• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Коррекция полождения кузова в комби 124 ТЕ

sagi

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
124 универсал, стойки с подкачкой не работают

помогите разобраться, в автосервисах никто внятно ничего сказать не может, горит дачик ASD и сзади гремит как понял после осмотра стойка, так как все салентбоки целые (так сказал СТОшник) :?
слышал что возможно переделать на обычные, родные от 600$ (одна)
 
Ну я так понимаю допуск есть, все каталоги выдают..
A0009899103

FEBI 02615
Vemo/Vaico V60-0017
Meyle 014 020 6400
SWAG 10 90 2615

Цена у всех от 250 рублей, оригинал у дилера 850 :(
Что выбрать? Раньше лили Febi
 
Допуск есть только у двух масел. Ссылка выше.
Aral Vitamol ZH-M
MB 343.0 Hydrauliköl A 000 989 91 03
 
profix by написал(а):
такси смотрел :?: (вот там мертвой хваткой) и зад там не кидает :!:
Блин, пойду пересматривать :lol:
 
Леха60 написал(а):
[quote="profix by":vc75ehfh]такси смотрел :?: (вот там мертвой хваткой) и зад там не кидает :!:
Блин, пойду пересматривать :lol:[/quote:vc75ehfh]
это я про фильм (да там и седаны)
 
qruiser написал(а):
profix by написал(а):
нет, если гидроаккумуляторы то зад не работает и не раскачивает, так как у них лопают мембраны.
viewtopic.php?p=33423#p33421
в этой системе я и так все изучил (только не разбирал регулятор и не распиливал гидроаккумуляторы стрельнувшие) .
 
profix by написал(а):
нет, если гидроаккумуляторы то зад не работает и не раскачивает, так как у них лопают мембраны.

Ну не знаю, у меня стал сильно раскачиваться практически на каждой кочке или ямке, я поменял "яйца" и все в порядке стало. 8-)
 
mazay написал(а):
profix by написал(а):
нет, если гидроаккумуляторы то зад не работает и не раскачивает, так как у них лопают мембраны.

Ну не знаю, у меня стал сильно раскачиваться практически на каждой кочке или ямке, я поменял "яйца" и все в порядке стало. 8-)
и масло менял и высоту корректировал :?:
 
[это я про фильм (да там и седаны)[/quote]
Седаны я думаю не хуже должны держать дорогу :)
 
profix by написал(а):
и масло менял и высоту корректировал :?:

масло не менял, а доливал (прокачивали систему немного), а высоту я "на глаз" сам выставлял, чтобы по уровню с мордой был.
 
mazay написал(а):
масло не менял, а доливал (прокачивали систему немного), а высоту я "на глаз" сам выставлял, чтобы по уровню с мордой был.
у ребя можно было просто чуть открыть кран ( бвает проблема в том что сильно перекрыта подача ,и масла нехватает аммортизаторам , ведь они стоят в перевернутом состоянии) . получется воздушная подушка и вспенивается масло , вот и раскачивает .
 
Re: Niveaudämpfer W124, 280TE Bj.1993

Не подскажит ли кто, существует ли информация об аммо с подкачкой, в которой можно было бы узнать к каким моделям (230 ТЕ, 280 ТЕ, 300 ТЕ) подходит конкретный аммортизатор ( номер детали, как правило можно узнать).
 
Re: Niveaudämpfer W124, 280TE Bj.1993

Вот твои амортизаторы и на какие автомобиля они ставились.
Модели смотри здесь: https://mbclub.ru/model/~tx/370
 

Вложения

  • A1243202413.jpg
    A1243202413.jpg
    22 KB · Просмотры: 475
  • wdb1240831F090512.jpg
    wdb1240831F090512.jpg
    91,7 KB · Просмотры: 227
profix by написал(а):
у ребя можно было просто чуть открыть кран ( бвает проблема в том что сильно перекрыта подача ,и масла нехватает аммортизаторам , ведь они стоят в перевернутом состоянии) . получется воздушная подушка и вспенивается масло , вот и раскачивает .

Да не, яйца когда сняли они легко отверткой руками вдавливались, а новые хрен продавишь... А, кстати, что за кран и где его открывать. вроде всю систему просматривал - не видел.
 
Re: Niveaudämpfer W124, 280TE Bj.1993

to #3 profix by
Баальшущее спасибо!
Но тогда получается, что все универсалы тех лет пользуют ОДИНАКОВЫЕ аммо с регулировкой??? И можно брать любой!?
Это упрощает задачу. Если, конечно, фрицы не меняли от модели к моделе какой-нить установочный момент.

to #4 qruiser

Вот твои амортизаторы и на какие автомобиля они ставились.
Модели смотри здесь: https://mbclub.ru/model/~tx/370

Бальшущее спасибо!

Но я в списке не нашел для 124083. Или что-то не понял. Как вы думаете: все универсалы тех лет пользуют ОДИНАКОВЫЕ аммо с регулировкой?
 
Re: Niveaudämpfer W124, 280TE Bj.1993

в принципе какая разница что 200й что 320й все равно пустую задницу возят ,вот если катафалк или скрая помощь :!: но в 320ом будет скорее более спортивный вариант (ведь предельная скорость выше) вот и вся разница :!: :!: :!:
 
Re: Niveaudämpfer W124, 280TE Bj.1993

:
#6 profix by »

Это хорошо! Значит буду брать не глядя на объем.
Лишь бы было для системы регулирования задка.
Встречал примечание: для регулировки дорожного просвета. Звучит убедительно. Но как-то иначе, чем привык.
Рискну. А то уже грохот в "заднице" достал! :(
 
Re: Niveaudämpfer W124, 280TE Bj.1993

LIN ROUT написал(а):
:
#6 profix by »

Это хорошо! Значит буду брать не глядя на объем.
Лишь бы было для системы регулирования задка.
Встречал примечание: для регулировки дорожного просвета. Звучит убедительно. Но как-то иначе, чем привык.
Рискну. А то уже грохот в "заднице" достал! :(
че рисковать я себе на предыдущий 2.0 ставил от 3.2 из англии.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.036
Пользователи
218.039
Новый пользователь
Ромео005

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу