцер! не сорвать его. старайтесь осторожно отпускать.
-приотпустили на полоборота (резьба стандартная,т.е. правая,т.е. откручивать против часовой стрелки) и так оставляем приотпущеным,главное чтобы масло не стало вытекать.

-приступаем к сливу масла
-берем прозрачную (заранее подготовленую купленую в аптеке) капельницу и отрезаем с нее кусок длиной 50 см.
-берем один конец отрезаного 50 см куска капельницы и нагреваем его зажигалкой, нагрели и сразу натягиваем на штуцер слива,натянули.
- свободный (висячий) конец капельницы погружаем в пустую (заранее приготовленую) 4 или 5 литровую канистру.
- теперь отпускаем (откручиваем) еще больше штуцер слива масла
-жидкость (масло) побежало по капельнице (прозрачной трубке) в пустую канистру
-сидим курим и наблюдаем до тех пор пока масло не перестанет течь по капельнице в каниструю
-персестало течь масло в канистру, пристуваем к откручиванию центрального болта яица крепления подающей гидромагистрали к яицу.полностью снимаем открученый болт (соблюдаем чистоту)
-приступаем ,откручиваем 3 шт гайки крепления яица к кузову
- лезем в багажник и вытягиваем яицо,на его место устанавливаем новое.
- прикручиваем новое яицо к кузову и подводящую гидромагистраль к яицу (то есть в обратной последовательности)
- затягиваем,закручиваем (не затягивать силой с дури)) штуцер слива масла
-стягиваем со штуцера капельницу
-все вокруг где проводилась работа вытираем повторно (если нуно) насухо,соединения и т.п.
- в моторном отсеке доливаем новое масло ZH-M в бачок до мах. отметки на щупе (щуп на крышке бачка), доливаем около 1 литр (столько приблизительно вытекло через штуцер слива)
-опускаем зад кузова на пол,то есть снимаем домкраты
-запускаем мотор
-едем катаемся,останавливаемся и если что доливаем в бачок еще нового масла,т.е. доводим уровень до нормы. т.е. можно мах уровень по щупу.

все!)
 
Совершенно верно. При желании можно, для уверенности, поверить наличие воздуха путем снятия давления. Я у себя прокачивал несколько раз, с маслом выходили мелкие пузырьки воздуха.

Снятие давления в гидроаккумуляторах? Давление, которое есть в системе и в гидроаккумуляторах не одно и тоже по значению?
 
бачок промыт и установлен на место ,залить новое масло ,
бутылка нужна для слива старого масла

Когда мы для промывки снимаем бачок, что происходит с маслом в системе ? Оно что не вытекает само при неработающем двигателе? Остатки масла выйдут из системы только если запустить движок?
Почему нельзя сначала полностью выгнать старое масле, а только затем налить в бачок новое? Из- за попадания воздуха? Но ведь здесь писали, что воздух сам потом выйдет при работающем двигателе и системе заполненной новым маслом, или я что-то напутал?
 
при замене (смене на новое чистое) просто масла в системе,т.е. чтобы не лазить под кузов (возможно у кого нет ямы,эстакады и т.п.) и не сливать через штуцер слива,т.е. если система не вскрывается к примеру при замене яиц, трубопроводов,шлангов,амортизаторов и т.д. все что относится к данной системе.
можно проще заменить масло,т.е.откручиваем сверху на бачке крышку с трубопроводами (трубопроводом).дальше шприцом (в вет.аптеках продаются большого объема шприцы)))...вытянуть-высосать)-выкачать мах.полностью все старое,грязное,черное масло из бачка, потом отсоединить шланг (патрубок) в самом низу бачка,то есть патрубок через который спареный,сдвоеный насос ГУР (или ранние модели у которых насос системы отдельно расположен т.е.прикреплен к распредвалу,т.е.спереди на ГБЦ),отпустили хомут патрубка внизу на уже пустом бачке, стягиваем отпущеный патрубок (осторожно стягивать чтобы не сломать пластиковый штуцерок,ершик на бачке,стянули патрубок и сразу приподнимаем освобожденный конец патрубка вверх чтобы масло с насоса не вытекало.теперь снимаем полностью (то есть вытягиваем) бачок с моторного отсека и приступаем его мыть внутри и снаружи, чистый вымытый бачок устанавливаем обратно в моторный отсек и подсоединяем быстро патрубок снизу на бачке и затягиваем хомутом (быстро но осторожно чтобы масло с патрубка т.е. с насоса не вытекало у блокфары возле бачка). мотор на всем этом этапе раз пока что не работает!

дальнейшие действия- натягиваем прозрачный шланг на трубку слива масла в бачок т.е. на трубку обратки (сверху на крышке бачка) а второй конец прозрачного шланга помещаем в пустую 5 литровую канистру из под моторного масла.

и читаем сдесь https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=427154&postcount=1327
 
Последнее редактирование:
Давление остается в системе при остановке двигателя, только в магистрали, после крана регулировки положения кузова, не нем же присутствует штуцер, для снятия да давления, чтоб при откручивании элементов масло струей не било в лицо. :)
 
вобщем так)..при замене яица (яиц) т.е. если жидкость после замены яица не хочем полностью сменить.

- запасаемся 2 литрами новой жидкости (масло) ZH-M
-запасаемся медицинской капельницей (в аптеках продают) нам нужно будет отрезок длиной около 50 см
-запасаемся зажигалкой или спичками (курящим это и напоминать не нуно)))
- еще берем любую 4 или 5 литровую пустую канистру (можно пластиковую из под моторного масла)
- мотор не работает,автомобиль заблокирован ножным,ручным тормозом.
- желательно поддомкратить заднюю часть кузова чтобы колеса не касались пола,т.е. чтобы амортизаторы мах. распрямились,то есть снимаем нагрузку с амортизаторов.
-колеса снимать не нужно
- лезем под попу кузова и находим управляющий кран (кран коррекции,с рычажком и тягой к стабилизатору)
- на управляющем кране находим штуцер слива масла

Можно с картинкой? То, что видел я на картинке закрыто пластмассовой крышкой. О какой резьбе идёт речь не понял.Если выкрутить штуцер то понятно о какой резьбе говорится. Но его же не надо выкручивать полностью.
И ещё. Именно этим штуцером снимаем давление в "яйцах?"
Если при частичном откручивании штуцера и при надетой трубке через отверстие штуцера выходит жидкость, то при закрученном штуцере почему она не выходит? Штуцер имеет игольчатый клапан на внутреннем конце или...

-аккуратно щеткой мах.прочищаем штуцер и вокруг штуцера слива всю грязь,желательно до блеска)) и резьбу штуцера мах. прочистить
- после прочистки от ржи,грязи штуцера слива, можно пшикнуть на резьбу штуцера ВД-шкой пусть откисает резьба.а там временем приступаем прочищать грязь (там же под кузовом,рядом) крепления яиц (он же пружинный привод.просто яйцами в народе прозвали)))..крепление яица к кузову 3 шт. гайки (ключ на 10), потом чистим и вытираем насухо дочиста центральный болт подводящей к яицу гидромагистрали (трубку гидромагистрали стараться не изгибать,гнуть и т.п.

- поситили грязь,вытерли тряпкой, берем ключик в руки и осторожно пробуем отпустить штуцер слива масла (на управляющем кране) (не рвать штуцер! не сорвать его. старайтесь осторожно отпускать.
-приотпустили на полоборота (резьба стандартная,т.е. правая,т.е. откручивать против часовой стрелки) и так оставляем приотпущеным,главное чтобы масло не стало вытекать.

-приступаем к сливу масла
-берем прозрачную (заранее подготовленую купленую в аптеке) капельницу и отрезаем с нее кусок длиной 50 см.
-берем один конец отрезаного 50 см куска капельницы и нагреваем его зажигалкой, нагрели и сразу натягиваем на штуцер слива,натянули.
- свободный (висячий) конец капельницы погружаем в пустую (заранее приготовленую) 4 или 5 литровую канистру.
- теперь отпускаем (откручиваем) еще больше штуцер слива масла
-жидкость (масло) побежало по капельнице (прозрачной трубке) в пустую канистру
-сидим курим и наблюдаем до тех пор пока масло не перестанет течь по капельнице в каниструю

Т.е. теперь мы сняли давление в гидроаккумуляторах?

-персестало течь масло в канистру, пристуваем к откручиванию центрального болта яица крепления подающей гидромагистрали к яицу.полностью снимаем открученый болт (соблюдаем чистоту)
-приступаем ,откручиваем 3 шт гайки крепления яица к кузову
- лезем в багажник и вытягиваем яицо,на его место устанавливаем новое.

Нет ли фотки, где в багажном отсеке есть доступ к гидроаккумулятору?

- прикручиваем новое яицо к кузову и подводящую гидромагистраль к яицу (то есть в обратной последовательности)
- затягиваем,закручиваем (не затягивать силой с дури)) штуцер слива масла
-стягиваем со штуцера капельницу
-все вокруг где проводилась работа вытираем повторно (если нуно) насухо,соединения и т.п.
- в моторном отсеке доливаем новое масло ZH-M в бачок до мах. отметки на щупе (щуп на крышке бачка), доливаем около 1 литр (столько приблизительно вытекло через штуцер слива)

А остальное масло всё ещё в системе?

-опускаем зад кузова на пол,то есть снимаем домкраты
-запускаем мотор
-едем катаемся,останавливаемся и если что доливаем в бачок еще нового масла,т.е. доводим уровень до нормы. т.е. можно мах уровень по щупу.

все!)
С чего лучше начинать с замены гидроаккумуляторов или смены масла?
 
Давление остается в системе при остановке двигателя, только в магистрали, после крана регулировки положения кузова, не нем же присутствует штуцер, для снятия да давления, чтоб при откручивании элементов масло струей не било в лицо. :)

Т.е. при откручивании (частичном) штуцера давление уходит и из масляной камеры яйца?
 
Для того чтоб достать яйца из багажного отделения, нужно снять полик в багажнике, расположен ближе к с сидению, если присмотреться по краям, примерно около задних колес (в багажнике) есть два самореза выкручиваем... Есть еще 4 они в бардачке, в багажнике, который ближе к сидению, мелкий такой. в итоге снимаем часть полика багажника, удобней при опущенных задних сидениях.
 
бывают случаи когда выходной канал забит отложениями

Выходной канал где? В штуцере? В месте входа обратки в бачок?
Как устроен штуцер, что если мы надеваем на него трубку масло через неё выходит, а если просто слегка отворачиваем - то нет?
 
Выходной канал где? В штуцере? В месте входа обратки в бачок?
Как устроен штуцер, что если мы надеваем на него трубку масло через неё выходит, а если просто слегка отворачиваем - то нет?
это нижняя часть бачка , в том месте где шланг одевается
 
:lol::good: а собирать срач некто потом не будет.....нафта откуда пришла туда просочится...так многие считают. на эстакадах кругом срач

правильно ,ведь натур продукт из самих недр земли ,туда ему и дорога
 
А кто знает обозначения больших белых цифр на амортизаторе „6" или „7". В чем разница?
 
Ага! Спасибо.
А чем лучше отмыть грязь?
Слышал, что можно при промывке системы испортить что-то в помпе?

Промывать дизелем. При промывке способами упомянутыми ранее, ничего не испортится, разве жменьку песка сыпнуть в бачек :-)
 
Промывать дизелем. При промывке способами упомянутыми ранее, ничего не испортится, разве жменьку песка сыпнуть в бачек :-)

То бишь солярой!?
Так, а если всю систему сполоснуть солярой, что будет???
 
С чего лучше начинать с замены гидроаккумуляторов или смены масла?
начинать лучше с замены яиц (т.е. с гидроакумуляторов,то есть с гидравлических пружинных приводов,так прозваных в народе - яиц) то есть слить старое черное масло через штуцер слива на управляющем кране и заменить яица, после установки новых яиц сразу приступить к выкачиванию старого черного масла с бачка (резервуара) в моторном отсеке (как рассказано выше,т.е. по ссылке) ,вытянуть бачок.промыть его, и сразу же залить свежее новое масло в бачок до почти горловины бачка и только так запускать мотор пусть заработает насос системы коррекции кузова и этим самым выгонит старое оставшееся масло в приготовленую возле бачка канистру (по ссылке).

остальное смотреть картинки, словами много обяснять,на картинках обозначил.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    85 KB · Просмотры: 489
  • 2.jpg
    2.jpg
    101,7 KB · Просмотры: 483
  • 4.jpg
    4.jpg
    22,4 KB · Просмотры: 467
  • 5.jpg
    5.jpg
    667,3 KB · Просмотры: 473
  • 6.jpg
    6.jpg
    646,4 KB · Просмотры: 468
  • 7.jpg
    7.jpg
    72,5 KB · Просмотры: 467
  • 8.jpg
    8.jpg
    21,2 KB · Просмотры: 481
  • 9а.jpg
    9а.jpg
    133,2 KB · Просмотры: 488
  • 727px-Niveau.jpg
    727px-Niveau.jpg
    125 KB · Просмотры: 466
  • 3.jpg
    3.jpg
    30,8 KB · Просмотры: 466
Последнее редактирование:
картинки гидроаккумулятора,т.е яиц,т.е. пружинного гидравлического привода
 

Вложения

  • 0d68dc38a704.jpg
    0d68dc38a704.jpg
    86,6 KB · Просмотры: 467
  • 43c0e8818433.jpg
    43c0e8818433.jpg
    90,1 KB · Просмотры: 378
  • 861b961929f7.jpg
    861b961929f7.jpg
    114,8 KB · Просмотры: 397
  • a4ce02441088.jpg
    a4ce02441088.jpg
    62 KB · Просмотры: 394
на седанах с опцией -система коррекции кузова,т.е. системой контроля уровня дорожного просвета, задние амортизаторы крепятся к нижнему рычагу одним болтом,т.е. шаровая опора не применяется, в отличии от кузова универсал.
 

Вложения

  • амортизаторы седан 124 -----.jpg
    амортизаторы седан 124 -----.jpg
    30,2 KB · Просмотры: 465

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.042
Пользователи
218.041
Новый пользователь
SerebanBrest

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу